Рынок упаковки из картона. Октябрь 2018. Итоги 2017 года и 1 полугодия 2018 года

Рынок упаковки из картона. Октябрь 2018. Итоги 2017 года и 1 полугодия 2018 года
Цена: 30 000 Руб.
Заказать исследование Запросить демо


Среди ключевых отраслей-потребителей упаковки из картона можно выделить производство пищевых продуктов, на долю которой приходится до 50% от общего объёма рынка упаковки из картона. Вторым ключевым потребителем (хотя и с существенным отставанием) является производство непищевых продуктов (25% от общего объёма рынка упаковки из картона).

Среди основных сегментов российского рынка упаковки из картона можно выделить сегмент гофрированной упаковки (гофроупаковки) и складывающийся коробочный картон.

 

Маркетинговое исследование рынка упаковки из картона отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2016-1 пол. 2018 гг.

 

В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке упаковки из картона. На основе ретроспективного анализа развития рынка упаковки из картона, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка упаковки из картона до 2021 г.

 

СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Краткие выводы

Методология исследования

Описание и классификация упаковки из картона. Сырьевая база. Технология производства

Характеристика лесного фонда РФ

Раздел I. Спрос и предложение на рынке упаковки из картона

1. Характеристика российского рынка упаковки из картона в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

1.1. Объём и динамика рынка упаковки из картона в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

1.2. Структура рынка упаковки из картона (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков

1.4. Существенные события

2. Характеристика потребления упаковки из картона в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

2.1. Объем и динамика потребления упаковки из картона в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

2.2. Объём и структура потребления упаковки из картона по федеральным округам в 2017-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

Раздел II. Факторы, влияющие на развитие рынка упаковки из картона

1. Макроэкономические факторы

1.1. Общая экономическая ситуация в РФ

1.2. Уровень инвестиционного спроса

1.3. Уровень благосостояния населения

2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей

2.1. Состояние деревообрабатывающей отрасли

2.2. Состояние целлюлозно-бумажной отрасли

2.3. Торговля и общественное питание

 

Раздел III. Характеристика внутреннего производства упаковки из картона в 2005-1 пол. 2018 гг. Характеристика ключевых производителей

1. Характеристика внутреннего производства упаковки из картона в 2005-1 пол. 2018 гг.

1.1. Объем и динамика производства упаковки из картона в 2005–1 пол. 2018 гг.

1.2. Структура производства упаковки из картона по регионам РФ

1.3. Основные производители упаковки из картона и их доли

1.4. Уровень загрузки производственных мощностей предприятий

2. Характеристика ключевых производителей упаковки из картона

 

Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке упаковки из картона

1. Сальдо торгового баланса в 2008-1 пол. 2018 гг.

2. Характеристика импорта упаковки из картона на российский рынок

2.1. Объем и динамика импорта упаковки из картона в 2008-1 пол. 2018  гг.

2.2. Страны-производители, ведущие поставки упаковки из картона на территорию РФ

2.3. Иностранные компании-производители упаковки из картона, импортируемой в РФ

2.4. Российские компании-получатели импорта упаковки из картона

2.5. Структура импортных поставок упаковки из картона по регионам РФ

3. Характеристика российского экспорта упаковки из картона

3.1. Объем и динамика экспорта упаковки из картона в 2008-1 пол. 2018 гг.

3.2. Страны-получатели российского экспорта упаковки из картона

3.3. Компании производители, осуществляющие поставки упаковки из картона на экспорт

3.4. Регионы отправления российского экспорта упаковки из картона

 

Раздел V. Характеристика цен упаковки из картона

 

Раздел VI. Итоги и выводы

 

Приложение 1. Профили ведущих производителей

Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли

ИНФОРМАЦИЯ О РЫНКЕ

Доля рынка упаковки из картона на российском рынке упаковочных материалов составляет порядка 25-30%.

Среди ключевых отраслей-потребителей упаковки из картона можно выделить производство пищевых продуктов, на долю которой приходится до 50% от общего объёма рынка упаковки из картона. Вторым ключевым потребителем (хотя и с существенным отставанием) является производство непищевых продуктов (25% от общего объёма рынка упаковки из картона).

Среди основных сегментов российского рынка упаковки из картона можно выделить сегмент гофрированной упаковки (гофроупаковки) и складывающийся коробочный картон.

В 2015 году объём российского производства упаковки из картона составил 1,3 млн. тонн, что на 270% выше уровня 2014 года (данные 2014 не учитывают объём производства по категории «Ящики из гофрированного картона»).

 

 

По итогам января-июня 2016 года объём российского производства упаковки из картона составил 764,23 тыс. тонн, что на 26% выше уровня аналогичного периода 2015 года, когда отечественными производителями было выпущено 608 тыс. тонн упаковки из картона.


  В начало страницы

 

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ

Маркетинговое исследование рынка упаковки из картона содержит информацию по следующим товарным группам (сегментам):

  • Пачки (тара потребительская) из гофрированного картона
  • Пачки (тара потребительская) из негофрированного картона
  • Ящики из гофрированного картона (тара транспортная)
  • Ящики складывающиеся из негофрированного картона (тара транспортная)

Исследование содержит информацию о следующих компаниях

ЗАО "ГОТЭК", ООО "СТОРА ЭНСО ПАКАДЖИНГ ББ", ОАО "АРХАНГЕЛЬСКИЙ ЦБК", ЗАО "ГОФРОН", ООО "ПЕРМСКИЙ КАРТОН", ЗАО "КАРТОНТАРА", ФЛ "АРХБУМ" В ГОРОДЕ ПОДОЛЬСКЕ, ЗАО "КАРТОНТАРА", ЗАО "СМЕРФИТ КАППА САНКТ-ПЕТЕРБУРГ", ЗАО "АЛТАЙКРОВЛЯ", ОАО "ПЭФ "СОЮЗ", ОАО "СЦКК", ЗАО "Пэкэджинг Кубань", ЗАО "Смерфит Каппа Санкт-Петербург Юг", ООО "ЯРОСЛАВСКИЙ КАРТОН", ОАО "КАМЕНСКАЯ БКФ", ЗАО "АВА ПЛЮС ДВА", УССУРИЙСКИЙ КАРТОННЫЙ КОМБИНАТ, ОАО "БУМСНАБ", ОАО "КБК", ЗАО "ФАМАДАР КАРТОНА ЛИМИТЕД", ЗАО "АНКОРА", ЗАО "Илим-Гофропак", ООО "ГОФРОТАРА" и другие

Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании

  • Предложение
  • Потребление
  • Производство
  • Импорт
  • Экспорт
  • Цены

Маркетинговое исследование включает основные параметры:

  • Объём и динамика рынка, производства, импорта и экспорта
  • Анализ конкурентной среды на рынке. Рыночные доли и объёмы ключевых игроков. Уровень концентрации рынка
  • Анализ внутреннего производства, объёмы и доли ключевых игроков
  • Анализ импорта, объёмы и доли иностранных производителей и российских получателей
  • Анализ экспорта
  • Анализ динамики цен на рынке (среднеконтрактных цен импортёров)

Маркетинговое исследование позволит Вам:

  • Определить объём и динамику рынка
  • Понять основные тренды
  • Оценить потенциал рынка
  • Узнать больше об игроках и конкурентах
  • Оценить положение своей компании на рынке

Методология проведения маркетингового исследования