Рынок косметических кремов. Октябрь 2018. Итоги 2017 года и 1 пол. 2018 года
Объём внутреннего производство кремов жидких для ухода за кожей лица, согласно данным официальной статистики, по итогам января-июня 2017 года вырос на 24% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.
Внутреннее производство густых жидких кремов для ухода за кожей лица по итогам января-июня 2017 года составило 16 млрд. шт., что на 21% ниже уровня 2016 года.
Маркетинговое исследование рынка косметических кремов отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2016-1 пол. 2018 гг.
В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке косметических кремов. На основе ретроспективного анализа развития рынка косметических кремов, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка косметических кремов до 2021 г.
Краткие выводы
Методология исследования
Описание и классификация косметических кремов
Раздел I. Спрос и предложение на рынке косметических кремов
1. Характеристика российского рынка косметических кремов в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.1. Объём и динамика рынка косметических кремов в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.2. Структура рынка косметических кремов (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков
1.4. Существенные события
2. Характеристика потребления косметических кремов в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
2.1. Объем и динамика потребления косметических кремов в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
2.2. Объём и структура потребления косметических кремов по федеральным округам в 2017-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
Раздел II. Факторы, влияющие на развитие рынка косметических кремов
1. Макроэкономические факторы
1.1. Общая экономическая ситуация в РФ
1.2. Уровень благосостояния населения
2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей
Раздел III. Характеристика внутреннего производства косметических кремов в 2005-1 пол. 2018 гг. Характеристика ключевых производителей
1. Характеристика внутреннего производства косметических кремов в 2005-1 пол. 2018 гг.
1.1. Объем и динамика производства косметических кремов в 2005–1 пол. 2018 гг.
1.2. Структура производства косметических кремов по регионам РФ
1.3. Основные производители косметических кремов и их доли
1.4. Уровень загрузки производственных мощностей предприятий
2. Характеристика ключевых производителей косметических кремов
Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке косметических кремов
1. Сальдо торгового баланса в 2008-1 пол. 2018 гг.
2. Характеристика импорта косметических кремов на российский рынок
2.1. Объем и динамика импорта косметических кремов в 2008-1 пол. 2018 гг.
2.2. Страны-производители, ведущие поставки косметических кремов на территорию РФ
2.3. Иностранные компании-производители косметических кремов, импортируемых в РФ
2.4. Российские компании-получатели импорта косметических кремов
2.5. Структура импортных поставок косметических кремов по регионам РФ
3. Характеристика российского экспорта косметических кремов
3.1. Объем и динамика экспорта косметических кремов в 2008-1 пол. 2018 гг.
3.2. Страны-получатели российского экспорта косметических кремов
3.3. Компании производители, осуществляющие поставки косметических кремов на экспорт
3.4. Регионы отправления российского экспорта косметических кремов
Раздел V. Характеристика цен косметических кремов
Раздел VI. Итоги и выводы
Приложение 1. Профили ведущих производителей
Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли
Объём внутреннего производство кремов жидких для ухода за кожей лица, согласно данным официальной статистики, по итогам января-июня 2017 года вырос на 24% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.
Внутреннее производство густых жидких кремов для ухода за кожей лица по итогам января-июня 2017 года составило 16 млрд. шт., что на 21% ниже уровня 2016 года.
Импортные поставки кремов на российский рынок (в натуральном выражении) по итогам 2016 года остались практически на уровне 2015 года. В стоимостном выражении прирост составил 3% к 2015 году.
Среди стран-поставщиков кремов на российский рынок по итогам 2016 года (в натуральном выражении) можно выделить Польшу (28%), Францию (16,2%), Германию (15,1%) и Китай (7,3%).
По итогам 2016 года наибольшую долю в объёме импортных поставок в стоимостном выражении занимают Франция (30,4%), Польша (15,7%), США (12,4%)) и Германия (9,6%).
В исследовании представлена информация о компаниях
ООО Концерн "КАЛИНА", ОАО "ФАБЕРЛИК", ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ФИЛИАЛ ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЭЙВОН БЬЮТИ ПРОДАКТС КОМПАНИ", ОАО "Косметическое объединение "СВОБОДА", ОАО "НЕВСКАЯ КОСМЕТИКА", ОАО ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "ВЕСНА", ОАО "АВАНТА", ООО "С М "МИШЕЛЬ", ООО "ПЕРВОЕ РЕШЕНИЕ", ЗАО "МИРРА-М", ЗАО "НОВАЯ ЗАРЯ", ОАО "МОСКОВСКАЯ КОСМЕТИЧЕСКАЯ ФАБРИКА"РАССВЕТ"
Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании
- Предложение
- Потребление
- Производство
- Импорт
- Экспорт
- Цены
Маркетинговое исследование включает основные параметры:
- Объём и динамика рынка, производства, импорта и экспорта
- Анализ конкурентной среды на рынке. Рыночные доли и объёмы ключевых игроков. Уровень концентрации рынка
- Анализ внутреннего производства, объёмы и доли ключевых игроков
- Анализ импорта, объёмы и доли иностранных производителей и российских получателей
- Анализ экспорта
- Анализ динамики цен на рынке (среднеконтрактных цен импортёров)
Маркетинговое исследование позволит Вам:
- Определить объём и динамику рынка
- Понять основные тренды
- Оценить потенциал рынка
- Узнать больше об игроках и конкурентах
- Оценить положение своей компании на рынке
Методология проведения маркетингового исследования