Маркетинговое агентство I-Marketing более 5 лет проводит маркетинговые исследования для российских и зарубежных компаний.
Почему нам доверяют российские и зарубежные компании?
Мы любим свою работу и дорожим каждым клиентов. Для нас важно, чтобы Вы получили максимально подробные и полезные в своей работе данные.
Мы честно сообщаем о том, как и откуда собрана информация для маркетингового исследования, какие подводные камни и нюансы могут возникнуть при сборе, обработке и анализе данных.
Поэтому Вы получите качественное и подробное исследование, которое будет полезно в Вашей работе.
Увеличивайте продажи, находите новых клиентов, выходите на зарубежные рынки, одним словом – развивайте бизнес, а маркетинговые исследования мы берем на себя!
Маркетинговое исследование "Рынок культиваторов" содержит актуальные данные о состоянии и перспективах развития российского рынка культиваторов.
По итогам 1 кв. 2016 года доля отечественного производства в структуре рынка культиваторов выросла на 1,3 п.п. и составила 77,2% в натуральном выражении. Доля импорта на рынке культиваторов составила 23%.
Маркетинговое исследование "Рынок косилок" содержит актуальные данные о состоянии и перспективах развития российского рынка косилок.
Объём российского рынка косилок по итогам 1 пг. 2020 года снизился на 18% относительно АППГ (в натуральном выражении). При этом снижение отмечено за счет сокращения поставок импортных косилок на российский рынок (-44%).
Маркетинговое исследование "Рынок жаток" содержит актуальные данные о состоянии и перспективах развития российского рынка жаток.
По итогам 1 кв. 2016 года доля отечественного производства в структуре рынка жаток составила 69,4%, на долю импорта пришлось 30,6% от общего объёма рынка жаток (в натуральном выражении).
Read more
Маркетинговое исследование "Рынок борон" содержит актуальные данные о состоянии и перспективах развития российского рынка борон.
Объём предложения на российском рынке борон по итогам 1 кв. 2020 года вырос на 141% относительно АППГ, причем рост был обусловлен как ростом внутреннего производства, (+146%), так и импорта (+58%). При этом объем экспортных поставок сократился на 28%.