Рынок медицинского оборудования. Сентябрь 2014. Итоги 2013 года и 1 полугодия 2014 года

В структуре импорта кардиографов на российский рынок медицинского оборудования наибольшая доля в 2013 году (в натуральном выражении) пришлась на Великобританию и Италию (по 34,6%).

Далее следует Австрия (15,7%) и Германия (14,2%). В стоимостном выражении наибольшую долю в импорте электрокардиографов в Россию занимает Швейцария (45%). Далее со значительным отрывом следуют США (15,7%) и Япония (10%).

 
 
Маркетинговое исследование рынка медицинского оборудования отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2012-1 пол. 2014 гг.

 

В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке медицинского оборудования. На основе ретроспективного анализа развития рынка медицинского оборудования, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка медицинского оборудования до 2017 г.


СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Краткие выводы

Методология исследования

Описание и классификация медицинского оборудования


Раздел I. Спрос и предложение на рынке медицинского оборудования

1. Характеристика российского рынка медицинского оборудования в 2010-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.1. Ретроспективные данные о развитии рынка медицинского оборудования в 2010-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.2. Структура рынка медицинского оборудования (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2010-2013 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков

1.4. Существенные события

2. Характеристика потребления медицинского оборудования в 2010-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

2.1. Объем и динамика потребления в 2010-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

2.2. Баланс спроса и предложения

 

Раздел II. Характеристика внутреннего производства медицинского оборудования в 2010-1 пол. 2014 гг. Характеристика ключевых производителей

1. Характеристика внутреннего производства медицинского оборудования в 2010-1 пол. 2014 гг.

1.1. Основные производители медицинского оборудования, их доли и объёмы производства

1.2. Объем и динамика производства медицинского оборудования в 2010 – 1 пол. 2014 гг.

1.3. Структура производства медицинского оборудования по регионам РФ

2. Характеристика ключевых производителей медицинского оборудования

 

Раздел III. Факторы, влияющие на развитие рынка медицинского оборудования

1. Макроэкономические факторы

1.1. Общая экономическая ситуация в РФ

1.2. Уровень инвестиционного спроса

1.3. Уровень благосостояния населения

2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей

2.1. Состояние здравоохранения

 

Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке медицинского оборудования в 2010-1 пол. 2014 гг.

1. Сальдо торгового баланса в 2010-1 пол. 2014 гг.

2. Характеристика импорта медицинского оборудования на российский рынок в 2010-1 пол. 2014 гг.

2.1. Объем и динамика импорта медицинского оборудования в 2010-1 пол. 2014 гг.

2.2. Страны-производители, ведущие поставки медицинского оборудования на территорию РФ

2.3. Иностранные компании-производители медицинского оборудования, импортируемого в РФ

2.4. Российские компании-получатели импорта медицинского оборудования

2.5. Структура импорта медицинского оборудования по регионам РФ

3. Характеристика российского экспорта медицинского оборудования в 2010-1 пол. 20143 гг.

3.1. Объем и динамика экспорта медицинского оборудования в 2010-1 пол. 2014 гг.

3.2. Страны-получатели российского экспорта медицинского оборудования

3.3. Компании производители, осуществляющие поставки медицинского оборудования на экспорт

3.4. Регионы отправления российского экспорта медицинского оборудования

 

Раздел V. Характеристика цен медицинского оборудования

 

Раздел VI. Итоги и выводы

 

Приложение 1. Профили ведущих производителей

Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли

 

Вашему вниманию предлагается возможность мониторинга основных параметров рынка. Периодичность: ежемесячно/ ежеквартально/ по полугодиям

 

* степень готовности исследования и сроки обновления можно уточнить по телефону 8 (495) 782 61 72

  

ИНФОРМАЦИЯ О РЫНКЕ

Объём внутреннего производства электрокардиографов в России в 2010 году составил 1 343 ед. По итогам 2011 года внутреннее производство выросло на 63% и достигло отметки в 2 192 ед. Рост продолжился и в 2012 году, и по итогам года в российскими производителями было произведено 2 597 ед., что на 18% выше уровня 2011 года.

рынок медицинского оборудования (рынок медоборудования): объём и динамика производства

 

В структуре импорта кардиографов на российский рынок медицинского оборудования наибольшая доля в 2013 году (в натуральном выражении) пришлась на Великобританию и Италию (по 34,6%). Далее следует Австрия (15,7%) и Германия (14,2%).

рынок медицинского оборудования (рынок медоборудования): структура импорта по странам-происхождения, в натуральном выражении

 

В стоимостном выражении наибольшую долю в импорте электрокардиографов в Россию занимает Швейцария (45%). Далее со значительным отрывом следуют США (15,7%) и Япония (10%).

рынок медицинского оборудования (рынок медоборудования): структура импорта по странам-происхождения, в стоимостном выражении


 
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ
Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании
  • Предложение
  • Потребление
  • Производство
  • Импорт
  • Экспорт
  • Цены

Маркетинговое исследование включает основные параметры:

  • Объём и динамика рынка, производства, импорта и экспорта
  • Анализ конкурентной среды на рынке. Рыночные доли и объёмы ключевых игроков. Уровень концентрации рынка
  • Анализ внутреннего производства, объёмы и доли ключевых игроков
  • Анализ импорта, объёмы и доли иностранных производителей и российских получателей
  • Анализ экспорта
  • Анализ динамики цен на рынке (среднеконтрактных цен импортёров)

Маркетинговое исследование позволит Вам:

  • Определить объём и динамику рынка
  • Понять основные тренды
  • Оценить потенциал рынка
  • Узнать больше об игроках и конкурентах
  • Оценить положение своей компании на рынке

Методология проведения маркетингового исследования