Рынок санитарно-гигиенических изделий (СГИ). Октябрь 2018. Итоги 2017 года и 1 полугодия 2018 года

Рынок санитарно-гигиенических изделий (СГИ). Октябрь 2018. Итоги 2017 года и 1 полугодия 2018 года
Цена: 30 000 Руб.
Заказать исследование Запросить демо


Объём внутреннего производства бумажных салфеток в 2014 году составил почти 270 млн. пачек. По итогам 2015 года в России было произведено 299 млн. пачек. что на 11% выше уровня предыдущего года.

В 2016 году российскими производителями было выпущено 383 млн. пачек бумажных салфеток, что на 28% превышает показатель 2015 года. В 2017 году темпы прироста замедлились и составили 8% к 2016 году, а объём производства достиг отметки в 412 млн. пачек.

 

Маркетинговое исследование рынка санитарно-гигиенических изделий (СГИ) отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2016-1 пол.  2018 гг.

 

В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке санитарно-гигиенических изделий (СГИ). На основе ретроспективного анализа развития рынка санитарно-гигиенических изделий (СГИ), тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка санитарно-гигиенических изделий (СГИ) до 2021 г.

 

СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Краткие выводы

Методология исследования

Описание и классификация санитарно-гигиенических изделий (СГИ). Сырьевая база. Технология производства

Характеристика лесного фонда РФ

Раздел I. Спрос и предложение на рынке санитарно-гигиенических изделий (СГИ)

1. Характеристика российского рынка санитарно-гигиенических изделий (СГИ) в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

1.1. Объём и динамика рынка санитарно-гигиенических изделий (СГИ) в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

1.2. Структура рынка санитарно-гигиенических изделий (СГИ) (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков

1.4. Существенные события

2. Характеристика потребления санитарно-гигиенических изделий (СГИ) в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

2.1. Объем и динамика потребления санитарно-гигиенических изделий (СГИ) в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

2.2. Объём и структура потребления санитарно-гигиенических изделий (СГИ) по федеральным округам в 2017-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

Раздел II. Факторы, влияющие на развитие рынка санитарно-гигиенических изделий (СГИ)

1. Макроэкономические факторы

1.1. Общая экономическая ситуация в РФ

1.2. Уровень инвестиционного спроса

1.3. Уровень благосостояния населения

2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей

 

Раздел III. Характеристика внутреннего производства санитарно-гигиенических изделий (СГИ) в 2005-1 пол. 2018 гг. Характеристика ключевых производителей

1. Характеристика внутреннего производства санитарно-гигиенических изделий (СГИ) в 2005-1 пол. 2018 гг.

1.1. Объем и динамика производства санитарно-гигиенических изделий (СГИ) в 2005–1 пол. 2018 гг.

1.2. Структура производства санитарно-гигиенических изделий (СГИ) по регионам РФ

1.3. Основные производители санитарно-гигиенических изделий (СГИ) и их доли

1.4. Уровень загрузки производственных мощностей предприятий

2. Характеристика ключевых производителей санитарно-гигиенических изделий (СГИ)

 

Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке санитарно-гигиенических изделий (СГИ)

1. Сальдо торгового баланса в 2008-1 пол. 2018 гг.

2. Характеристика импорта санитарно-гигиенических изделий (СГИ) на российский рынок

2.1. Объем и динамика импорта санитарно-гигиенических изделий (СГИ) в 2008-1 пол. 2018  гг.

2.2. Страны-производители, ведущие поставки санитарно-гигиенических изделий (СГИ) на территорию РФ

2.3. Иностранные компании-производители санитарно-гигиенических изделий (СГИ), импортируемых в РФ

2.4. Российские компании-получатели импорта санитарно-гигиенических изделий (СГИ)

2.5. Структура импортных поставок санитарно-гигиенических изделий (СГИ) по регионам РФ

3. Характеристика российского экспорта санитарно-гигиенических изделий (СГИ)

3.1. Объем и динамика экспорта санитарно-гигиенических изделий (СГИ) в 2008-1 пол. 2018 гг.

3.2. Страны-получатели российского экспорта санитарно-гигиенических изделий (СГИ)

3.3. Компании производители, осуществляющие поставки санитарно-гигиенических изделий (СГИ) на экспорт

3.4. Регионы отправления российского экспорта санитарно-гигиенических изделий (СГИ)

 

Раздел V. Характеристика цен санитарно-гигиенических изделий (СГИ)

 

Раздел VI. Итоги и выводы

 

Приложение 1. Профили ведущих производителей

Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли

ИНФОРМАЦИЯ О РЫНКЕ

Объём внутреннего производства бумажных салфеток в 2014 году составил почти 270 млн. пачек. По итогам 2015 года в России было произведено 299 млн. пачек. что на 11% выше уровня предыдущего года.

В 2016 году российскими производителями было выпущено 383 млн. пачек бумажных салфеток, что на 28% превышает показатель 2015 года. В 2017 году темпы прироста замедлились и составили 8% к 2016 году, а объём производства достиг отметки в 412 млн. пачек.

 
 

Среди стран-получателей российского экспорта бумажных носовых платочков в 2017 году (в натуральном выражении), кроме стран Таможенного Союза, можно выделить Украину (17%) и Польшу (17%). В стоимостном выражении также лидируют Украина (14%) и Польша (10%).

 

 

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ

Маркетинговое исследование содержит информацию по следующим товарным группам (сегментам)

  • туалетная бумага
  • бумажные салфетки
  • бумажные носовые платочки
  • бумажные скатерти и прочие санитарно-гигиенические изделия из бумаги

Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании

  • Предложение
  • Потребление
  • Производство
  • Импорт
  • Экспорт
  • Цены

Маркетинговое исследование включает основные параметры:

  • Объём и динамика рынка, производства, импорта и экспорта
  • Анализ конкурентной среды на рынке. Рыночные доли и объёмы ключевых игроков. Уровень концентрации рынка
  • Анализ внутреннего производства, объёмы и доли ключевых игроков
  • Анализ импорта, объёмы и доли иностранных производителей и российских получателей
  • Анализ экспорта
  • Анализ динамики цен на рынке (среднеконтрактных цен импортёров)

Маркетинговое исследование позволит Вам:

  • Определить объём и динамику рынка
  • Понять основные тренды
  • Оценить потенциал рынка
  • Узнать больше об игроках и конкурентах
  • Оценить положение своей компании на рынке

Методология проведения маркетингового исследования