Маркетинговое агентство I-Marketing более 5 лет проводит маркетинговые исследования для российских и зарубежных компаний.
Почему нам доверяют российские и зарубежные компании?
Мы любим свою работу и дорожим каждым клиентов. Для нас важно, чтобы Вы получили максимально подробные и полезные в своей работе данные.
Мы честно сообщаем о том, как и откуда собрана информация для маркетингового исследования, какие подводные камни и нюансы могут возникнуть при сборе, обработке и анализе данных.
Поэтому Вы получите качественное и подробное исследование, которое будет полезно в Вашей работе.
Увеличивайте продажи, находите новых клиентов, выходите на зарубежные рынки, одним словом – развивайте бизнес, а маркетинговые исследования мы берем на себя!
Маркетинговое исследование "Рынок плугов" содержит актуальные данные о состоянии и перспективах развития российского рынка плугов.
Объём российского рынка плугов по итогам 1 пг 2020 года вырос на 27% относительно АППГ. Объём импорта на российский рынок плугов вырос на 26%, производство выросло на 22%, экспортные поставки снизились на 54%.
Маркетинговое исследование "Рынок опрыскивателей" содержит актуальные данные о состоянии и перспективах развития российского рынка опрыскивателей.
Объём импорта на российский рынок опрыскивателей по итогам 1 кв. 2020 года сократился на 3% в натуральном. Производство выросло на 38%, экспорт вырос на 30%.
По итогам 1 кв. 2020 года российский рынок опрыскивателей вырос на 6%.
Маркетинговое исследование "Рынок пресс-подборщиков" содержит актуальные данные о состоянии и перспективах развития российского рынка пресс-подборщиков.
По итогам 1 кв. 2016 года доля отечественного производства в структуре рынка пресс-подборщиков составила 78,3%. На долю импорт пришлось 22% в натуральном выражении.
Read more
Маркетинговое исследование "Рынок сеялок" содержит актуальные данные о состоянии и перспективах развития российского рынка сеялок.
По итогам 1 кв. 2016 года российский рынок сеялок вырос на 36% в натуральном выражении относительно АППГ. Объём производства вырос на 38%, а доля производства в структуре рынка сеялок составила почти 70%.