Рынок облицовочной плитки. Октябрь 2018. Итоги 2017 года и 1 полугодия 2018 года
Производство облицовочных плиток пиленых из природного камня по итогам января-мая 2016 года выросло на 7% по сравнению с январём-маем 2015 года. По итогам января-мая 2017 года объём производства, согласно данным официальной статистики, вырос на 23% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.
Маркетинговое исследование рынка облицовочной плитки отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2016-1 пол. 2018 гг.
В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке облицовочной плитки. На основе ретроспективного анализа развития рынка облицовочной плитки, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка облицовочной плитки до 2021 г.
Краткие выводы
Методология исследования
Описание и классификация облицовочной плитки. Сырьевая база. Технология производства
Раздел I. Спрос и предложение на рынке облицовочной плитки
1. Характеристика российского рынка облицовочной плитки в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.1. Объём и динамика рынка облицовочной плитки в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.2. Структура рынка облицовочной плитки (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков
1.4. Существенные события
2. Характеристика потребления облицовочной плитки в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
2.1. Объем и динамика потребления облицовочной плитки в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
2.2. Объём и структура потребления облицовочной плитки по федеральным округам в 2017-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
Раздел II. Факторы, влияющие на развитие рынка облицовочной плитки
1. Макроэкономические факторы
1.1. Общая экономическая ситуация в РФ
1.2. Уровень инвестиционного спроса
1.3. Уровень благосостояния населения
2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей
2.1. Состояние строительной отрасли
Раздел III. Характеристика внутреннего производства облицовочной плитки в 2005-1 пол. 2018 гг. Характеристика ключевых производителей
1. Характеристика внутреннего производства облицовочной плитки в 2005-1 пол. 2018 гг.
1.1. Объем и динамика производства облицовочной плитки в 2005–1 пол. 2018 гг.
1.2. Структура производства облицовочной плитки по регионам РФ
1.3. Основные производители облицовочной плитки и их доли
1.4. Уровень загрузки производственных мощностей предприятий
2. Характеристика ключевых производителей облицовочной плитки
Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке облицовочной плитки
1. Сальдо торгового баланса в 2008-1 пол. 2018 гг.
2. Характеристика импорта облицовочной плитки на российский рынок
2.1. Объем и динамика импорта облицовочной плитки в 2008-1 пол. 2018 гг.
2.2. Страны-производители, ведущие поставки облицовочной плитки на территорию РФ
2.3. Иностранные компании-производители облицовочной плитки, импортируемой в РФ
2.4. Российские компании-получатели импорта облицовочной плитки
2.5. Структура импортных поставок облицовочной плитки по регионам РФ
3. Характеристика российского экспорта облицовочной плитки
3.1. Объем и динамика экспорта облицовочной плитки в 2008-1 пол. 2018 гг.
3.2. Страны-получатели российского экспорта облицовочной плитки
3.3. Компании производители, осуществляющие поставки облицовочной плитки на экспорт
3.4. Регионы отправления российского экспорта облицовочной плитки
Раздел V. Характеристика цен облицовочной плитки
Раздел VI. Итоги и выводы
Приложение 1. Профили ведущих производителей
Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли
Производство облицовочных плиток пиленых из природного камня по итогам января-мая 2016 года выросло на 7% по сравнению с январём-маем 2015 года. По итогам января-мая 2017 года объём производства, согласно данным официальной статистики, вырос на 23% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.
Объём производства плиток керамических фасадных в января-мае 2016 года вырос на 85% по сравнению с январём-маем 2015 года. По итогам января-мая 2017 года производство увеличилось на 34% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.
В исследовании представлена информация о компаниях
ЗАО "КИРОВСКАЯ КЕРАМИКА", ЗАО "ПИАСТРЕЛЛА", ОАО "Волгоградский керамический завод", ОАО "ЗАВОД КЕРАМИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ", ОАО "СТРОЙФАРФОР", ОАО ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОММЕРЧЕСКАЯ ФИРМА "ВОРОНЕЖСКИЙ КЕРАМИЧЕСКИЙ ЗАВОД", ООО "ФРЯНОВСКИЙ КЕРАМИЧЕСКИЙ ЗАВОД" и другие
Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании
- Предложение
- Потребление
- Производство
- Импорт
- Экспорт
- Цены
Маркетинговое исследование включает основные параметры:
- Объём и динамика рынка, производства, импорта и экспорта
- Анализ конкурентной среды на рынке. Рыночные доли и объёмы ключевых игроков. Уровень концентрации рынка
- Анализ внутреннего производства, объёмы и доли ключевых игроков
- Анализ импорта, объёмы и доли иностранных производителей и российских получателей
- Анализ экспорта
- Анализ динамики цен на рынке (среднеконтрактных цен импортёров)
Маркетинговое исследование позволит Вам:
- Определить объём и динамику рынка
- Понять основные тренды
- Оценить потенциал рынка
- Узнать больше об игроках и конкурентах
- Оценить положение своей компании на рынке
Методология проведения маркетингового исследования