Рынок солода. Сентябрь 2018. Итоги 2017 года и 1 полугодия 2018 года
В 2014 году объём внутреннего производства солода составил 1 млн. тонн. В 2015 году объём производства снизился на 10% до отметки в 0,9 млн. тонн, а по итогам 2016 года, согласно данным официальной статистики, производство составило 1,2 млн. тонн, что на 33% выше уровня 2015 года.
В 2017 году объём внутреннего производства солода снизится до отметки в 1,1 млн. тонн, что на 9% ниже уровня 2016 года.
В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке солода. На основе ретроспективного анализа развития рынка солода, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка солода до 2021 г.
Краткие выводы
Методология исследования
Описание и классификация солода. Сырьевая база. Технология производства
Раздел I. Спрос и предложение на рынке солода
1. Характеристика российского рынка солода в 2014-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.1. Объём и динамика рынка солода в 2014-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.2. Структура рынка солода (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2014-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков
1.4. Существенные события
2. Характеристика потребления солода в 2014-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
2.1. Объем и динамика потребления солода в 2014-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
2.2. Баланс спроса и предложения
Раздел II. Характеристика внутреннего производства солода в 2014-1 пол. 2018 гг. Характеристика ключевых производителей
1. Характеристика внутреннего производства солода в 2014-1 пол. 2018 гг.
1.1. Основные производители солода, их доли и объёмы производства
1.2. Объем и динамика производства солода в 2014 – 1 пол. 2018 гг.
1.3. Структура производства солода по регионам РФ
2. Характеристика ключевых производителей солода
Раздел III. Факторы, влияющие на развитие рынка солода
1. Макроэкономические факторы
1.1. Общая экономическая ситуация в РФ
1.2. Уровень инвестиционного спроса
2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей
2.1. Состояние пищевой отрасли
2.2. Состояние пивоваренной отрасли
Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке солода в 2014-1 пол. 2018 гг.
1. Сальдо торгового баланса в 2014-1 пол. 2018 гг.
2. Характеристика импорта солода на российский рынок в 2016-1 пол. 2018 гг.
2.1. Объем и динамика импорта солода в 2014-1 пол. 2018 гг.
2.2. Страны-производители, ведущие поставки солода на территорию РФ
2.3. Иностранные компании-производители солода, импортируемого в РФ
2.4. Российские компании-получатели импорта солода
2.5. Структура импортных поставок солода по регионам РФ
3. Характеристика российского экспорта солода в 2016-1 пол. 2018 гг.
3.1. Объем и динамика экспорта солода в 2014-1 пол. 2018 гг.
3.2. Страны-получатели российского экспорта солода
3.3. Компании производители, осуществляющие поставки солода на экспорт
3.4. Регионы отправления российского экспорта солода
Раздел V. Характеристика цен солода
Раздел VI. Итоги и выводы
Приложение 1. Профили ведущих производителей
Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли
Вашему вниманию предлагается возможность мониторинга основных параметров рынка. Периодичность: ежемесячно/ ежеквартально/ по полугодиям
* степень готовности исследования и сроки обновления можно уточнить по телефону 8 (495) 782 61 72
В 2014 году объём внутреннего производства солода составил 1 млн. тонн. В 2015 году объём производства снизился на 10% до отметки в 0,9 млн. тонн, а по итогам 2016 года, согласно данным официальной статистики, производство составило 1,2 млн. тонн, что на 33% выше уровня 2015 года.
В 2017 году объём внутреннего производства солода снизится до отметки в 1,1 млн. тонн, что на 9% ниже уровня 2016 года.
Среди ключевых стран-импортеров на российский рынок солода в 2017 году (в натуральном выражении) можно выделить Германию (17,1%), Финляндию (15,2%), и Данию (14,1%). Далее следует Чехия (8,4%) и Швеция (5%).
В стоимостном выражении наибольшую долю в импорте солода по итогам 2017 года занимают Германия (20,5%), Финляндия (17,2%), Дания (12,6%) и Чехия (9,2%). На долю Швеции пришлось 4,5%, всего же совокупная доля пяти стран-импортеров солода составляет 64%.
Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании
- Предложение
- Потребление
- Производство
- Импорт
- Экспорт
- Цены
Маркетинговое исследование включает основные параметры:
- Объём и динамика рынка, производства, импорта и экспорта
- Анализ конкурентной среды на рынке. Рыночные доли и объёмы ключевых игроков. Уровень концентрации рынка
- Анализ внутреннего производства, объёмы и доли ключевых игроков
- Анализ импорта, объёмы и доли иностранных производителей и российских получателей
- Анализ экспорта
- Анализ динамики цен на рынке (среднеконтрактных цен импортёров)
Маркетинговое исследование позволит Вам:
- Определить объём и динамику рынка
- Понять основные тренды
- Оценить потенциал рынка
- Узнать больше об игроках и конкурентах
- Оценить положение своей компании на рынке
Методология проведения маркетингового исследования