Маркетинговое исследование. Рынок аргона. Сентябрь 2018. Итоги 2017 года и 1 полугодия 2018 года

Объём импортных поставок аргона на российской рынок в 2016 году вырос на 30% в натуральном выражении и на 26% в стоимостном выражении.

Ключевыми странами, ведущими поставки аргона на российский рынок по итогам 2016 года (в натуральном выражении) стала Украина, доля которой составила 83,5% от общего объёма импорта.

 

Маркетинговое исследование рынка аргона отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2016-1 пол. 2018 гг.

 

В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке аргона. На основе ретроспективного анализа развития рынка аргона, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка аргона до 2021 г.

 




СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Краткие выводы

Методология исследования

Описание и классификация аргона. Сырьевая база. Технология производства

 

Раздел I. Спрос и предложение на рынке аргона

1. Характеристика российского рынка аргона в 2014-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

1.1. Объём и динамика рынка аргона в 2014-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

1.2. Структура рынка аргона (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2014-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков

1.4. Существенные события

2. Характеристика потребления аргона в 2014-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

2.1. Объем и динамика потребления аргона в 2014-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

2.2. Структура потребления аргона в разрезе федеральных округов в 2014-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

 

Раздел II. Характеристика внутреннего производства аргона в 2014-1 пол. 2018 гг. Характеристика ключевых производителей

1. Характеристика внутреннего производства аргона в 2014-1 пол. 2018 гг.

1.1. Основные производители аргона, их доли и объёмы производства

1.2. Объем и динамика производства аргона в 2014 – 1 пол. 2018 гг.

1.3. Структура производства аргона по регионам РФ

1.4. Уровень загрузки производственных мощностей предприятий

2. Характеристика ключевых производителей аргона

 

Раздел III. Факторы, влияющие на развитие рынка аргона

1. Макроэкономические факторы

1.1. Общая экономическая ситуация в РФ

1.2. Уровень инвестиционного спроса

2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей

 

Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке аргона

1. Сальдо торгового баланса в 2014-1 пол. 2018 гг.

2. Характеристика импорта аргона на российский рынок в 2016-1 пол. 2018 гг.

2.1. Объем и динамика импорта аргона в 2014-1 пол. 2018 гг.

2.2. Страны-производители, ведущие поставки аргона на территорию РФ

2.3. Иностранные компании-производители аргона, импортируемого в РФ

2.4. Российские компании-получатели импорта аргона

2.5. Структура импортных поставок аргона по регионам РФ

3. Характеристика российского экспорта аргона в 2016-1 пол. 2018 гг.

3.1. Объем и динамика экспорта аргона в 2014-1 пол. 2018 гг.

3.2. Страны-получатели российского экспорта аргона

3.3. Компании производители, осуществляющие поставки аргона на экспорт

3.4. Регионы отправления российского экспорта аргона

 

Раздел V. Характеристика цен аргона

 

Раздел VI. Итоги и выводы

 

Приложение 1. Профили ведущих производителей

Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли

   buy_yellow_ru.gif

Вашему вниманию предлагается возможность мониторинга основных параметров рынка. Периодичность: ежемесячно/ ежеквартально/ по полугодиям

 

* степень готовности исследования и сроки обновления можно уточнить по телефону 8 (495) 782 61 72

ИНФОРМАЦИЯ О РЫНКЕ

Внутреннее производство аргона по итогам января-мая 2015 года выросло на 6% по сравнению с январём-маем 2015 года. В январе-мае 2017 года прирост производства составил 10% к аналогичному периоду 2016 года.

Объём импортных поставок аргона на российской рынок в 2016 году вырос на 30% в натуральном выражении и на 26% в стоимостном выражении.

Ключевыми странами, ведущими поставки аргона на российский рынок по итогам 2016 года (в натуральном выражении) стала Украина, доля которой составила 83,5% от общего объёма импорта.

В стоимостном выражении наибольшая доля по итогам 2016 года также пришлась на Украину (83%).

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ

Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании

  • Предложение
  • Потребление
  • Производство
  • Импорт
  • Экспорт
  • Цены

Маркетинговое исследование включает основные параметры:

  • Объём и динамика рынка, производства, импорта и экспорта
  • Анализ конкурентной среды на рынке. Рыночные доли и объёмы ключевых игроков. Уровень концентрации рынка
  • Анализ внутреннего производства, объёмы и доли ключевых игроков
  • Анализ импорта, объёмы и доли иностранных производителей и российских получателей
  • Анализ экспорта
  • Анализ динамики цен на рынке (среднеконтрактных цен импортёров)

Маркетинговое исследование позволит Вам:

  • Определить объём и динамику рынка
  • Понять основные тренды
  • Оценить потенциал рынка
  • Узнать больше об игроках и конкурентах
  • Оценить положение своей компании на рынке

Методология проведения маркетингового исследования