Рынок карамели. Июнь 2015. Итоги 2014 года и 1 кв. 2015 года

Объём внутреннего производства карамели в 2010 году составил 203 246 тонн. По итогам 2011 года в России было произведено 195 284 тонн карамели, что на 4% ниже уровня 2010 года. В 2012 году производство осталось практически на уровне 2011 года (195 761 тонн). По оценке аналитиков компании I-Marketing, по итогам 2013 года российскими производителями будет произведено 199 551 тонн карамели, что на 2% выше уровня 2012 года.

 

 

Маркетинговое исследование рынок карамели отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2014-1 кв. 2015 гг.

В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке карамели. На основе ретроспективного анализа развития рынка карамели, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка карамели до 2020 г.

 


Содержание исследования

 

Краткие выводы  

Методология исследования    

Описание и классификация

 

Раздел I. Рынок карамели: спрос и предложение

1. Характеристика российского рынка карамели в 2008-1 кв. 2015 гг. Прогноз на 2015-2020 гг.

1.1. Объём и динамика рынка карамели в 2008-1 кв. 2015 гг. Прогноз на 2015-2020 гг.

1.2. Структура рынка карамели (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2008-1 кв. 2015 гг. Прогноз на 2015-2020 гг.

1.3. Объём и структура рынка карамели по видам/сегментам в 2010-2014 гг. Прогноз на 2015-2020 гг.

1.4. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков

1.5. Существенные события

2. Характеристика потребления карамели в 2008-1 кв. 2015 гг. Прогноз на 2015-2020 гг.  

2.1. Объём и динамика отгрузки карамели российскими производителями в 2008-1 кв. 2015 гг.

2.2. Объем и динамика потребления в 2008-1 кв. 2015 гг. Прогноз на 2015-2020 гг.

2.3. Объём и динамика потребления по видам и сегментам в 2010-1 кв. 2015 гг.

2.4. Объём и структура потребления карамели по регионам России

2.5. Баланс спроса и предложения

 

Раздел II. Характеристика внутреннего производства карамели в 2008-1 кв. 2015 гг. Характеристика ключевых производителей

1. Характеристика внутреннего производства карамели в 2005-1 кв. 2015 гг.

 

1.1. Характеристика внутреннего производства карамели

1.1.1. Основные производители, их доли и объёмы производства

1.1.2. Объем и динамика производства

1.1.3. Структура производства по регионам РФ

1.1.4 Объём и структура производства по видам

 

1.2. Характеристика внутреннего производства карамели, глазированной шоколадной глазурью

1.2.1. Основные производители, их доли и объёмы производства

1.2.2. Объем и динамика производства

1.2.3. Структура производства по регионам РФ

 

1.3. Характеристика внутреннего производства леденцовой карамели

1.3.1. Основные производители, их доли и объёмы производства

1.3.2. Объем и динамика производства

1.3.3. Структура производства по регионам РФ

 

1.4. Характеристика внутреннего производства карамели с фруктовыми и ягодными начинками

1.4.1. Основные производители, их доли и объёмы производства

1.4.2. Объем и динамика производства

1.4.3. Структура производства по регионам РФ

 

1.5. Характеристика внутреннего производства карамели с медовыми и ликерными начинками

1.5.1. Основные производители, их доли и объёмы производства

1.5.2. Объем и динамика производства

1.5.3. Структура производства по регионам РФ

 

1.6. Характеристика внутреннего производства карамели с молочными и молочно-ореховыми начинками

1.6.1. Основные производители, их доли и объёмы производства

1.6.2. Объем и динамика производства

1.6.3. Структура производства по регионам РФ

 

1.7. Характеристика внутреннего производства карамели с помадными и помадно-фруктовыми начинками

1.7.1. Основные производители, их доли и объёмы производства

1.7.2. Объем и динамика производства

1.7.3. Структура производства по регионам РФ

 

1.8. Характеристика внутреннего производства карамели с марципановыми, ореховыми и шоколадными начинками

1.8.1. Основные производители, их доли и объёмы производства

1.8.2. Объем и динамика производства

1.8.3. Структура производства по регионам РФ

 

1.9. Характеристика внутреннего производства карамели с маслянисто-сахарными и сбивными начинками

1.9.1. Основные производители, их доли и объёмы производства

1.9.2. Объем и динамика производства

1.9.3. Структура производства по регионам РФ

 

1.10. Характеристика внутреннего производства прочих видов карамели

1.10.1. Основные производители, их доли и объёмы производства

1.10.2. Объем и динамика производства

1.10.3. Структура производства по регионам РФ

 

1.11. Среднегодовая мощность и уровень её загрузки

2. Характеристика ключевых производителей

 

Раздел III. Факторы, влияющие на развитие рынка карамели

1. Макроэкономические факторы

1.1. Общая экономическая ситуация в РФ

1.2. Уровень инвестиционного спроса

1.3. Уровень благосостояния населения

2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей

2.1. Состояние розничной торговли

2.2. Потребление шоколада и сахаристых изделий

 

Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций  на рынке карамели в 2008-1 кв. 2015 гг.

1. Объём и структура импорта карамели по видам

2. Характеристика импорта карамели на российский рынок в 2012-1 кв. 2015 гг.      

2.1. Характеристика импорта из стран ТС (Беларусь и Казахстан)

2.2. Характеристика импорта карамели в 2008-1 кв. 2015 гг.

2.2.1. Объем и динамика импорта в 2008-1 кв. 2015 гг.

2.2.2. Страны-производители, ведущие поставки на территорию РФ

2.2.3. Объём и структура импорта по компаниям-производителям

2.2.4. Объём и структура импорта по маркам

2.2.5. Объём и структура импорта по компаниям-получателям

2.2.6. Объём и структура импорта по регионам РФ

3. Характеристика российского экспорта карамели в 2012-1 кв. 2015 гг.          

3.1. Характеристика российского экспорта в страны ТС (Беларусь и Казахстан)

3.2. Объем и динамика экспорта в 2008-1 кв. 2015 гг.

3.3. Страны-получатели российского экспорта

3.4. Компании производители, осуществляющие поставки карамели на экспорт

3.5. Иностранные получатели российского экспорта

3.6. Регионы отправления российского экспорта

 

Раздел V. Характеристика цен. Средние цены производителей, импорта и экспорта

1. Средние цены производителей в 2010-1 кв. 2015 гг.

2. Среднеконтрактные цены импорта и экспорта

3. Розничные цены на карамель

 

Раздел VI. Рынок карамели: итоги и выводы    

 

Приложение 1. Профили ведущих производителей

Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли

 

ingor minnim-page-001

 

Информация о рынке карамели

Объём внутреннего производства карамели в 2010 году составил 203 246 тонн. По итогам 2011 года в России было произведено 195 284 тонн карамели, что на 4% ниже уровня 2010 года. В 2012 году производство осталось практически на уровне 2011 года (195 761 тонн). По оценке аналитиков компании I-Marketing, по итогам 2013 года российскими производителями будет произведено 199 551 тонн карамели, что на 2% выше уровня 2012 года.

рынок карамели: производство 1

Рисунок 1. Рынок карамели: объём и динамика производства в 2010-2014 гг.

рынок карамели: производство 2

Рисунок 2. Рынок карамели: помесячное производство в 2013 году

 

В структуре импорта карамели на российский рынок наибольшая доля по итогам 2013 года (в натуральном выражении) пришлась на Украину (32%). Далее следует Китай (9,2%), Турция (8,3%), Германия (6%) и Венгрия (4,3%).

рынок карамели: импорт натуральное

Рисунок 3. Рынок карамели: структура импорта по странам-происхождения, в натуральном выражении

 

В стоимостном выражении в 2013 году лидером среди стран, ведущих поставки на российский рынок карамели, стала Украина, доля которой составила 26%. На долю Китая пришлось 9,3%, доля Турции составила 9%, на долю Германии и Венгрии пришлось, соответственно, 8,6% и 4% от общего объёма импорта карамели.

рынок карамели: импорт стоимостное

Рисунок 4. Рынок карамели: структура импорта по странам-происхождения, в стоимостном выражении

 

Товарные группы/сегменты:

  • Карамель леденцовая
  • Карамель, глазированной шоколадной глазурью
  • Карамель с фруктовыми и ягодными начинками
  • Карамель с медовыми и ликерными начинками
  • Карамель с молочными и молочно-ореховыми начинками
  • Карамель с помадными и помадно-фруктовыми начинками
  • Карамель с марципановыми, ореховыми и шоколадными начинками
  • Карамель с маслянисто-сахарными и сбивными начинками