Рынок шкафов. Октябрь 2018. Итоги 2017 года и 1 полугодия 2018 года

Объём производства деревянных шкафов для книг также снизился по итогам января-июня 2017 года, однако здесь снижение было более существенным и составило 23% к аналогичному периоду 2016 года.
Маркетинговое исследование рынка шкафов отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2016-1 полугодии 2018 гг.
В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке шкафов. На основе ретроспективного анализа развития рынка шкафов, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка шкафов до 2021 г.
Краткие выводы
Методология исследования
Описание и классификация шкафов. Сырьевая база. Технология производства
Характеристика лесного фонда РФ
Раздел I. Спрос и предложение на рынке шкафов
1. Характеристика российского рынка шкафов в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.1. Объём и динамика рынка шкафов в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.2. Структура рынка шкафов (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков
1.4. Существенные события
2. Характеристика потребления шкафов в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
2.1. Объем и динамика потребления шкафов в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
2.2. Объём и структура потребления шкафов по федеральным округам в 2017-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
Раздел II. Факторы, влияющие на развитие рынка шкафов
1. Макроэкономические факторы
1.1. Общая экономическая ситуация в РФ
1.2. Уровень инвестиционного спроса
1.3. Уровень благосостояния населения
2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей
2.1. Состояние деревообрабатывающей отрасли
2.2. Производство мебели
Раздел III. Характеристика внутреннего производства шкафов в 2005-1 пол. 2018 гг. Характеристика ключевых производителей
1. Характеристика внутреннего производства шкафов в 2005-1 пол. 2018 гг.
1.1. Объем и динамика производства шкафов в 2005–1 пол. 2018 гг.
1.2. Структура производства шкафов по регионам РФ
1.3. Основные производители шкафов и их доли
1.4. Уровень загрузки производственных мощностей предприятий
2. Характеристика ключевых производителей шкафов
Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке шкафов
1. Сальдо торгового баланса в 2008-1 пол. 2018 гг.
2. Характеристика импорта шкафов на российский рынок
2.1. Объем и динамика импорта шкафов в 2008-1 пол. 2018 гг.
2.2. Страны-производители, ведущие поставки шкафов на территорию РФ
2.3. Иностранные компании-производители шкафов, импортируемых в РФ
2.4. Российские компании-получатели импорта шкафов
2.5. Структура импортных поставок шкафов по регионам РФ
3. Характеристика российского экспорта шкафов
3.1. Объем и динамика экспорта шкафов в 2008-1 пол. 2018 гг.
3.2. Страны-получатели российского экспорта шкафов
3.3. Компании производители, осуществляющие поставки шкафов на экспорт
3.4. Регионы отправления российского экспорта шкафов
Раздел V. Характеристика цен шкафов
Раздел VI. Итоги и выводы
Приложение 1. Профили ведущих производителей
Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли
Объём отечественного производства шкафов деревянных для спальни по итогам января-июня 2017 года составил 436,9 тыс. шт., что на 9% ниже уровня аналогичного периода 2016 года (480,3 тыс. шт.).
Объём производства деревянных шкафов для книг также снизился по итогам января-июня 2017 года, однако здесь снижение было более существенным и составило 23% к аналогичному периоду 2016 года.
В исследовании представлена информация о компаниях
ООО "МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА МАРИЯ", ООО "Волгодонский комбинат древесных плит", ОАО "МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "ШАТУРА", ООО "МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "ЛЕРОМ", ООО "ТРИО", ООО "ЗАВОЛЖСКАЯ МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ", ООО ПК "АНГСТРЕМ", ООО "МЕБЕЛЬ-М", ОАО ДЕРЕВООБРАБАТЫВАЮЩИЙ КОМБИНАТ "КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ", ООО "Ульяновский мебельный комбинат", ОАО "ГОРЯЧЕКЛЮЧЕВСКАЯ МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА", ОАО "ЗАРЕЧЬЕ", ООО "ЯНА", ОАО "ВОЛГОГРАДМЕБЕЛЬ", ОАО "ГЛАЗОВСКАЯ МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА", ЗАО "Деревообрабатывающий комбинат № 17", ОАО "ГЛАЗОВСКАЯ МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА", ООО "СТОРОСС ОФИС" и другие
Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании
- Предложение
- Потребление
- Производство
- Импорт
- Экспорт
- Цены
Маркетинговое исследование включает основные параметры:
- Объём и динамика рынка, производства, импорта и экспорта
- Анализ конкурентной среды на рынке. Рыночные доли и объёмы ключевых игроков. Уровень концентрации рынка
- Анализ внутреннего производства, объёмы и доли ключевых игроков
- Анализ импорта, объёмы и доли иностранных производителей и российских получателей
- Анализ экспорта
- Анализ динамики цен на рынке (среднеконтрактных цен импортёров)
Маркетинговое исследование позволит Вам:
- Определить объём и динамику рынка
- Понять основные тренды
- Оценить потенциал рынка
- Узнать больше об игроках и конкурентах
- Оценить положение своей компании на рынке
Методология проведения маркетингового исследования