Рынок складских услуг. Октябрь 2018. Итоги 2017 года и 1 полугодия 2018 года

Рынок складских услуг. Октябрь 2018. Итоги 2017 года и 1 полугодия 2018 года
Цена: 30 000 Руб.
Заказать исследование Запросить демо


 

В 2008-2009 гг., из-за ухудшения экономической ситуации и, как следствие, снижения объемов производства, товарооборота и грузоперевозок объём предложения на рынке складских услуг снизился. Негативная тенденция продолжилась и в 2014 году: за этот период объём рынка снизился на 9% по сравнению с 2009 годом.

 

Следует отметить, что доля оказываемых складских услуг (в кубатуре) приходится на продовольственные товары.

 

В структуре непродовольственных товаров большая доля приходится на такие группы как бытовая техника, оргтехника и электроника, бытовая химия и хозтовары.

 

 

Маркетинговое исследование рынка складских услуг отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2016-1 пол. 2018 гг.

 

В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке складских услуг.

На основе ретроспективного анализа развития рынка складских услуг, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка складских услуг до 2021 г.

 

СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Краткие выводы

Методология исследования

Описание и классификация складских услуг

Описание и классификация складских помещений

Раздел I. Спрос и предложение на рынке складских услуг

1. Характеристика российского рынка складских услуг в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

1.1.Объём и динамика рынка складских услуг в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

1.2. Структура рынка складских услуг в 2008-1 пол. 2018 гг.

1.3. Структура рынка складских услуг по видам товаров

2. Характеристика складских помещений в России

2.1. Объем и динамика складских помещений в 2007-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

2.2. Динамика ввода складских помещений в 2007-1 пол. 2018 гг.

2.3. Структура складских площадей по федеральным округам

Раздел II. Факторы, влияющие на развитие рынка складских услуг

1. Макроэкономические факторы

1.1. Общая экономическая ситуация в РФ

1.2. Уровень благосостояния населения

1.3. Уровень инвестиционного спроса

2. Отраслевые факторы

 

Раздел III. Характеристика крупнейших операторов на рынке складских услуг

1.1. ООО «Национальная Логистическая Компания»

1.2. Группа компаний FM Logistic

1.3. ООО «Центр складской логистики»

1.4. ООО «Центр Логистики»

1.5. ООО «Авалон Лоджистикс»

1.6. ООО «Партнер Логистик»

1.7. International Logistic Systems

 

Раздел IV. Характеристика рынка складских услуг по федеральным округам

1.1. Центральный федеральный округ

1.2. Северо-Западный федеральный округ

1.3. Южный федеральный округ

1.4. Приволжский федеральный округ

1.5. Уральский федеральный округ

1.6. Сибирский федеральный округ

1.7. Дальневосточный федеральный округ

 

Раздел VI. Итоги и выводы

 

Приложение 1. Профили ведущих операторов

Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли

ИНФОРМАЦИЯ О РЫНКЕ

Объём рынка складских услуг в России в период 2005-2007 гг., рос высокими темпами: каждый год объём рынка складских услуг увеличивался каждый год в среднем на 71%. Такие высокие показатели связаны как с бурным ростом предложения складских помещений, так и с ростом тарифов на услуги операторов.

В 2008-2009 гг., из-за ухудшения экономической ситуации и, как следствие, снижения объемов производства, товарооборота и грузоперевозок объём предложения на рынке складских услуг снизился. Негативная тенденция продолжилась и в 2014 году: за этот период объём рынка снизился на 9% по сравнению с 2009 годом.

Следует отметить, что доля оказываемых складских услуг (в кубатуре) приходится на продовольственные товары.

В структуре непродовольственных товаров большая доля приходится на такие группы как бытовая техника, оргтехника и электроника, бытовая химия и хозтовары.

 

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ

Маркетинговое исследование позволит Вам:

  • Определить объём и динамику рынка
  • Понять основные тренды
  • Оценить потенциал рынка
  • Узнать больше об игроках и конкурентах
  • Оценить положение своей компании на рынке

Методология проведения маркетингового исследования