• Маркетинговые исследования

    Маркетинговые исследования

    Знание рынка увеличивает продажи.

    Подробнее

  • Исследование потребителей

    Исследование потребителей

    Никто не расскажет Вам о потребителях лучше, чем они сами! Спросите их!

    Подробнее

  • Тайный покупатель

    Тайный покупатель

    Взгляните на себя глазами покупателя.

    Подробнее

  • Анализ рынка

    Анализ рынка

    Весь рынок как на ладони.

    Подробнее

Маркетинговое агентство I-Marketing более 5 лет проводит маркетинговые исследования для российских и зарубежных компаний.

Почему нам доверяют российские и зарубежные компании?

Мы любим свою работу и дорожим каждым клиентов. Для нас важно, чтобы Вы получили максимально подробные и полезные в своей работе данные.

Мы честно сообщаем о том, как и откуда собрана информация для маркетингового исследования, какие подводные камни и нюансы могут возникнуть при сборе, обработке и анализе данных.

Поэтому Вы получите качественное и подробное исследование, которое будет полезно в Вашей работе.

Увеличивайте продажи, находите новых клиентов, выходите на зарубежные рынки, одним словом – развивайте бизнес, а маркетинговые исследования мы берем на себя!

Отзывы

  • Компания АО «Генборг» благодарит I-Marketing за успешное сотрудничество. Информационные материалы, подготовленные компанией I-Markeing помогают нам проводить анализ рыночной конъюнктуры.

    Генеральный директор АО «Генборг» Ф.В. Дудин

    Все отзывы

  • Закрытое Акционерное Общество «Производственное объединение ГАММИ» благодарит компанию I-Marketing за успешное сотрудничество

    Особенно хочется отметить профессионализм сотрудников при подготовке отчетов.

    Генеральный директор ЗАО ПО «ГАММИ» А.С. Красильщиков

    Все отзывы

  • Торгово-производственная компания ООО «СК-Пласт» благодарит маркетинговое агентство I-Marketing за успешное плодотворное сотрудничество.

    Особенно хочется отметить уровень проработки отчета и уровень постпродажного сервиса.

    Директор ООО «СК-Пласт» Березин А.В.

    Все отзывы

Портфолио

Маркетинговое исследование. Рынок турбомолекулярных наосов. Сентябрь 2020. Итоги 1 пол. 2020 года

Маркетинговое исследование. Рынок турбомолекулярных наосов. Сентябрь 2020. Итоги 1 пол. 2020 года

Маркетинговое исследование "Рынок турбомолекулярных насосов" содержит актуальные данные о состоянии и перспективах развития российского рынка турбомолекулярных насосов.

Российский рынок турбомолекулярных насосов по итогам 2018 года вырос на 18% относительно 2017 года. В 2019 году рынок турбомолекулярных насосов сократился на 7% относительно 2018 года.

Read more

Рынок презервативов. Октябрь 2020. Итоги 2019 и 9 мес. 2020 года. Маркетинговое исследование

Рынок презервативов. Октябрь 2020. Итоги 2019 и 9 мес. 2020 года. Маркетинговое исследование

Маркетинговое исследование "Рынок презервативов" содержит актуальные данные о состоянии и перспективах развития российского рынка презервативов.

По итогам 2019 года объём импорта на российской рынок презервативов вырос на 4% в натуральном выражении и на 60% в стоимостном.

Read more

Рынок медицинских игл. Октябрь 2020. Итоги 2019 и 9 мес. 2020 года. Маркетинговое исследование

Рынок медицинских игл. Октябрь 2020. Итоги 2019 и 9 мес. 2020 года. Маркетинговое исследование

Маркетинговое исследование "Рынок медицинских игл" содержит актуальные данные о состоянии и перспективах развития российского рынка медицинских игл.

По итогам 2018 года объём импорт на российский рынок медицинских игл в натуральном выражении сократился на 7% в натуральном выражении, в стоимостном объём импорта остался на уровне 2017 года.

Read more

Рынок катетеров. Октябрь 2020. Итоги 2019 и 9 мес. 2020 года. Маркетинговое исследование

Рынок катетеров. Октябрь 2020. Итоги 2019 и 9 мес. 2020 года. Маркетинговое исследование

Маркетинговое исследование "Рынок катетеров" содержит актуальные данные о состоянии и перспективах развития российского рынка катетеров.

Объём импорта на российский рынок катетеров за 9 мес. 2020 года вырос на 15% по сравнению с АППГ в натуральном выражении и снизился на 4% в стоимостном выражении по сравнению с АППГ.

Read more