Рынок санитарно-гигиенических изделий (СГИ). Октябрь 2018. Итоги 2017 года и 1 полугодия 2018 года

Объём внутреннего производства бумажных салфеток в 2014 году составил почти 270 млн. пачек. По итогам 2015 года в России было произведено 299 млн. пачек. что на 11% выше уровня предыдущего года.
В 2016 году российскими производителями было выпущено 383 млн. пачек бумажных салфеток, что на 28% превышает показатель 2015 года. В 2017 году темпы прироста замедлились и составили 8% к 2016 году, а объём производства достиг отметки в 412 млн. пачек.
Маркетинговое исследование рынка санитарно-гигиенических изделий (СГИ) отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2016-1 пол. 2018 гг.
В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке санитарно-гигиенических изделий (СГИ). На основе ретроспективного анализа развития рынка санитарно-гигиенических изделий (СГИ), тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка санитарно-гигиенических изделий (СГИ) до 2021 г.
Краткие выводы
Методология исследования
Описание и классификация санитарно-гигиенических изделий (СГИ). Сырьевая база. Технология производства
Характеристика лесного фонда РФ
Раздел I. Спрос и предложение на рынке санитарно-гигиенических изделий (СГИ)
1. Характеристика российского рынка санитарно-гигиенических изделий (СГИ) в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.1. Объём и динамика рынка санитарно-гигиенических изделий (СГИ) в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.2. Структура рынка санитарно-гигиенических изделий (СГИ) (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков
1.4. Существенные события
2. Характеристика потребления санитарно-гигиенических изделий (СГИ) в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
2.1. Объем и динамика потребления санитарно-гигиенических изделий (СГИ) в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
2.2. Объём и структура потребления санитарно-гигиенических изделий (СГИ) по федеральным округам в 2017-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
Раздел II. Факторы, влияющие на развитие рынка санитарно-гигиенических изделий (СГИ)
1. Макроэкономические факторы
1.1. Общая экономическая ситуация в РФ
1.2. Уровень инвестиционного спроса
1.3. Уровень благосостояния населения
2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей
Раздел III. Характеристика внутреннего производства санитарно-гигиенических изделий (СГИ) в 2005-1 пол. 2018 гг. Характеристика ключевых производителей
1. Характеристика внутреннего производства санитарно-гигиенических изделий (СГИ) в 2005-1 пол. 2018 гг.
1.1. Объем и динамика производства санитарно-гигиенических изделий (СГИ) в 2005–1 пол. 2018 гг.
1.2. Структура производства санитарно-гигиенических изделий (СГИ) по регионам РФ
1.3. Основные производители санитарно-гигиенических изделий (СГИ) и их доли
1.4. Уровень загрузки производственных мощностей предприятий
2. Характеристика ключевых производителей санитарно-гигиенических изделий (СГИ)
Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке санитарно-гигиенических изделий (СГИ)
1. Сальдо торгового баланса в 2008-1 пол. 2018 гг.
2. Характеристика импорта санитарно-гигиенических изделий (СГИ) на российский рынок
2.1. Объем и динамика импорта санитарно-гигиенических изделий (СГИ) в 2008-1 пол. 2018 гг.
2.2. Страны-производители, ведущие поставки санитарно-гигиенических изделий (СГИ) на территорию РФ
2.3. Иностранные компании-производители санитарно-гигиенических изделий (СГИ), импортируемых в РФ
2.4. Российские компании-получатели импорта санитарно-гигиенических изделий (СГИ)
2.5. Структура импортных поставок санитарно-гигиенических изделий (СГИ) по регионам РФ
3. Характеристика российского экспорта санитарно-гигиенических изделий (СГИ)
3.1. Объем и динамика экспорта санитарно-гигиенических изделий (СГИ) в 2008-1 пол. 2018 гг.
3.2. Страны-получатели российского экспорта санитарно-гигиенических изделий (СГИ)
3.3. Компании производители, осуществляющие поставки санитарно-гигиенических изделий (СГИ) на экспорт
3.4. Регионы отправления российского экспорта санитарно-гигиенических изделий (СГИ)
Раздел V. Характеристика цен санитарно-гигиенических изделий (СГИ)
Раздел VI. Итоги и выводы
Приложение 1. Профили ведущих производителей
Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли
Объём внутреннего производства бумажных салфеток в 2014 году составил почти 270 млн. пачек. По итогам 2015 года в России было произведено 299 млн. пачек. что на 11% выше уровня предыдущего года.
В 2016 году российскими производителями было выпущено 383 млн. пачек бумажных салфеток, что на 28% превышает показатель 2015 года. В 2017 году темпы прироста замедлились и составили 8% к 2016 году, а объём производства достиг отметки в 412 млн. пачек.
Среди стран-получателей российского экспорта бумажных носовых платочков в 2017 году (в натуральном выражении), кроме стран Таможенного Союза, можно выделить Украину (17%) и Польшу (17%). В стоимостном выражении также лидируют Украина (14%) и Польша (10%).
Маркетинговое исследование содержит информацию по следующим товарным группам (сегментам)
- туалетная бумага
- бумажные салфетки
- бумажные носовые платочки
- бумажные скатерти и прочие санитарно-гигиенические изделия из бумаги
Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании
- Предложение
- Потребление
- Производство
- Импорт
- Экспорт
- Цены
Маркетинговое исследование включает основные параметры:
- Объём и динамика рынка, производства, импорта и экспорта
- Анализ конкурентной среды на рынке. Рыночные доли и объёмы ключевых игроков. Уровень концентрации рынка
- Анализ внутреннего производства, объёмы и доли ключевых игроков
- Анализ импорта, объёмы и доли иностранных производителей и российских получателей
- Анализ экспорта
- Анализ динамики цен на рынке (среднеконтрактных цен импортёров)
Маркетинговое исследование позволит Вам:
- Определить объём и динамику рынка
- Понять основные тренды
- Оценить потенциал рынка
- Узнать больше об игроках и конкурентах
- Оценить положение своей компании на рынке
Методология проведения маркетингового исследования