Рынок строительных металлоконструкций. Сентябрь 2018. Итоги 2017 года и 1 полугодия 2018 года

Рынок строительных металлоконструкций. Сентябрь 2018. Итоги 2017 года и 1 полугодия 2018 года
Цена: 30 000 Руб.
Заказать исследование Запросить демо


Объём производства строительных металлоконструкций в 2015 году снизился на 11% по сравнению с 2014 годом.

В 2016 году также отмечено увеличение объёмов отечественного производства строительных металлоконструкций, прирост составил +20% к 2015 году.

 
 
Маркетинговое исследование рынка строительных металлоконструкций отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2016-1 пол. 2018 гг.

В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке строительных металлоконструкций.

На основе ретроспективного анализа развития рынка строительных металлоконструкций, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка строительных металлоконструкций до 2021 г.




СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

 

Краткие выводы

Методология исследования

Описание и классификация строительных металлоконструкций. Сырьевая база. Технология производства

 

Раздел I. Спрос и предложение на рынке строительных металлоконструкций

1. Характеристика российского рынка строительных металлоконструкций в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

1.1. Объём и динамика рынка строительных металлоконструкций в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

1.2. Структура рынка строительных металлоконструкций (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков

1.4. Существенные события

2. Характеристика потребления строительных металлоконструкций в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

2.1. Объем строительных металлоконструкций в 2008-1 пол. 2018 гг.

2.2. Структура потребления строительных металлоконструкций в разрезе федеральных округов в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

 

Раздел II. Факторы, влияющие на развитие рынка строительных металлоконструкций

1. Макроэкономические факторы

1.1.Общая экономическая ситуация в РФ

1.2. Уровень инвестиционного спроса

2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей

 

Раздел III. Характеристика внутреннего производства строительных металлоконструкций в 2005-1 пол.2014 гг. Характеристика ключевых производителей

1. Характеристика внутреннего производства строительных металлоконструкций в 2005-1 пол.2014 гг.

1.1. Объем и динамика производства строительных металлоконструкций в 2005 – 1 пол.2014 гг.

1.2. Структура производства строительных металлоконструкций по регионам РФ

1.3. Основные производители строительных металлоконструкций и их доли

1.4. Уровень загрузки производственных мощностей предприятий

2. Характеристика ключевых производителей строительных металлоконструкций

 

Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке строительных металлоконструкций

1. Сальдо торгового баланса в 2008-1 пол.2014 гг.

2. Характеристика импорта строительных металлоконструкций на российский рынок

2.1. Объем и динамика импорта строительных металлоконструкций в 2008-1 пол.2014 гг.

2.2. Страны-производители, ведущие поставки строительных металлоконструкций на территорию РФ

2.3. Иностранные компании-производители строительных металлоконструкций, импортируемых в РФ

2.4. Российские компании-получатели импорта строительных металлоконструкций

2.5. Структура импортных поставок строительных металлоконструкций по регионам РФ

3. Характеристика российского экспорта строительных металлоконструкций

3.1. Объем и динамика экспорта строительных металлоконструкций в 2008-1 пол.2014 гг.

3.2. Страны-получатели российского экспорта строительных металлоконструкций

3.3. Компании производители, осуществляющие поставки строительных металлоконструкций на экспорт

3.4. Регионы отправления российского экспорта строительных металлоконструкций

 

Раздел V. Характеристика цен строительных металлоконструкций

 

Раздел VI. Итоги и выводы

 

 

Приложение 1. Профили ведущих производителей

Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли

 

Вашему вниманию предлагается возможность мониторинга основных параметров рынка. Периодичность: ежемесячно/ ежеквартально/ по полугодиям

 

* степень готовности исследования и сроки обновления можно уточнить по телефону 8 (495) 782 61 72

  

ИНФОРМАЦИЯ О РЫНКЕ

Объём предложения на рынке строительных металлоконструкций в 2014 году на 118% превысил уровень 2009 года.

 

Однако в 2015 году объём рынка строительных металлоконструкций снизился на 4% по сравнению с 2014 годом.

 

В 2015 году в региональной структуре производства строительных металлоконструкций наибольший объём производства строительных металлоконструкций наблюдался в Центральном федеральном округе, доля которого составила 33% от общего объёма производства строительных металлоконструкций.

 

Основным потребителем строительных металлоконструкций в России является Центральный федеральный округ. Основными отраслями-потребителями строительных металлоконструкций является строительство промышленных зданий и коммерческой недвижимости, а также дорожное строительство.

 

Рост рынка строительных металлоконструкций в ближайшие 2-3 года составит 102-105%, драйверами роста выступит увеличение потребления строительных металлоконструкций со стороны строительства промышленных, коммерческих, торговых сельскохозяйственных, спортивных помещений, а также автодорожное строительство.

 

Объём производства строительных металлоконструкций в 2015 году снизился на 11% по сравнению с 2014 годом.

В 2016 году также отмечено увеличение объёмов отечественного производства строительных металлоконструкций, прирост составил +20% к 2015 году.

 

Объём импорта строительных металлоконструкций на российский рынок в 2016 году также увеличился: прирост составил +18% в натуральном выражении и +29% в стоимостном выражении к 2015 году.

Среди стран-производителей, ведущих поставки строительных металлоконструкций на российский рынок в 2016 году (в натуральном выражении) можно выделить Китай (33,2% от общего объёма импорта), далее следует Украина (17,7%). На долю Германии пришлось 11,5% от общего объёма импорта, доля Южной Кореи составила 5,1%.

 

В стоимостном выражении в 2016 году также лидирует Китай (21,6%), далее следует Германия (18,1%) и Украина (13,8%).

 

 
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ

Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании

  • Предложение
  • Потребление
  • Производство
  • Импорт
  • Экспорт
  • Цены

Маркетинговое исследование включает основные параметры:

  • Объём и динамика рынка, производства, импорта и экспорта
  • Анализ конкурентной среды на рынке. Рыночные доли и объёмы ключевых игроков. Уровень концентрации рынка
  • Анализ внутреннего производства, объёмы и доли ключевых игроков
  • Анализ импорта, объёмы и доли иностранных производителей и российских получателей
  • Анализ экспорта
  • Анализ динамики цен на рынке (среднеконтрактных цен импортёров)

Маркетинговое исследование позволит Вам:

  • Определить объём и динамику рынка
  • Понять основные тренды
  • Оценить потенциал рынка
  • Узнать больше об игроках и конкурентах
  • Оценить положение своей компании на рынке

Методология проведения маркетингового исследования