Рынок кожгалантереи. Октябрь 2018. Итоги 2017 года и 1 пол. 2018 года

В структуре импортных поставок ремней из кожи или заменителя кожи на российский рынок в натуральном выражении наибольшая доля приходится на Китай, доля которого в 2016 году составила 45,6% от общего объёма импорта. Далее следуют Италия (19,3%), Турция (6,9%) и Германия (4,6%)

 

Маркетинговое исследование рынка кожгалантереи отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2016-1 пол. 2018 гг.

 

В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке кожгалантереи. На основе ретроспективного анализа развития рынка кожгалантереи, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка кожгалантереи до 2021 г.

 


СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Краткие выводы

Методология исследования

Описание и классификация кожгалантереи. Сырьевая база. Технология производства

 

Раздел I. Спрос и предложение на рынке кожгалантереи

1. Характеристика российского рынка кожгалантереи в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

1.1. Объём и динамика рынка кожгалантереи в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

1.2. Структура рынка кожгалантереи (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков

1.4. Существенные события

2. Характеристика потребления кожгалантереи в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

2.1. Объем и динамика потребления кожгалантереи в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

2.2. Объём и структура потребления кожгалантереи по федеральным округам в 2017-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

 

Раздел II. Факторы, влияющие на развитие рынка кожгалантереи

1. Макроэкономические факторы

1.1. Общая экономическая ситуация в РФ

1.2. Уровень благосостояния населения

2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей

 

Раздел III. Характеристика внутреннего производства кожгалантереи в 2005-1 пол. 2018 гг. Характеристика ключевых производителей

1. Характеристика внутреннего производства кожгалантереи в 2005-1 пол. 2018 гг.

1.1. Объем и динамика производства кожгалантереи в 2005–1 пол. 2018 гг.

1.2. Структура производства кожгалантереи по регионам РФ

1.3. Основные производители кожгалантереи и их доли

1.4. Уровень загрузки производственных мощностей предприятий

2. Характеристика ключевых производителей кожгалантереи

 

Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке кожгалантереи

1. Сальдо торгового баланса в 2008-1 пол. 2018 гг.

2. Характеристика импорта кожгалантереи на российский рынок

2.1. Объем и динамика импорта кожгалантереи в 2008-1 пол. 2018  гг.

2.2. Страны-производители, ведущие поставки кожгалантереи на территорию РФ

2.3. Иностранные компании-производители кожгалантереи, импортируемой в РФ

2.4. Российские компании-получатели импорта кожгалантереи

2.5. Структура импортных поставок кожгалантереи по регионам РФ

3. Характеристика российского экспорта кожгалантереи

3.1. Объем и динамика экспорта кожгалантереи в 2008-1 пол. 2018 гг.

3.2. Страны-получатели российского экспорта кожгалантереи

3.3. Компании производители, осуществляющие поставки кожгалантереи на экспорт

3.4. Регионы отправления российского экспорта кожгалантереи

 

Раздел V. Характеристика цен кожгалантереи

 

Раздел VI. Итоги и выводы

 

Приложение 1. Профили ведущих производителей

Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли

ИНФОРМАЦИЯ О РЫНКЕ

Объём рынка кожгалантереи в 2009 году сократился на 50% по сравнению с 2008 годом.

Большую часть рынка кожгалантереи занимает импортная продукция (в основном китайская), поэтому в условиях ограниченной платёжеспособности населения и ослабления рубля относительно доллара и евро объём импорта в 2009 году сократился, а увеличение внутреннего производства по некоторым видам кожгалантерейных изделий не смогло компенсировать импорт.

В 2014-2011 гг. темп роста относительно 2009 года составил 110%.

По мнению экспертов, российский рынок кожгалантерейных изделий насыщен, и, по самым оптимистичным прогнозам, темп роста объёма рынка кожгалантереи в ближайшие 2-3 года будет не более 110%.

В 2015 году объём внутреннего производства перчаток, рукавиц и варежек из натуральной кожи или кожзама вырос на 8% по сравнению с 2014 годом. В 2016 году российское производство также увеличилось, прирост составил 12% к 2015 году.

 

В структуре импортных поставок ремней из кожи или заменителя кожи на российский рынок в натуральном выражении наибольшая доля приходится на Китай, доля которого в 2016 году составила 45,6% от общего объёма импорта. Далее следуют Италия (19,3%), Турция (6,9%) и Германия (4,6%).

 

В стоимостном выражении наибольшую долю занимает Италия (доля в 2016 году составила 38,1%) и Китай (26,3% в 2016 году). На долю Испании пришлось 6,2%, доля Турции и Германии составила, соответственно, 4,7% и 4,6%.

  В начало страницы

 

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ

В отчете о маркетинговом исследовании рынка кожгалантереи рассматривается информация по следующим товарным группам:

· сумки (кожаные, из заменителя кожи, дорожные, спортивные);

· перчатки;

· ремни;

· прочие кожгалантерейные изделия (кошельки, высотницы, футляры).

Исследование включает в себя информацию о компаниях

ЗАО "МЕДВЕДКОВО", ООО "Кожгалантерейная фабрика", ЗАО ПРОМЫШЛЕННО-ТОРГОВАЯ ФИРМА "ПЕКОФ", ООО "КГФ АЛЕКС", ЗАО "Полиэдрон", ООО ТОРЖОКСКАЯ ПЕРЧАТОЧНАЯ ФАБРИКА "ЭДМИНС", ОАО "Нефтекамская кожгалантерейная фабрика", ФИЛИАЛ "СИНЬКОВО" ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ФИРМЫ "ЛЕКО", ОАО "УФИМСКАЯ ФАБРИКА СПОРТИВНЫХ ИЗДЕЛИЙ", ОАО "УФИМСКАЯ ФАБРИКА СПОРТИВНЫХ ИЗДЕЛИЙ", ОАО "САФЬЯН", ООО "ПОЛИНА" и другие

Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании

  • Предложение
  • Потребление
  • Производство
  • Импорт
  • Экспорт
  • Цены

Маркетинговое исследование включает основные параметры:

  • Объём и динамика рынка, производства, импорта и экспорта
  • Анализ конкурентной среды на рынке. Рыночные доли и объёмы ключевых игроков. Уровень концентрации рынка
  • Анализ внутреннего производства, объёмы и доли ключевых игроков
  • Анализ импорта, объёмы и доли иностранных производителей и российских получателей
  • Анализ экспорта
  • Анализ динамики цен на рынке (среднеконтрактных цен импортёров)

Маркетинговое исследование позволит Вам:

  • Определить объём и динамику рынка
  • Понять основные тренды
  • Оценить потенциал рынка
  • Узнать больше об игроках и конкурентах
  • Оценить положение своей компании на рынке

Методология проведения маркетингового исследования