Маркетинговое агентство I-Marketing более 5 лет проводит маркетинговые исследования для российских и зарубежных компаний.
Почему нам доверяют российские и зарубежные компании?
Мы любим свою работу и дорожим каждым клиентов. Для нас важно, чтобы Вы получили максимально подробные и полезные в своей работе данные.
Мы честно сообщаем о том, как и откуда собрана информация для маркетингового исследования, какие подводные камни и нюансы могут возникнуть при сборе, обработке и анализе данных.
Поэтому Вы получите качественное и подробное исследование, которое будет полезно в Вашей работе.
Увеличивайте продажи, находите новых клиентов, выходите на зарубежные рынки, одним словом – развивайте бизнес, а маркетинговые исследования мы берем на себя!
Маркетинговое исследование "Рынок пальмового масла" содержит актуальные данные о состоянии и перспективах развития российского рынка пальмового масла.
Импортные поставки на российский рынок пальмового масла по итогам 8 мес. 2020 года выросли на 7% в натуральном выражении.
Объём производства одноразовой посуды в России за 8 мес. 2020 года в стоимостном выражении вырос на 42%, в натуральном выражении объем производства сохранился на уровне АППГ (отмечено символическое снижение в -1%).
Импортные поставки на российский рынок микроскопов в 2018 году сократились на 44% в натуральном выражении и на 14% в стоимостном. По итогам 2019 года импорт сократился на 27% в натуральном выражении и на 30% в стоимостном выражении.
Импортные поставки на российский рынок магнитов в 2018 году в натуральном выражении выросли на 5% относительно 2018 года, тогда как в стоимостном выражении отмечено снижение на 12%. По итогам 2019 года снизился импорт как в натуральном выражении (-11% к 2018 году), так и в стоимостном (-28%).