Маркетинговое исследование. Рынок вина и виноматериалов. Февраль 2017. Итоги года


   

buy_yellow_ru.gif36 000 руб.

Запросить Демо-версию

Маркетинговое исследование рынка вина и виноматериалов отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2016 году

В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке вина и виноматериалов. На основе ретроспективного анализа развития рынка вина и виноматериалов, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка вина и виноматериалов до 2021 г.

Информация о рынке:

До 2009 года производство вина и виноматериалов в России росло высокими темпами. Так, в 2006 году прирост производства вина и виноматериалов составил +38%, а в 2007 году прирост составил 14% к 2006 году.

В 2009 году из-за последствий мирового финансового кризиса объём российского производства вина и виноматериалов снизился на 5% по сравнению с 2008 годом.

По итогам 2014 года объём производства виноматериала столового составил 26,5 млн. дал, а по итогам 2015 года достиг отметки в 32,2 млн. дал (+22% к 2014 году).

вино 1.jpg

По итогам января-ноября 2016 года объём российского производства виноматериала столового вырос на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года и составил 31,4 млн. дал.

вино 2.jpg

Следует отметить, что в структуре российского рынка вина и виноматериалов порядка 40-50% приходится на импортное вино, а 60-70% отечественных вин производятся из импортных виноматериалов.

Среди стран-производителей вина, ведущих импортные поставки вина на российский рынок вина и виноматериалов, можно выделить Испанию, Италию, Украину, Францию и ряд других стран. Российский экспорт вин осуществляется в Латвию, Туркмению и ряд других стран.

Маркетинговое исследование рынка вина и виноматериалов содержит информацию по следующим товарным группам (сегментам):

  • вино виноградное
  • вино плодовое
  • виноматериалы

Исследование содержит информацию о следующих компаниях

ЗАО «Абрау-Дюрсо», Московский Межреспубликанский Винодельческий Завод (ОАО ММВЗ), Gerrus Group, ОАО "Исток", Винный завод "Фанагория", ООО "Среднеуральский винзавод", Компания "Мильстрим", Основные компании-дистрибьюторы вина
Корпорация "ЛаВина", ГК "Сварог", ГК "Агора", ООО "ВИНЛЭНД" и прочие

Содержание*

Краткие выводы

Методология исследования

Описание и классификация вина и виноматериалов. Сырьевая база. Технология производства

Раздел I. Спрос и предложение на рынке вина и виноматериалов

1. Характеристика российского рынка вина и виноматериалов в 2008-2012 гг. Прогноз на 2017-2017 гг.

В данном разделе анализируются следующие параметры рынка вина и виноматериалов:

1.1. Ретроспективные данные о развитии рынка вина и виноматериалов в 2008-2012 гг. Прогноз на 2017-2017 гг.

1.2. Структура ранка вина и виноматериалов (Производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2008-2012гг. Прогноз на 2017-2017 гг.

1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков

1.4. Существенные события

2. Характеристика потребления вина и виноматериалов в 2008-2012 гг. Прогноз на 2017-2017 гг.

В данном разделе анализируются следующие параметры рынка вина и виноматериалов:

2.1. Объем потребления в натуральном и стоимостном выражении в 2008-2012 гг.

2.2. Региональная структура потребления вина и виноматериалов в разрезе федеральных округов в 2008-2012 гг. Прогноз на 2017-2017 гг.

2.3. Структурные сдвиги в разрезе отраслей потребления вина и виноматериалов в 2008-2012 гг. Прогноз на 2017-2017 гг.(уточнить детализацию и методологию)

Раздел II. Факторы, влияющие на развитие рынка вина и виноматериалов

1. Макроэкономические факторы

1.1.1. Общая экономическая ситуация в РФ

1.1.2. Уровень благосостояния населения

2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей

Раздел III. Характеристика внутреннего производства вина и виноматериалов в 2005-2012 гг. Характеристика ключевых производителей

1. Характеристика внутреннего производства вина и виноматериалов в 2005-2012 гг.

1.1. Объем и динамика производства вина и виноматериалов в 2005 – 2016 гг.

1.2. Структура производства вина и виноматериалов по регионам РФ

1.3. Основные производители вина и виноматериалов и их доли

1.4. Уровень загрузки производственных мощностей предприятий

2. Характеристика ключевых производителей вина и виноматериалов

Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке вина и виноматериалов

1. Сальдо торгового баланса в 2008-2012 гг.

2. Характеристика импорта вина и виноматериалов на российский рынок

2.1. Объем и динамика импорта вина и виноматериалов в 2008-2012 гг.

2.2. Страны-производители, ведущие поставки вина и виноматериалов на территорию РФ

2.3. Иностранные компании-производители вина и виноматериалов, импортируемого в РФ

2.4. Российские компании-получатели импорта вина и виноматериалов

2.5. Структура поставок импортных вина и виноматериалов по регионам РФ

3. Характеристика российского экспорта вина и виноматериалов

3.1. Объем и динамика экспорта вина и виноматериалов в 2008-2012 гг.

3.2. Страны-получатели российского экспорта вина и виноматериалов

3.3. Компании производители, осуществляющие поставки вина и виноматериалов на экспорт

3.4. Регионы отправления российского экспорта вина и виноматериалов

Раздел V. Характеристика цен вина и виноматериалов

Раздел VI. Итоги и выводы

Приложение 1. Профили ведущих производителей

Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли

Вашему вниманию предлагается возможность мониторинга основных параметров рынка. Периодичность: ежемесячно/ ежеквартально/ по полугодиям

* степень готовности исследования и сроки обновления можно уточнить по телефону

8 (495) 782 61 72

buy_yellow_ru.gif



Цена: 36 000
Характеристики
Дата 07.02.2013

← Назад в раздел