Объём российского производства уксуса в 2014 году составил 1,3 млн. дал., а по итогам 2015 года в России было произведено 1,9 млн. дал. уксуса, что на 43% выше уровня 2014 года.
По итогам 2016 года объём внутреннего производства составил 2,5 млн. дал. (+33% к 2015 году), а в 2017 году объём внутреннего производства составит 2,7 млн. дал., что на 8% выше показателя 2016 года.
Маркетинговое исследование рынка уксуса отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2016-1 пол. 2018 гг.
В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке уксуса. На основе ретроспективного анализа развития рынка уксуса, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка уксуса до 2021 г.
Краткие выводы
Методология исследования
Описание и классификация уксуса. Сырьевая база. Технология производства
Раздел I. Спрос и предложение на рынке уксуса
1. Характеристика российского рынка уксуса в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.1. Объём и динамика рынка уксуса в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.2. Структура рынка уксуса (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков
1.4. Существенные события
2. Характеристика потребления уксуса в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
2.1. Объем и динамика потребления уксуса в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
2.2. Объём и структура потребления уксуса по федеральным округам в 2017-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
Раздел II. Факторы, влияющие на развитие рынка уксуса
1. Макроэкономические факторы
1.1. Общая экономическая ситуация в РФ
1.2. Уровень благосостояния населения
2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей
2.1. Состояние пищевой отрасли
2.2. Состояние розничной торговли
Раздел III. Характеристика внутреннего производства уксуса в 2005-1 пол. 2018 гг. Характеристика ключевых производителей
1. Характеристика внутреннего производства уксуса в 2005-1 пол. 2018 гг.
1.1. Объем и динамика производства уксуса в 2005–1 пол. 2018 гг.
1.2. Структура производства уксуса по регионам РФ
1.3. Основные производители уксуса и их доли
1.4. Уровень загрузки производственных мощностей предприятий
2. Характеристика ключевых производителей уксуса
Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке уксуса
1. Сальдо торгового баланса в 2008-1 пол. 2018 гг.
2. Характеристика импорта уксуса на российский рынок
2.1. Объем и динамика импорта уксуса в 2008-1 пол. 2018 гг.
2.2. Страны-производители, ведущие поставки уксуса на территорию РФ
2.3. Иностранные компании-производители уксуса, импортируемого в РФ
2.4. Российские компании-получатели импорта уксуса
2.5. Структура импортных поставок уксуса по регионам РФ
3. Характеристика российского экспорта уксуса
3.1. Объем и динамика экспорта уксуса в 2008-1 пол. 2018 гг.
3.2. Страны-получатели российского экспорта уксуса
3.3. Компании производители, осуществляющие поставки уксуса на экспорт
3.4. Регионы отправления российского экспорта уксуса
Раздел V. Характеристика цен уксуса
Раздел VI. Итоги и выводы
Приложение 1. Профили ведущих производителей
Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли
Объём российского производства уксуса в 2014 году составил 1,3 млн. дал., а по итогам 2015 года в России было произведено 1,9 млн. дал. уксуса, что на 43% выше уровня 2014 года.
По итогам 2016 года объём внутреннего производства составил 2,5 млн. дал. (+33% к 2015 году), а в 2017 году объём внутреннего производства составит 2,7 млн. дал., что на 8% выше показателя 2016 года.
Среди стран-импортёров на российский рынок укуса в 2017 году лидером является Великобритания (35,2% в натуральном выражении), далее следуют Нидерланды (15,4%), Польша (13,7%), Китай (11,4%) и Италия (7,9%).
В стоимостном выражении наибольший объём импортных поставок уксуса в Россию поставляется из Италии (27,2% по итогам 2017 года) и Великобритании (25,4%). Доля Китая составила 10,2%, на долю Нидерландов и Польши пришлось 5,3% и 4,9%.
Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании
Маркетинговое исследование включает основные параметры:
Маркетинговое исследование позволит Вам:
Методология проведения маркетингового исследования