Рынок замороженных овощей. Июнь 2015. Итоги 2014 года и 1 кв. 2015 года

Среди стран-производителей замороженных овощей, ведущих импортные поставки на российский рынок, можно выделить Польшу, Китай и Нидерланды. Так, в 2011 году доля Польши (в натуральном выражении) составила 51% от общего объёма импорта замороженных овощей, на долю Китая и Нидерландов пришлось, соответственно 22% и 7%.

 

Маркетинговое исследование рынок замороженных овощей отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2014-1 кв. 2015 гг.

В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке замороженных овощей. На основе ретроспективного анализа развития рынка замороженных овощей, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка замороженных овощей до 2020 г.

 


Содержание исследования

 

Краткие выводы  

Методология исследования    

Описание и классификация

Валовой сбор свежих овощей. Импорт свежих овощей

 

Раздел I. Спрос и предложение на рыноке замороженных овощей

1. Характеристика российского рынка замороженных овощей в 2008-1 кв. 2015 гг. Прогноз на 2015-2020 гг.

1.1. Объём и динамика рынка замороженных овощей в 2008-1 кв. 2015 гг. Прогноз на 2015-2020 гг.

1.2. Структура рынка замороженных овощей (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2008-1 кв. 2015 гг. Прогноз на 2015-2020 гг.

1.3. Объём и структура рынка замороженных овощей по видам/сегментам в 2010-2014 гг. Прогноз на 2015-2020 гг.

1.4. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков

1.5. Существенные события

2. Характеристика потребления замороженных овощей в 2008-1 кв. 2015 гг. Прогноз на 2015-2020 гг.  

2.1. Объём и динамика отгрузки замороженных овощей российскими производителями в 2008-1 кв. 2015 гг.

2.2. Объем и динамика потребления в 2008-1 кв. 2015 гг. Прогноз на 2015-2020 гг.

2.3. Объём и динамика потребления по видам и сегментам в 2010-1 кв. 2015 гг.

2.4. Баланс спроса и предложения

 

Раздел II. Характеристика внутреннего производства свежих овощей в 2008-1 кв. 2015 гг. Характеристика ключевых производителей

1. Характеристика внутреннего производства замороженных овощей в 2005-1 кв. 2015 гг.

1.1. Характеристика внутреннего производства замороженных овощей

1.1.1. Основные производители, их доли и объёмы производства

1.1.2. Объем и динамика производства

1.1.3. Структура производства по регионам РФ

1.2. Среднегодовая мощность и уровень её загрузки

2. Характеристика ключевых производителей

 

Раздел III. Факторы, влияющие на развитие российского рынка свежих овощей

1.   Макроэкономические факторы

1.1. Общая экономическая ситуация в РФ

1.2. Уровень инвестиционного спроса

1.3. Уровень благосостояния населения

2.   Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей

2.1. Состояние розничной торговли

2.2. Уровень инфляции

 

Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций в 2008-1 кв. 2015 гг.

1. Объём и структура импорта замороженных овощей по видам и кодам ТН ВЭД

2. Характеристика импорта замороженных овощей на российский рынок в 2012-1 кв. 2015 гг.      

2.1. Характеристика импорта из стран ТС (Беларусь и Казахстан)

2.2. Характеристика импорта замороженных овощей в 2008-1 кв. 2015 гг.

2.2.1. Объем и динамика импорта в 2008-1 кв. 2015 гг.

2.2.2. Страны-производители, ведущие поставки на территорию РФ

2.2.3. Объём и структура импорта по компаниям-производителям

2.2.4. Объём и структура импорта по маркам

2.2.5. Объём и структура импорта по компаниям-получателям

2.2.6. Объём и структура импорта по регионам РФ

3. Характеристика российского экспорта замороженных овощей в 2012-1 кв. 2015 гг.          

3.1. Характеристика российского экспорта в страны ТС (Беларусь и Казахстан)

3.2. Объем и динамика экспорта в 2008-1 кв. 2015 гг.

3.3. Страны-получатели российского экспорта

3.4. Компании производители, осуществляющие поставки замороженных овощей на экспорт

3.5. Иностранные получатели российского экспорта

3.6. Регионы отправления российского экспорта

 

Раздел V. Характеристика цен. Средние цены производителей, импорта и экспорта

1. Средние цены производителей в 2010-1 кв. 2015 гг.

2. Среднеконтрактные цены импорта и экспорта

3. Розничные цены на замороженные овощи

 

Раздел VI. Итоги и выводы    

 

Приложение 1. Профили ведущих производителей

Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли

ingor minnim-page-001

Информация о рынке замороженных овощей

Объём производства замороженных овощей и грибов в 2011 году вырос на 59% по сравнению с 2010 годом, в 2012 году темпы прироста внутреннего производства замедлились и составили 9% к 2011 году.

рынок замороженных овощей: производство 1

Рисунок 1. Рынок замороженных овощей: индекс производства овощей и грибов в 2011-2012 гг., в % в натуральном выражении

 

рынок замороженных овощей: производство 2

Рисунок 2. Рынок замороженных овощей: индекс производства овощей и грибов в 2011-2012 гг., в % в натуральном выражении, помесячно

 

 

Среди стран-производителей замороженных овощей, ведущих импортные поставки на российский рынок, можно выделить Польшу, Китай и Нидерланды. Так, в 2011 году доля Польши (в натуральном выражении) составила 51% от общего объёма импорта замороженных овощей, на долю Китая и Нидерландов пришлось, соответственно 22% и 7%.

рынок замороженных овощей: импорт натуральное

Рисунок 3. Рынок замороженных овощей: структура импорта по странам-происхождения в натуральном выражении

 

В стоимостном выражении также лидирует Польша (47%), Китай (23%). Доля Нидерландов в 2011 году составила 9% от общего объёма импорта (в стоимостном выражении).

 

рынок замороженных овощей: импорт стоимостное

Рисунок 4. Рынок замороженных овощей: структура импорта по странам-происхождения в стоимостном выражении

 

Товарные группы/сегменты:

  • овощи и грибы замороженные
  • плодоовощная продукция замороженная