Объём производства сыворотки в 2014 году составил 677 тыс. тонн, а по итогам 2015 года объём внутреннего производства снизился до отметки в 581 тыс. тонн (-14% к 2014 году). По итогам 2016 года в России было произведено 566 тыс. тонн сыворотки, что на 3% ниже уровня 2015 года.
В 2017 году объём внутреннего производства сыворотки составит 503 тыс. тонн, что на 11% ниже уровня 2016 года.
Маркетинговое исследование рынка молочной сыворотки отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2016-1 пол. 2018 гг.
В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке молочной сыворотки. На основе ретроспективного анализа развития рынка молочной сыворотки, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка молочной сыворотки до 2021 г.
Краткие выводы
Методология исследования
Описание и классификация молочной сыворотки. Сырьевая база. Технология производства
Раздел I. Спрос и предложение на рынке молочной сыворотки
1. Характеристика российского рынка молочной сыворотки в 2014-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.1. Объём и динамика рынка молочной сыворотки в 2014-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.2. Структура рынка молочной сыворотки (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2014-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков
1.4. Существенные события
2. Характеристика потребления молочной сыворотки в 2014-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
2.1. Объем и динамика потребления молочной сыворотки в 2014-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
2.2. Баланс спроса и предложения
Раздел II. Характеристика внутреннего производства молочной сыворотки в 2014-1 пол. 2018 гг. Характеристика ключевых производителей
1. Характеристика внутреннего производства молочной сыворотки в 2014-1 пол. 2018 гг.
1.1. Основные производители молочной сыворотки, их доли и объёмы производства
1.2. Объем и динамика производства молочной сыворотки в 2014 – 1 пол. 2018 гг.
1.3. Структура производства молочной сыворотки по регионам РФ
2. Характеристика ключевых производителей молочной сыворотки
Раздел III. Факторы, влияющие на развитие рынка молочной сыворотки
1. Макроэкономические факторы
1.1. Общая экономическая ситуация в РФ
1.2. Уровень инвестиционного спроса
2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей
2.1. Состояние пищевой отрасли
Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке молочной сыворотки в 2014-1 пол. 2018 гг.
1. Сальдо торгового баланса в 2014-1 пол. 2018 гг.
2. Характеристика импорта молочной сыворотки на российский рынок в 2016-1 пол. 2018 гг.
2.1. Объем и динамика импорта молочной сыворотки в 2014-1 пол. 2018 гг.
2.2. Страны-производители, ведущие поставки молочной сыворотки на территорию РФ
2.3. Иностранные компании-производители молочной сыворотки, импортируемой в РФ
2.4. Российские компании-получатели импорта молочной сыворотки
2.5. Структура импортных поставок молочной сыворотки по регионам РФ
3. Характеристика российского экспорта молочной сыворотки в 2016-1 пол. 2018 гг.
3.1. Объем и динамика экспорта молочной сыворотки в 2014-1 пол. 2018 гг.
3.2. Страны-получатели российского экспорта молочной сыворотки
3.3. Компании производители, осуществляющие поставки молочной сыворотки на экспорт
3.4. Регионы отправления российского экспорта молочной сыворотки
Раздел V. Характеристика цен молочной сыворотки
Раздел VI. Итоги и выводы
Приложение 1. Профили ведущих производителей
Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли
Объём производства сыворотки в 2014 году составил 677 тыс. тонн, а по итогам 2015 года объём внутреннего производства снизился до отметки в 581 тыс. тонн (-14% к 2014 году). По итогам 2016 года в России было произведено 566 тыс. тонн сыворотки, что на 3% ниже уровня 2015 года.
В 2017 году объём внутреннего производства сыворотки составит 503 тыс. тонн, что на 11% ниже уровня 2016 года.
Ключевым иностранным поставщиком молочной сыворотки в Россию является Беларусь (как в натуральном, так и в стоимостном выражении). Кроме Республики Беларусь можно также выделить Украину (10,8% по итогам 2017 года), Польшу (4,3%), Францию (4,3%), Нидерланды (3,2%) и Финляндию (1,9%).
В стоимостном выражении доля Украины составила 19,1%, на долю Франции пришлось 10,9%, доля Польши составила 8,3%, на долю Нидерландов и Финляндии пришлось соответственно 6,1% и 5,6%.
Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании
Маркетинговое исследование включает основные параметры:
Маркетинговое исследование позволит Вам:
Методология проведения маркетингового исследования