+7 (929) 541-38-27круглосуточно
 

Перезвонить?

5 причин почему выгодно покупать маркетинговые исследования

on Среда, 08 Апрель 2019.

5 причин, по которым выгодно купить маркетинговое исследование

Практически у каждой компании возникает потребность в получении информации по рынку, конкурентам, импортёрам, поставщикам и т.д. И тут же появляется вопрос: собирать информацию собственными силами или воспользоваться услугам маркетингового агентства. Многие руководители считают, что провести такую работу можно и нужно собственными силами (иначе за что сотрудники деньги получают???).

В данной статье мы расскажем о 5 причинах, почему выгодно купить маркетинговое исследование, будь то готовое исследование или анализ импорта, или какая-то другая информация, нежели «делать самим».

Ни для кого не секрет, что в основе готовых исследований и анализа внешнеторговых операций лежат две базы – Росстат и ФТС. Казалось бы, ничего сложного нет: купи базы и получи нужную информацию. Давайте посмотрим на это с другой стороны.

 

Причина № 1 «Время»

Нужные Вам базы данных, во-первых, необходимо найти, а это время. Кроме того, найти надо качественную базу данных, то есть потратить время на выбор хорошего поставщика.

Во-вторых, полученные базы необходимо обработать, что также занимает время. Отметим, что некоторые выборки ФТС «весят» по 300 мегабайт, что существенно затрудняет процесс обработки.

В-третьих, обработанные базы необходимо свести: посчитать доли компаний, объём рынка и прочие нужные показатели, провести оформительскую работу, построить графики, диаграммы и таблицы. И это также «съедает» время Ваших сотрудников.

Кроме того, может возникнуть ситуация, когда купленную Вами выборку необходимо проверить на наличие ошибок. Допустим, рост импорта в 2,5 раза может быть обусловлен неточностью в базе. В таком случае значительная часть времени уйдёт на поиск и устранение ошибки.

Помимо этого, некоторые аспекты, например опрос участников рынка, провести собственными силами практически нереально.

Представьте, если время, потраченное Вашими сотрудниками на получение и обработку баз данных направить на более конструктивные аспекты деятельности компании: рост продаж, поиск новых клиентов и поставщиков, планирование маркетинговой активности и прочее.

 

Причина №2 «Деньги»

Нужные Вам базы данных необходимо купить, прибавьте сюда зарплату Ваших сотрудников (которые заняты поиском и обработкой), плюс налоги – и Вы получите стоимость самостоятельного сбора и обработки информации.

Заверим Вас, что покупка информации, собранной и проанализированной нашей компанией, будет ниже, чем затраты на «самостоятельную работу». Почему? Потому что мы сотрудничаем с проверенными поставщиками баз данных, обладаем отработанной методологией сбора и обработки информации, что позволяет нам снижать стоимость исследований. Кроме того, в силу специфики нашей работы мы знаем все «подводные камни», возникающие при подготовке исследований, что позволяет нам предоставлять точную и проверенную информацию.

 

Причина №3 «Цена переключения»

Итак, базы данных необходимо найти, купить и обработать. То есть, Ваши сотрудники будут отвлекаться от текущей работы и переключаться на поиск необходимой информации. Или же искать и обрабатывать базы данных параллельно с текущей работой. Но, как известно, на двух стульях не усидишь. А после работой с базами им опять придётся переключаться на текущее задание. Представьте теперь, что информацию по рынку Вам необходимо получать каждый месяц или квартал. В итоге Ваш отдел будет заниматься работой со статданными, а Ваши клиенты останутся без внимания. 

 

Причина №4 «Вероятность ошибки»

Когда Вы отдаете работу на аутсорсинг, будь то ремонт машины или ремонт квартиры, то Вам всегда кажется, что подрядчик (слесарь или бригада маляров) сделают хуже, чем если бы Вы сделала это сами. С исследованиями зачастую возникает аналогичная ситуация. Недоверие отчасти подкреплено горьким опытом прошлой работы с недобросовестными исследовательскими компаниями (о том, как купить маркетинговое исследование и не пожалеть об этом читайте здесь).

Однако заверим Вас, что вероятность возникновения ошибки при сборе и обработке информации маркетинговом агентством ниже, чем при проведении подобных работ самостоятельно (мы не берём в расчёт маркетинговые агентства, работающие по принципу «тухлого кефира»). Почему?

Всё очень просто. Через нашу компанию еженедельно проходят десятки баз по различным рынкам и наши специалисты «собаку съели» на обработке информации. Следовательно, и вероятность возникновения ошибки ниже.

 

Причина №5 «Упущенная выгода»

Сложите первые четыре причины – и Вы получите Ваши альтернативные издержки – то время, финансовые и человеческие ресурсы, которые Вы могли бы потратить на увеличение продаж, подготовку к рекламным компаниям, разработку стратегических решений, поиск новых клиентов и прочее.

Конечно, делать самим или покупать – решать Вам, решать Вам…

А конкуренты не дремлют… 

Другие статьи из раздела маркетинговые исследования.

  • Tags: маркетинговое исследование, маркетинговые исследования, маркетинговые исследования рынка, статьи по маркетинговым исследованиям