Рынок металлических емкостей. Сентябрь 2018. Итоги 2017 года и 1 полугодия 2018 года

Рынок металлических емкостей. Сентябрь 2018. Итоги 2017 года и 1 полугодия 2018 года
Цена: 30 000 Руб.
Заказать исследование Запросить демо


Объём российского производства металлических емкостей в 2014 году составил 3,7 млн. шт. В 2015 году объём производства вырос на 12% и достиг отметки в 4,1 млн. шт. В 2016 году, согласно данным официальной статистики, в России было произведено 11,6 млн. шт.. что на 179% превышает уровень 2015 года.

По оценке компании I-Marketing, в 2017 году объём производства достигнет отметки почти в 21 млн. шт., что на 81% превышает уровень 2016 года

 
 
Маркетинговое исследование рынка металлических емкостей отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2016-1 пол. 2018 гг.

 

В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке металлических емкостей. На основе ретроспективного анализа развития рынка металлических емкостей, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка металлических емкостей до 2021 г.

 



СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Краткие выводы

Методология исследования

Описание и классификация металлических емкостей. Сырьевая база. Технология производства

 

Раздел I. Спрос и предложение на рынке металлических емкостей

1. Характеристика российского рынка металлических емкостей в 2014-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

1.1. Ретроспективные данные о развитии рынка металлических емкостей в 2014-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

1.2. Структура рынка металлических емкостей (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2014-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков

1.4. Существенные события

2. Характеристика потребления металлических емкостей в 2014-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

2.1. Объем и динамика потребления в 2014-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

2.2. Баланс спроса и предложения

 

Раздел II. Характеристика внутреннего производства металлических емкостей в 2014-1 пол. 2018 гг. Характеристика ключевых производителей

1. Характеристика внутреннего производства металлических емкостей в 2014-1 пол. 2018 гг.

1.1. Основные производители металлических емкостей, их доли и объёмы производства

1.2. Объем и динамика производства металлических емкостей в 2014–1 пол. 2018 гг.

1.3. Структура производства металлических емкостей по регионам РФ

2. Характеристика ключевых производителей металлических емкостей

 

Раздел III. Факторы, влияющие на развитие рынка металлических емкостей

1. Макроэкономические факторы

1.1. Общая экономическая ситуация в РФ

1.2. Уровень инвестиционного спроса

2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей

2.1. Состояние металлургии и металлообработки

2.2. Состояние машиностроения

2.3. Состояние строительной отрасли

 

Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке металлических емкостей в 2014-1 пол. 2018 гг.

1. Сальдо торгового баланса в 2014-1 пол. 2018 гг.

2. Характеристика импорта металлических емкостей на российский рынок в 2016-1 пол. 2018 гг.

2.1. Объем и динамика импорта металлических емкостей в 2014-1 пол. 2018 гг.

2.2. Страны-производители, ведущие поставки металлических емкостей на территорию РФ

2.3. Иностранные компании-производители металлических емкостей, импортируемых в РФ

2.4. Российские компании-получатели импорта металлических емкостей

2.5. Структура поставок импортных металлических емкостей по регионам РФ

3. Характеристика российского экспорта металлических емкостей в 2016-1 пол. 2018 гг.

3.1. Объем и динамика экспорта металлических емкостей в 2014-1 пол. 2018 гг.

3.2. Страны-получатели российского экспорта металлических емкостей

3.3. Компании производители, осуществляющие поставки металлических емкостей на экспорт

3.4. Регионы отправления российского экспорта металлических емкостей

 

Раздел V. Характеристика цен металлических емкостей

 

Раздел VI. Итоги и выводы

 

Приложение 1. Профили ведущих производителей

Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли

 

Вашему вниманию предлагается возможность мониторинга основных параметров рынка. Периодичность: ежемесячно/ ежеквартально/ по полугодиям

 

* степень готовности исследования и сроки обновления можно уточнить по телефону 8 (495) 782 61 72

 

ИНФОРМАЦИЯ О РЫНКЕ

Объём российского производства металлических емкостей в 2014 году составил 3,7 млн. шт. В 2015 году объём производства вырос на 12% и достиг отметки в 4,1 млн. шт. В 2016 году, согласно данным официальной статистики, в России было произведено 11,6 млн. шт.. что на 179% превышает уровень 2015 года.

По оценке компании I-Marketing, в 2017 году объём производства достигнет отметки почти в 21 млн. шт., что на 81% превышает уровень 2016 года.

 

В структуре импорта на российский рынок металлических емкостей в 2017 году наибольшая доля (в натуральном выражении) с точки зрения стран происхождения пришлась на Иран (11%), Чехию (10,6%), Германию (10,3%), Великобританию (9,6%) и Испанию (9,4%).

 

В стоимостном выражении в структуре импорта металлических ёмкостей в Россию в 2017 году в стоимостном выражении наибольшая доля приходится на Германию (12,1%) и Испанию (11,2%). Далее следует Чехия (8,7%) и Великобритания (5%).

 

 

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ

Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании

  • Предложение
  • Потребление
  • Производство
  • Импорт
  • Экспорт
  • Цены

Маркетинговое исследование включает основные параметры:

  • Объём и динамика рынка, производства, импорта и экспорта
  • Анализ конкурентной среды на рынке. Рыночные доли и объёмы ключевых игроков. Уровень концентрации рынка
  • Анализ внутреннего производства, объёмы и доли ключевых игроков
  • Анализ импорта, объёмы и доли иностранных производителей и российских получателей
  • Анализ экспорта
  • Анализ динамики цен на рынке (среднеконтрактных цен импортёров)

Маркетинговое исследование позволит Вам:

  • Определить объём и динамику рынка
  • Понять основные тренды
  • Оценить потенциал рынка
  • Узнать больше об игроках и конкурентах
  • Оценить положение своей компании на рынке

Методология проведения маркетингового исследования