В структуре импортных поставок ремней из кожи или заменителя кожи на российский рынок в натуральном выражении наибольшая доля приходится на Китай, доля которого в 2016 году составила 45,6% от общего объёма импорта. Далее следуют Италия (19,3%), Турция (6,9%) и Германия (4,6%)
Маркетинговое исследование рынка кожгалантереи отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2016-1 пол. 2018 гг.
В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке кожгалантереи. На основе ретроспективного анализа развития рынка кожгалантереи, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка кожгалантереи до 2021 г.
Краткие выводы
Методология исследования
Описание и классификация кожгалантереи. Сырьевая база. Технология производства
Раздел I. Спрос и предложение на рынке кожгалантереи
1. Характеристика российского рынка кожгалантереи в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.1. Объём и динамика рынка кожгалантереи в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.2. Структура рынка кожгалантереи (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков
1.4. Существенные события
2. Характеристика потребления кожгалантереи в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
2.1. Объем и динамика потребления кожгалантереи в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
2.2. Объём и структура потребления кожгалантереи по федеральным округам в 2017-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
Раздел II. Факторы, влияющие на развитие рынка кожгалантереи
1. Макроэкономические факторы
1.1. Общая экономическая ситуация в РФ
1.2. Уровень благосостояния населения
2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей
Раздел III. Характеристика внутреннего производства кожгалантереи в 2005-1 пол. 2018 гг. Характеристика ключевых производителей
1. Характеристика внутреннего производства кожгалантереи в 2005-1 пол. 2018 гг.
1.1. Объем и динамика производства кожгалантереи в 2005–1 пол. 2018 гг.
1.2. Структура производства кожгалантереи по регионам РФ
1.3. Основные производители кожгалантереи и их доли
1.4. Уровень загрузки производственных мощностей предприятий
2. Характеристика ключевых производителей кожгалантереи
Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке кожгалантереи
1. Сальдо торгового баланса в 2008-1 пол. 2018 гг.
2. Характеристика импорта кожгалантереи на российский рынок
2.1. Объем и динамика импорта кожгалантереи в 2008-1 пол. 2018 гг.
2.2. Страны-производители, ведущие поставки кожгалантереи на территорию РФ
2.3. Иностранные компании-производители кожгалантереи, импортируемой в РФ
2.4. Российские компании-получатели импорта кожгалантереи
2.5. Структура импортных поставок кожгалантереи по регионам РФ
3. Характеристика российского экспорта кожгалантереи
3.1. Объем и динамика экспорта кожгалантереи в 2008-1 пол. 2018 гг.
3.2. Страны-получатели российского экспорта кожгалантереи
3.3. Компании производители, осуществляющие поставки кожгалантереи на экспорт
3.4. Регионы отправления российского экспорта кожгалантереи
Раздел V. Характеристика цен кожгалантереи
Раздел VI. Итоги и выводы
Приложение 1. Профили ведущих производителей
Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли
Объём рынка кожгалантереи в 2009 году сократился на 50% по сравнению с 2008 годом.
Большую часть рынка кожгалантереи занимает импортная продукция (в основном китайская), поэтому в условиях ограниченной платёжеспособности населения и ослабления рубля относительно доллара и евро объём импорта в 2009 году сократился, а увеличение внутреннего производства по некоторым видам кожгалантерейных изделий не смогло компенсировать импорт.
В 2014-2011 гг. темп роста относительно 2009 года составил 110%.
По мнению экспертов, российский рынок кожгалантерейных изделий насыщен, и, по самым оптимистичным прогнозам, темп роста объёма рынка кожгалантереи в ближайшие 2-3 года будет не более 110%.
В 2015 году объём внутреннего производства перчаток, рукавиц и варежек из натуральной кожи или кожзама вырос на 8% по сравнению с 2014 годом. В 2016 году российское производство также увеличилось, прирост составил 12% к 2015 году.
В структуре импортных поставок ремней из кожи или заменителя кожи на российский рынок в натуральном выражении наибольшая доля приходится на Китай, доля которого в 2016 году составила 45,6% от общего объёма импорта. Далее следуют Италия (19,3%), Турция (6,9%) и Германия (4,6%).
В стоимостном выражении наибольшую долю занимает Италия (доля в 2016 году составила 38,1%) и Китай (26,3% в 2016 году). На долю Испании пришлось 6,2%, доля Турции и Германии составила, соответственно, 4,7% и 4,6%.
В отчете о маркетинговом исследовании рынка кожгалантереи рассматривается информация по следующим товарным группам:
· сумки (кожаные, из заменителя кожи, дорожные, спортивные);
· перчатки;
· ремни;
· прочие кожгалантерейные изделия (кошельки, высотницы, футляры).
Исследование включает в себя информацию о компаниях
ЗАО "МЕДВЕДКОВО", ООО "Кожгалантерейная фабрика", ЗАО ПРОМЫШЛЕННО-ТОРГОВАЯ ФИРМА "ПЕКОФ", ООО "КГФ АЛЕКС", ЗАО "Полиэдрон", ООО ТОРЖОКСКАЯ ПЕРЧАТОЧНАЯ ФАБРИКА "ЭДМИНС", ОАО "Нефтекамская кожгалантерейная фабрика", ФИЛИАЛ "СИНЬКОВО" ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ФИРМЫ "ЛЕКО", ОАО "УФИМСКАЯ ФАБРИКА СПОРТИВНЫХ ИЗДЕЛИЙ", ОАО "УФИМСКАЯ ФАБРИКА СПОРТИВНЫХ ИЗДЕЛИЙ", ОАО "САФЬЯН", ООО "ПОЛИНА" и другие
Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании
Маркетинговое исследование включает основные параметры:
Маркетинговое исследование позволит Вам:
Методология проведения маркетингового исследования