О маркетинговых исследованиях
Маркетинговые исследования являются высокотехнологичным продуктом. При этом, о сути маркетинговых исследований многие имеют представление на основе зарубежных учебников. Это приводит к тому, что многие потенциальные, да и реальные потребители данной продукции не до конца осознают возможности и ограничения маркетинговых исследований в России. Помимо этого, многие исследовательские компании покрывают завесой тайны методологию проведения исследований и создают вокруг себя ареол загадочности и тайны.
Вполне возможно, что на данном рынке, так же как и на других рынках, ряд компаний использует недобросовестные методы ведения конкуренции и осознанно вводят клиентов в заблуждение.
Мы искренне надеемся, что маркетинговые исследования будут становится все более и более востребованным продуктом на российском рынке, вслед за рынками развитых стран. Для этого мы предлагаем Вам ознакомиться с материалами, описывающими потенциальные возможности и ограничения проведения маркетинговых исследований в России на современном этапе.
5 мифов о маркетинговых исследованиях
Мы постараемся развеять ряд мифов, присущих данному рынку и описать, какие собственно выгоды получает клиент, заказывая маркетинговое исследование и каких уловок со стороны исследовательских компаний ему стоит опасаться. В первую очередь, рассуждения описанные ниже касаются готовых маркетинговых исследований, но к заказным они так же применимы. (читать статью полностью)
Методология проведения маркетинговых исследований, применяемая в нашей компании
В данной статье мы постараемся наглядно описать, какими методами мы пользуемся при проведении маркетинговых исследований. Надеемся, что ознакомившись с данной статьей Вы сможете ответить на многие интересующие Вас вопросы (более подробно)