Рынок дорожно-строительной техники, машин и оборудования. Ноябрь 2015. Итоги 2014 года и 3 кв. 2015 года

В структуре импорта дорожно-строительной техники на российский рынок по итогам 2013 года наибольшая доля (в натуральном выражении) принадлежит Китаю (30%), далее следует Великобритания (15,2%), Япония (14%), Южная Корея (10,3%).

 
Маркетинговое исследование 'Рынок дорожно-строительной техники, машин и оборудования' отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2014-3 кв. 2015 гг.

 

В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке дорожно-строительной техники, машин и оборудования. На основе ретроспективного анализа развития рынка дорожно-строительной техники, машин и оборудования, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка дорожно-строительной техники, машин и оборудования до 2020 г.

 

Содержание исследования 'Рынок дорожно-строительной техники'

Краткие выводы

Методология исследования

Описание и классификация дорожно-строительной техники, машин и оборудования

Характеристика парка дорожно-строительной техники в России (виды, регионы, кол-во)

 

I. Спрос и предложение на рынке дорожно-строительной техники, машин и оборудования

1. Характеристика российского рынка дорожно-строительной техники, машин и оборудования в 2010-3 кв. 2015 гг. Прогноз на 2015-2020 гг.

1.1. Объём и динамика рынка дорожно-строительной техники, машин и оборудования в 2010-3 кв. 2015 гг. Прогноз на 2015-2020 гг.

1.2. Структура рынка дорожно-строительной техники, машин и оборудования (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2010-3 кв. 2015 гг. Прогноз на 2015-2020 гг.

1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков

1.4. Существенные события

1.5. Объём и структура рынка по видам и сегментам

 

1.6. Характеристика сегментов дорожно-строительной техники в 2010-3 кв. 2015 гг. (объём, динамика, импорт, производство, экспорт, игроки)

1.6.1. Экскаваторы (колесные и гусеничные)

1.6.2. Бульдозеры

1.6.3. Грейдеры

1.6.4. Фронтальные погрузчики

1.6.5. Мини-погрузчики (с боковым поворотом) и мини-экскаваторы

1.6.6. Автобетоносмесители и автобетононасосы

1.6.7. Самосвалы

1.6.8. Автокраны

1.6.9. Башенные краны

1.6.10. Катки и трамбовочные машины

1.6.11. Дробилки

1.6.12. Подъемники

1.6.13. Бетонные стрелы

1.6.14. Бетоносмесители и бетононасосы (стационарные, самоходные и пр)

1.6.15. Дорожные фрезы

1.6.16. Прочее оборудование

 

2. Характеристика потребления дорожно-строительной техники, машин и оборудования в 2010-3 кв. 2015 гг. Прогноз на 2015-2020 гг.

2.1. Объём и динамика отгрузки в 2010-3 кв. 2015 гг. Баланс отгрузки и производства

2.2. Объем и динамика потребления в 2010-3 кв. 2015 гг. Прогноз на 2015-2020 гг.

2.3. Баланс спроса и предложения

2.4. Объём и структура потребления по ФО РФ

 

II. Характеристика внутреннего производства дорожно-строительной техники, машин и оборудования в 2010-3 кв. 2015 гг. Характеристика ключевых производителей

1. Характеристика внутреннего производства дорожно-строительной техники, машин и оборудования в 2010-3 кв. 2015 гг.

1.1. Основные производители дорожно-строительной техники, машин и оборудования, их доли и объёмы производства

1.2. Объем и динамика производства дорожно-строительной техники, машин и оборудования в 2010 – 3 кв. 2015 гг.

1.3. Структура производства дорожно-строительной техники, машин и оборудования по регионам РФ

1.4. Объём и структура производства по видам техники

1.5. Характеристика сегментов дорожно-строительной техники (объём и динамика производства, объёмы производителей) в 2010-3 кв. 2015 гг.

1.5.1. Бульдозеры

1.5.2. Экскаваторы (колесные и гусеничные)

1.5.3. Катки и машины трамбовочные

1.5.4. Фронтальные погрузчики

1.5.5. Автокраны

1.5.6. Грейдеры

1.5.7. Автобетоносмесители и автобетононасосы

1.5.8. Дробилки

1.5.9. Башенные краны

1.5.10. Самосвалы

 

2. Характеристика ключевых производителей дорожно-строительной техники, машин и оборудования (описание, ассортимент, финансовые показатели)

2.1. ЧТЗ-Уралтрак

2.2. ТК «ВгТЗ

2.3. Пpомтpактоp

2.4. САРЭКС

2.5. МК КРАНЭКС

2.6. Комацу Мэнуфэкчуринг Рус

2.7. Тверской экскаватор

2.8. Эксмаш

2.9. Ирмаш

2.10. Саранский завод автосамосвалов

2.11. Бецема

2.12. Амкодор-Брянск

2.13. Автокран

2.14 Прочие производители

 

 

III. Характеристика внешнеторговых операций на рынке дорожно-строительной техники, машин и оборудования в 2010-3 кв. 2015 гг.

1. Характеристика импорта из Республики Беларусь и Республики Казахстан

 

2. Характеристика импорта дорожно-строительной техники, машин и оборудования на российский рынок в 2010-3 кв. 2015 гг.

 

2.1. Объем и динамика импорта  в 2010-3 кв. 2015 гг.

 

2.2. Страны-производители, ведущие поставки на территорию РФ

 

2.3. Иностранные компании-производители

2.4. Объём и структура импорта по маркам

 

2.5. Российские компании-получатели импорта

 

2.6. Структура импорта  по регионам РФ

 

2.7. Объём и структура импорта по видам и сегментам

 

2.8. Характеристика импорта по сегментам (объём и динамика, страны, производители, марки, модели, получатели, регионы) (натуральное и стоимостное)

2.6.1. Экскаваторы (колесные и гусеничные)

2.8.2. Бульдозеры

2.8.3. Грейдеры

2.8.4. Фронтальные погрузчики

2.8.5. Мини-погрузчики (с боковым поворотом) и мини-экскаваторы

2.8.6. Автобетоносмесители и автобетононасосы

2.8.7. Самосвалы

2.8.8. Автокраны

2.8.9. Башенные краны

2.8.10. Катки и трамбовочные машины

2.8.11. Дробилки

2.8.12. Подъемники

2.8.13. Бетонораспределительные стрелы

2.8.14. Бетоносмесители и бетононасосы (стационарные, самоходные и пр)

2.8.15. Дорожные фрезы

   2.8.16. Прочее оборудование

 

3. Характеристика российского экспорта дорожно-строительной техники, машин и оборудования в 2010-3 кв. 2015 гг.

 

3.1. Объем и динамика экспорта  в 2010-3 кв. 2015 гг.

 

3.2. Страны-получатели российского экспорта дорожно-строительной техники, машин и оборудования

 

3.3. Компании-производители, осуществляющие поставки дорожно-строительной техники, машин и оборудования на экспорт

3.4. Зарубежные компании-получатели россйиского экспорта

 

3.5. Регионы отправления российского экспорта дорожно-строительной техники, машин и оборудования

 

    3.6. Объём и структура импорта по видам и кодам ТН ВЭД

    3.7. Характеристика экспорта в Республику Беларусь и Казахстан

 

 

IV. Факторы, влияющие на развитие рынка дорожно-строительной техники, машин и оборудования

1. Макроэкономические факторы

1.1. Общая экономическая ситуация в РФ

1.2. Уровень инвестиционного спроса

2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей

2.1. Состояние строительной отрасли

2.2. Состояние машиностроения

 

V. Характеристика цен дорожно-строительной техники, машин и оборудования

1. Характеристика цен производителей по видам техники

2. Цены импорта по видам техники и маркам

 

 

VI. Итоги и выводы


Приложение 1. Профили ведущих производителей

Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли


 

Выдержки из предыдущих отчетов 'Рынок дорожно-строительной техники'

Объём внутреннего производства бетономешалок (растворомешалок) в 2010 году составил 72,2 тыс. шт., а по итогам 2011 года российскими производителями было выпущено 67,3 тыс. шт., что на 7% ниже уровня 2010 года. Снижение производства продолжилось в 2012 году (-10% к 2011 году) и, по нашим оценкам, в 2013 году объём внутреннего выпуска бетономешалок (растворомешалок) снизится на 31%.

рынок дорожно-строительной техники: объём и динамика годового производства бетономешалок

 рынок дорожно-строительной техники: объём помесячного производства бетономешалок

В структуре импорта дорожно-строительной техники на российский рынок по итогам 2013 года наибольшая доля (в натуральном выражении) принадлежит Китаю (30%), далее следует Великобритания (15,2%), Япония (14%), Южная Корея (10,3%).

рынок дорожно-строительной техники: структура импорта по странам-происхождения в натуральном выражении

 

В стоимостном выражении в структуре импортных поставок на российский рынок дорожно-строительной техники наибольшая доля приходится на Китай (17,6%) и Японию (16,9%). Далее следует Великобритания (14,5%) и Южная Корея (13,5%).

рынок дорожно-строительной техники: структура импорта по странам-происхождения в стоимостном выражении

 

 

 

 

Информация об исследовании 'Рынок дорожно-строительной техники'
В исследование включено:
  • отчет в формате WORD/PDF
  • диаграммы и таблицы в формате EXCEL (по запросу заказчика)
  • финансовые показатели компаний в формате EXCEL
  • подробная детализация импорта и экспорта в формате EXCEL

В отчете рассмотрены сегменты/виды оборудования:

  • Экскаваторы (колесные и гусеничные)
  • Бульдозеры
  • Грейдеры
  • Фронтальные погрузчики
  • Мини-погрузчики
  • Автобетоносмесители и автобетононасосы
  • Самосвалы
  • Автокраны
  • Башенные краны
  • Катки и трамбовочные машины
  • Дробилки
  • Подъемники
  • Бетораспределительные стрелы
  • бетоносмесители и бетононасосы (самоходные, стационарные)
  • дорожные фрезы
  • Прочее оборудование

Вашему вниманию предлагается возможность мониторинга основных параметров рынка. Периодичность: ежемесячно/ ежеквартально/ по полугодиям

* степень готовности исследования и сроки обновления можно уточнить по телефону 8 (495) 782 61 72

 

рынок дорожно-строительной техники