Рынок коньяка. Октябрь 2018. Итоги 2017 года и 1 полугодия 2018 года

Рынок коньяка. Октябрь 2018. Итоги 2017 года и 1 полугодия 2018 года
Цена: 30 000 Руб.
Заказать исследование Запросить демо


По прогнозам, потребление коньяка в ближайшее время продемонстрирует невысокий, но стабильный рост (в то же время, по показателю среднедушевого потребления, коньяк существенно отстаёт от водки). При этом ожидается рост поставок импортных коньяков, а вот развитие внутреннего производства коньяка во многом зависит от политики государства в области виноделия и борьбы с фальсификатом.

 

Маркетинговое исследование рынка коньяка отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2016-1 пол. 2018 гг.

 

В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке коньяка. На основе ретроспективного анализа развития рынка коньяка, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка коньяка до 2021 г.

 

СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Краткие выводы

Методология исследования

Описание и классификация коньяка. Сырьевая база. Технология производства

Раздел I. Спрос и предложение на рынке коньяка

1. Характеристика российского рынка коньяка в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

1.1. Объём и динамика рынка коньяка в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

1.2. Структура рынка коньяка (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков

1.4. Существенные события

2. Характеристика потребления коньяка в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

2.1. Объем и динамика потребления коньяка в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

2.2. Объём и структура потребления коньяка по федеральным округам в 2017-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

Раздел II. Факторы, влияющие на развитие рынка коньяка

1. Макроэкономические факторы

1.1. Общая экономическая ситуация в РФ

1.2. Уровень благосостояния населения

2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей

2.1. Состояние пищевой отрасли

2.2.  Состояние розничной торговли

2.3. Ставки акцизов и законодательные акты

 

Раздел III. Характеристика внутреннего производства коньяка в 2005-1 пол. 2018 гг. Характеристика ключевых производителей

1. Характеристика внутреннего производства коньяка в 2005-1 пол. 2018 гг.

1.1. Объем и динамика производства коньяка в 2005–1 пол. 2018 гг.

1.2. Структура производства коньяка по регионам РФ

1.3. Основные производители коньяка и их доли

1.4. Уровень загрузки производственных мощностей предприятий

2. Характеристика ключевых производителей коньяка

 

Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке коньяка

1. Сальдо торгового баланса в 2008-1 пол. 2018 гг.

2. Характеристика импорта коньяка на российский рынок

2.1. Объем и динамика импорта коньяка в 2008-1 пол. 2018  гг.

2.2. Страны-производители, ведущие поставки коньяка на территорию РФ

2.3. Иностранные компании-производители коньяка, импортируемого в РФ

2.4. Российские компании-получатели импорта коньяка

2.5. Структура импортных поставок коньяка по регионам РФ

3. Характеристика российского экспорта коньяка

3.1. Объем и динамика экспорта коньяка в 2008-1 пол. 2018 гг.

3.2. Страны-получатели российского экспорта коньяка

3.3. Компании производители, осуществляющие поставки коньяка на экспорт

3.4. Регионы отправления российского экспорта коньяка

 

Раздел V. Характеристика цен коньяка

 

Раздел VI. Итоги и выводы

 

Приложение 1. Профили ведущих производителей

Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли

ИНФОРМАЦИЯ О РЫНКЕ

Согласно официальной статистике, объём предложения на российском рынке коньяка в 2014 году снизился на 23% по сравнению с 2009 годом. В то же время потребление коньяка в 2014 году выросло по сравнению с предыдущим годом.

Среди тенденций в 2014-2011 гг. можно выделить снижение внутреннего производства коньяка (в 2014 году снижение на 29% по сравнению с 2009 годом), и рост объёма импорта коньяка (импорт вырос за аналогичный период на 27%). Среди причин снижения отечественного производства можно выделить неразвитую сырьевую базу, изменение в ставках акцизов и высокий уровень контрафакта, а также структурные изменения: растёт потребление импортного коньяка среднего и премиального ценовых сегментов.

По прогнозам, потребление коньяка в ближайшее время продемонстрирует невысокий, но стабильный рост (в то же время, по показателю среднедушевого потребления, коньяк существенно отстаёт от водки). При этом ожидается рост поставок импортных коньяков, а вот развитие внутреннего производства коньяка во многом зависит от политики государства в области виноделия и борьбы с фальсификатом.

 

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ

В отчете о маркетинговом исследовании рынка коньяка рассматривается информация по следующим товарным группам:

  • Ординарные коньяки
  • Марочные коньяки
  • Коньяки коллекционные

Отчёт содержит информацию о компаниях

ОАО МВКЗ "КИН", ОАО "ДЕРБЕНТСКИЙ КОНЬЯЧНЫЙ КОМБИНАТ", "ВКЗ "АЛЬЯНС-1892", ЗАО "ВКЗ ИЗБЕРБАШСКИЙ", ГУП "КИЗЛЯРСКИЙ КОНЬЯЧНЫЙ ЗАВОД" и пр.

Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании

  • Предложение
  • Потребление
  • Производство
  • Импорт
  • Экспорт
  • Цены

Маркетинговое исследование включает основные параметры:

  • Объём и динамика рынка, производства, импорта и экспорта
  • Анализ конкурентной среды на рынке. Рыночные доли и объёмы ключевых игроков. Уровень концентрации рынка
  • Анализ внутреннего производства, объёмы и доли ключевых игроков
  • Анализ импорта, объёмы и доли иностранных производителей и российских получателей
  • Анализ экспорта
  • Анализ динамики цен на рынке (среднеконтрактных цен импортёров)

Маркетинговое исследование позволит Вам:

  • Определить объём и динамику рынка
  • Понять основные тренды
  • Оценить потенциал рынка
  • Узнать больше об игроках и конкурентах
  • Оценить положение своей компании на рынке

Методология проведения маркетингового исследования