Может ли работа с клиентами быть на слишком высоком уровне? Разумеется нет.

Сервис в современных условиях стал одной из немногих возможностей для создания конкурентного преимущества компании.

Раньше, во времена повального отсутствия сервиса все было просто. Не нахамил клиенту по телефону – считай он твой.

Это отразилось на взглядах многих руководителей и сотрудников российских компаний о достаточности минималистского сервиса. Однако, клиенты за эти годы поменялись. Они стали более требовательны к качеству сервиса. Вы это ощущаете и на себе. Вам уже недостаточно, чтобы колбаса была в наличии, и была свежей. Планка минимально допустимого сервиса сейчас находится на том уровне, где раньше находились представления о сервисе высокого класса.

 А Вы уверены, что Ваша компания не остались в каменном веке обслуживания и предлагает своим клиентам сервис, хотя бы не хуже, чем Ваши конкуренты?

Знаете ли Вы в точности

Если Вы не знаете в точности ответы на эти вопросы, то какие нормативы Вы будете ставить своим подчиненным?

В свою очередь без постоянного сопоставления своих нормативов с нормативами конкурентов, Вы непременно потеряете свои рыночные позиции. Поскольку Ваши конкуренты не дремлют. Вы должны исходить з того, что они знают про Вас все, и стараются превзойти стандарты Вашего сервиса.

Если Вы хотите узнать где Ваш сервис отстает от сервиса конкурентов, и что сделать, чтобы не вылететь с рынка рано или поздно – СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ.

Печать