Рынок морских и речных судов. Декабрь 2019. Итоги 2018 года и 3 кв. 2019 года

Внутреннее производство судов прогулочных и спортивных в 2014 году составило 80 831 шт. По итогам 2015 года внутреннее производство снизилось на 22% и составило 62 930 ед. Снижение производства продолжилось и в 2016 году: по итогам года российскими производителями было выпущено 51 196 прогулочных и спортивных судов. В 2017 году прирост производства составит 9%, а объём выпуска достигнет отметки в 55 561 ед.
В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке морских и речных судов. На основе ретроспективного анализа развития рынка морских и речных судов, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка морских и речных судов до 2020 г.
Краткие выводы
Методология исследования
Описание и классификация
1. Характеристика российского флота гражданских морских судов
1.1. Объём и динамика парка
1.2. Объём и структура по возрасту
1.3. Объём и структура по видам
1.3.1.
2. Характеристика российского флота гражданских речных судов
2.1. Объём и динамика парка
2.2. Объём и структура по видам
2.2.1.
2.2.1.1.
2.3.2.
3. Характеристика российского рынка морских и речных судов в 2014-3 кв. 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.
3.1. Объём и динамика морских и речных судов в 2014-3 кв. 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.
3.2. Структура рынка морских и речных судов (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2014-3 кв. 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.
3.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли и объёмы ведущих игроков
3.4. Существенные события
3.5. Объём и структура рынка по видам и типам
3.6. Характеристика рынка морских судов в 2014-3 кв. 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.
3.6.1. Объём и динамика в 2014-3 кв. 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.
3.6.2. Объём и структура рынка по происхождению (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение)
3.6.2. Объём и структура рынка по видам судов
3.6.2. Доли и объёмы ключевых игроков
3.7. Характеристика рынка речных судов в 2014-3 кв. 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.
3.7.1. Объём и динамика в 2014-3 кв. 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.
3.7.2. Объём и структура рынка по происхождению (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение)
3.7.2. Объём и структура рынка по видам судов
3.7.2. Доли и объёмы ключевых игроков
4. Характеристика внутреннего производства морских и речных судов в 2014-3 кв. 2019 гг.
4.1. Основные производители морских и речных судов, их доли и объёмы производства
4.2. Объем и динамика производства морских и речных судов в 2014 – 1 пол. 2018 гг.
4.3. Структура производства морских и речных судов по регионам РФ
4.4. Объём и структура производства морских и речных судов видам
4.5. Характеристика производства морских судов (объём и динамика, производители, регионы, виды)
4.6. Характеристика производства речных судов (объём и динамика, производители, регионы, виды)
4.7. Характеристика производства различных видов судов
5. Характеристика импорта морских и речных судов на российский рынок в 2014-3 кв. 2019 гг.
5.1. Объем и динамика импорта морских и речных судов в 2014-3 кв. 2019 гг.
5.2. Страны-производители, ведущие поставки морских и речных судов на территорию РФ
5.3. Иностранные компании-производители морских и речных судов, импортируемых в РФ
5.4. Российские компании-получатели импорта морских и речных судов
5.5. Структура импорта морских и речных судов по регионам РФ
5.6. Объём и структура импорта по видам и кодам ТН ВЭД
5.7. Характеристика импорта различных видов судов (страны, марки, получатели, регионы)
5.8. Суда круизные, экскурсионные и аналогичные плавучие средства, предназначенные в основном для перевозки пассажиров; паромы всех типов
5.9. Танкеры
5.10. Суда рефрижераторные
5.11. Суда рыболовные
5.12. Буксиры
5.13. Парусные суда
5.14. Прочие грузовые и грузопассажирские суда
5.15. Прочие
6. Характеристика российского экспорта морских и речных судов в 2014-3 кв. 2019 гг.
6.1. Объем и динамика экспорта в 2014-1 пол. 2018 гг.
6.2. Страны-получатели российского экспорта
6.3. Компании производители, осуществляющие поставки на экспорт
6.4. Регионы отправления российского экспорта
6.5. Компании-получатели российского экспорта
6.6. Объём и структура экспорта по кодам ТН ВЭД
7. Факторы, влияющие на развитие рынка морских и речных судов
7.1. Макроэкономические факторы
7.1.1. Общая экономическая ситуация в РФ
7.1.2. Уровень инвестиционного спроса
7.1.3. Уровень благосостояния населения
7.2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей
7.2.1. Состояние машиностроения
7.2.2. Состояние морских и речных перевозок
8. Итоги и выводы
Приложение 1. Профили ведущих производителей
Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли
Внутреннее производство судов прогулочных и спортивных в 2014 году составило 80 831 шт. По итогам 2015 года внутреннее производство снизилось на 22% и составило 62 930 ед. Снижение производства продолжилось и в 2016 году: по итогам года российскими производителями было выпущено 51 196 прогулочных и спортивных судов. В 2017 году прирост производства составит 9%, а объём выпуска достигнет отметки в 55 561 ед.
В структуре импортных поставок моторных лодок и катеров на российский рынок морских и речных судов наибольшая доля приходится на США (39%), далее следует Япония (27%) и Украина (17%).
В стоимостном выражении доля США составила 19%, доля Японии – 0,7%, доля Украины – 1,1%.
- отчет в формате WORD/PDF
- диаграммы и таблицы в формате EXCEL (по запросу заказчика)
- финансовые показатели компаний в формате EXCEL
- подробная детализация импорта и экспорта в формате EXCEL
В отчете рассмотрены сегменты/виды оборудования:
- Буксиры и суда-толкачи
- Буксиры речные
Вашему вниманию предлагается возможность мониторинга основных параметров рынка. Периодичность: ежемесячно/ ежеквартально/ по полугодиям
* степень готовности исследования и сроки обновления можно уточнить по телефону 8 (495) 782 61 72