Рынок тротуарной плитки. Июнь 2019. Итоги 2018 года и 1 кв. 2019 года

Импорт тротуарной плитки в 2016 году снизился на 21% в натуральном и на 16% в стоимостном выражении.
Наибольший объём импорта тротуарной плитки в 2016 году (в натуральном выражении) был поставлен из Южной Кореи (20,6%), Германии (19,8%) и Китая (19,7%).
Маркетинговое исследование рынок тротуарной плитки отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2018-1 кв. 2019 гг.
В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке тротуарной плитки. На основе ретроспективного анализа развития рынка тротуарной плитки, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка тротуарной плитки до 2020 г.
Краткие выводы
Методология исследования
Описание и классификация
Раздел I. Рынок тротуарной плитки: спрос и предложение
1. Характеристика российского рынка тротуарной плитки в 2008-1 кв. 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.
1.1. Объём и динамика рынка тротуарной плитки в 2008-1 кв. 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.
1.2. Структура рынка тротуарной плитки (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2008-1 кв. 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.
1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков
1.4. Существенные события
2. Характеристика потребления тротуарной плитки в 2008-1 кв. 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.
2.1. Объём и динамика отгрузки тротуарной плитки российскими производителями в 2008-1 кв. 2019 гг.
2.2. Объем и динамика потребления в 2008-1 кв. 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.
2.3. Баланс спроса и предложения
Раздел II. Характеристика внутреннего производства тротураной плитки в 2008-1 кв. 2019 гг. Характеристика ключевых производителей
1. Характеристика внутреннего производства тротуарной плитки в 2005-1 кв. 2019 гг.
1.1. Характеристика внутреннего производства тротуарной плитки
1.1.1. Основные производители, их доли и объёмы производства
1.1.2. Объем и динамика производства
1.1.3. Структура производства по регионам РФ
1.2. Характеристика внутреннего производства тротуарной плитки в ЦФО
1.2.1. Основные производители, их доли и объёмы производства
1.2.2. Объем и динамика производства
1.2.3. Структура производства по регионам ЦФО
1.3. Характеристика внутреннего производства тротуарной плитки в СФЗО
1.3.1. Основные производители, их доли и объёмы производства
1.3.2. Объем и динамика производства
1.3.3. Структура производства по регионам СЗФО
1.4. Характеристика внутреннего производства тротуарной плитки в ЮФО и СКФО
1.4.1. Основные производители, их доли и объёмы производства
1.4.2. Объем и динамика производства
1.4.3. Структура производства по регионам ЮФО и СКФО
1.5. Характеристика внутреннего производства тротуарной плитки в ПФО
1.5.1. Основные производители, их доли и объёмы производства
1.5.2. Объем и динамика производства
1.5.3. Структура производства по регионам ПФО
1.6. Характеристика внутреннего производства тротуарной плитки в УФО
1.6.1. Основные производители, их доли и объёмы производства
1.6.2. Объем и динамика производства
1.6.3. Структура производства по регионам УФО
1.7. Характеристика внутреннего производства тротуарной плитки в СФО
1.7.1. Основные производители, их доли и объёмы производства
1.7.2. Объем и динамика производства
1.7.3. Структура производства по регионам СФО
1.8. Характеристика внутреннего производства тротуарной плитки в ДФО
1.8.1. Основные производители, их доли и объёмы производства
1.8.2. Объем и динамика производства
1.8.3. Структура производства по регионам ДФО
1.9. Среднегодовая мощность и уровень её загрузки
2. Характеристика ключевых производителей
Раздел III. Рынок тротуарной плитки: факторы, влияющие на развитие
1. Макроэкономические факторы
1.1. Общая экономическая ситуация в РФ
1.2. Уровень инвестиционного спроса
2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей
2.1. Состояние строительной отрасли
Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке тротуарной плитки в 2008-1 кв. 2019 гг.
1. Характеристика импорта тротуарной плитки на российский рынок в 2016-1 кв. 2019 гг.
1.1. Характеристика импорта из стран ТС (Беларусь и Казахстан)
1.2. Характеристика импорта тротуарной плитки в 2008-1 кв. 2019 гг.
1.2.1. Объем и динамика импорта в 2008-1 кв. 2019 гг.
1.2.2. Страны-производители, ведущие поставки на территорию РФ
1.2.3. Объём и структура импорта по компаниям-производителям
1.2.4. Объём и структура импорта по компаниям-получателям
1.2.5. Объём и структура импорта по регионам РФ
2. Характеристика российского экспорта тротуарной плитки в 2016-1 кв. 2019 гг.
2.1. Характеристика российского экспорта в страны ТС (Беларусь и Казахстан)
2.2. Объем и динамика экспорта в 2008-1 кв. 2019 гг.
2.3. Страны-получатели российского экспорта
2.4. Компании производители, осуществляющие поставки тротуарной плитки на экспорт
2.5. Иностранные получатели российского экспорта
2.6. Регионы отправления российского экспорта
Раздел V. Рынок тротуарной плитки: характеристика цен. Средние цены производителей, импорта и экспорта
1. Средние цены производителей в 2014-1 кв. 2019 гг.
2. Среднеконтрактные цены импорта и экспорта
Раздел VI. Рынок тротуарной плитки: итоги и выводы
Приложение 1. Профили ведущих производителей
Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли
По итогам января-мая 2016 года объём производства тротуарной плитки вырос на 15% по сравнению с январём-маем 2015 года. В январе-мае 2017 года прирост внутреннего производства составил 29% к аналогичному периоду 2016 года.
Рисунок 1. Рынок тротуарной плитки: объём и динамика производства в январе-мае 2016-2013 гг.
Импорт тротуарной плитки в 2016 году снизился на 21% в натуральном и на 16% в стоимостном выражении.
Наибольший объём импорта тротуарной плитки в 2016 году (в натуральном выражении) был поставлен из Южной Кореи (20,6%), Германии (19,8%) и Китая (19,7%).
Рисунок 2. Рынок тротуарной плитки: структура импорта по странам-происхождения в натуральном выражении
В стоимостном выражении по итогам 2016 года наибольшая доля приходится на Южную Корею (29,9%), Германию (21,1%) и Китай (19,7%).
Рисунок 3. Рынок тротуарной плитки: структура импорта по странам-происхождения в стоимостном выражении