Рынок велосипедов. Август 2019. Итоги 2018 года и 1-го полугодия 2019 года

Объём внутреннего производства спортивных велосипедов в 2016 году составил 365,5 тыс. шт., а по итогам 2017 года объём внутреннего производства увеличился до отметки в 690 тыс.шт., что на 89% выше уровня предыдущего года.

Объём импортных поставок на российский рынок велосипедов в 2017 году снизился на 1% в натуральном выражении, а в стоимостном выражении вырос относительно 2016 года на 6%.


 
 
 
Маркетинговое исследование рынок велосипедов отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2018-1 пол. 2019 гг.

 

В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке велосипедов. На основе ретроспективного анализа развития рынка велосипедов, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка велосипедов до 2020 г.

 

Содержание исследования рынок велосипедов

 

Краткие выводы   

Методология исследования      

Описание и классификация велосипедов

 

Раздел I. Спрос и предложение на рынке велосипедов

1.    Характеристика российского рынка велосипедов в 2008-1 пол. 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.

1.1. Объём и динамика рынка велосипедов в 2008-1 пол. 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.

1.2. Структура рынка велосипедов (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2008-1 пол. 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.

1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков

1.4. Существенные события

2.    Характеристика потребления велосипедов в 2008-1 пол. 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.

2.1. Объём и динамика отгрузки велосипедов российскими производителями в 2008-1 пол. 2019 гг.

2.2. Объем и динамика потребления в 2008-1 пол. 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.

2.3. Баланс спроса и предложения

 

Раздел II. Характеристика внутреннего производства велосипедов в 2008-1 пол. 2019 гг. Характеристика ключевых производителей

1.    Характеристика внутреннего производства велосипедов в 2005-1 пол. 2019 гг.

1.1. Основные производители велосипедов, их доли и объёмы производства

1.2. Объем и динамика производства велосипедов

1.3. Структура производства велосипедов по регионам РФ

1.4. Среднегодовая мощность и уровень её загрузки

2.    Характеристика ключевых производителей велосипедов

2.1. ООО «Веломоторс»

2.2. ООО «Стефи-Вело»

2.3. ООО «Пензенский велосипедный завод»

2.4. ФКП «Саранский механический завод»

2.5. ООО «Сибирский велосипедный завод»

2.6. Прочие производители

 

Раздел III. Факторы, влияющие на развитие рынка велосипедов. Прогноз развития факторов    

1.    Макроэкономические факторы

1.1. Общая экономическая ситуация в РФ

1.2. Уровень благосостояния населения

2.    Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей

 

Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке велосипедов в 2008-1 пол. 2019 гг.

1.    Сальдо торгового баланса в 2008-1 пол. 2019 гг.
2.    Структура импорта велосипедов по видам
3.    Характеристика велосипедов на российский рынок в 2016-1 пол. 2019 гг.       

3.1. Характеристика импорта велосипедов в Россию из стран ТС (Беларусь и Казахстан)

3.2. Объем и динамика импорта велосипедов в 2008-1 пол. 2019 гг.

3.3. Страны-производители, ведущие поставки велосипедов на территорию РФ

3.4. Иностранные компании-производители велосипедов, импортируемых в РФ

3.5. Марки велосипедов, импортируемых в РФ

3.6. Российские компании-получатели импорта велосипедов      

3.7. Структура импорта велосипедов по регионам РФ

4.    Характеристика российского экспорта велосипедов в 2016-1 пол. 2019 гг.      

4.1. Характеристика российского экспорта велосипедов в страны ТС (Беларусь и Казахстан)

4.2. Объем и динамика экспорта велосипедов в 2008-1 пол. 2018 гг.

4.3. Страны-получатели российского экспорта велосипедов

4.4. Компании производители, осуществляющие поставки велосипедов на экспорт

4.5. Иностранные получатели российского экспорта велосипедов

4.6. Регионы отправления российского экспорта велосипедов    

 

Раздел V. Характеристика цен велосипедов. Средние цены производителей, импорта и экспорта

1.    Средние цены производителей велосипедов в 2014-1 пол. 2019 гг.
2.    Среднеконтрактные цены импорта и экспорта
3.    Средние цены приобретения велосипедов населением

 

Раздел VI. Характеристика продаж велосипедов

1.    Характеристика оптовых продаж велосипедов

1.1. Объём и динамика продаж велосипедов оптовыми организациями в 2009-2014 гг.

1.2. Объём и структура продаж велосипедов оптовыми организациями по регионам РФ

1.3. Объём и динамка остатков велосипедов на складах оптовых организаций в 2009-2014 гг.

1.4. Структура остатков велосипедов на складах оптовых организаций по регионам РФ

2.    Характеристика розничных продаж велосипедов

2.1. Объём и динамика розничных продаж велосипедов в 2009-2014 гг.

2.2. Объём и структура розничных продаж велосипедов по регионам РФ

 

Раздел VII. Итоги и выводы     

 

Приложение 1. Профили ведущих производителей

Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли


 

Информация о рынке велосипедов

 

Объём производства велосипедов в 2015 году составил 972 658 шт., что на 16% ниже показателя 2014 года.

 

Российский рынок велосипедов в основном состоит из импортной продукции, в подавляющем большинстве китайского происхождения. Таким образом, доля китайской продукции на рынке (без учёта контрафакта) достигает 90%.

Российский экспорт велосипедов незначителен и составляет не более 1% в объёме производства. Следует отметить, что основными странами-получателями российского экспорта велосипедов является Казахстан, куда направляется до 70% российского экспорта велосипедов, Азербайджан (22%) и Украина (7%, в основном транзитные поставки).

Объём внутреннего производства спортивных велосипедов в 2016 году составил 365,5 тыс. шт., а по итогам 2017 года объём внутреннего производства увеличился до отметки в 690 тыс.шт., что на 89% выше уровня предыдущего года.

Объём импортных поставок на российский рынок велосипедов в 2017 году снизился на 1% в натуральном выражении, а в стоимостном выражении вырос относительно 2016 года на 6%.

 

Доля Китая в общем объёме импорта велосипедов в Россию в 2017 году составила 88% в натуральном выражении и 74% в стоимостном выражении.

 

 
 
 

 

Информация об исследовании рынок велосипедов

 

Маркетинговое исследование содержит информацию по следующим товарным группам (сегментам):

  • велосипеды двухколесные
  • велосипеды детские
  • велосипеды спортивные

Отчёт содержит информацию о компаниях

ООО «Веломоторс», ООО «Стефи-Вело», ООО «Пензенский велосипедный завод», ФКП «Саранский механический завод», ООО «Сибирский велосипедный завод»

 

Вашему вниманию предлагается возможность мониторинга основных параметров рынка. Периодичность: ежемесячно/ ежеквартально/ по полугодиям

 

* степень готовности исследования и сроки обновления можно уточнить по телефону 8 (495) 782 61 72