Рынок бутилированной воды. Октябрь 2014. Итоги 2013 года и 1 полугодия 2014 года

Объём импортных поставок в 2012 году вырос на 12% в натуральном выражении и сократился на 3% в стоимостном выражении.

В структуре импортных поставок вод минеральных на российский рынок (в натуральном выражении) лидирует Франция, доля которой в 2012 году составила 39,5%. Доля Армении в 2012 году составила 16,8%, доля Италии составила 14%. Доля Словении составила 6,8%.

 

Маркетинговое исследование рынка бутилированной воды отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2012 г.

 

В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке бутилированной воды. На основе ретроспективного анализа развития рынка бутилированной воды, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка бутилированной воды до 2017 г.

 


СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Краткие выводы

Методология исследования

Описание и классификация бутилированной воды. Сырьевая база. Технология производства

 

Раздел I. Спрос и предложение на рынке бутилированной воды

1. Характеристика российского рынка бутилированной воды в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.1. Объём и динамика рынка бутилированной воды в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.2. Структура рынка бутилированной воды (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков

1.4. Существенные события

2. Характеристика потребления бутилированной воды в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

2.1. Объем и динамика потребления бутилированной воды в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

2.2. Объём и структура потребления бутилированной воды по федеральным округам в 2013-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

 

Раздел II. Факторы, влияющие на развитие рынка бутилированной воды

1. Макроэкономические факторы

1.1. Общая экономическая ситуация в РФ

1.2. Уровень благосостояния населения

2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей

2.1. Состояние пищевой отрасли

2.2. Состояние розничной торговли

 

Раздел III. Характеристика внутреннего производства бутилированной воды в 2005-1 пол. 2014 гг. Характеристика ключевых производителей

1. Характеристика внутреннего производства бутилированной воды в 2005-1 пол. 2014 гг.

1.1. Объем и динамика производства бутилированной воды в 2005–1 пол. 2014 гг.

1.2. Структура производства бутилированной воды по регионам РФ

1.3. Основные производители бутилированной воды и их доли

1.4. Уровень загрузки производственных мощностей предприятий

2. Характеристика ключевых производителей бутилированной воды

 

Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке бутилированной воды

1. Сальдо торгового баланса в 2008-1 пол. 2014 гг.

2. Характеристика импорта бутилированной воды на российский рынок

2.1. Объем и динамика импорта бутилированной воды в 2008-1 пол. 2014  гг.

2.2. Страны-производители, ведущие поставки бутилированной воды на территорию РФ

2.3. Иностранные компании-производители бутилированной воды, импортируемой в РФ

2.4. Российские компании-получатели импорта бутилированной воды

2.5. Структура импортных поставок бутилированной воды по регионам РФ

3. Характеристика российского экспорта бутилированной воды

3.1. Объем и динамика экспорта бутилированной воды в 2008-1 пол. 2014 гг.

3.2. Страны-получатели российского экспорта бутилированной воды

3.3. Компании производители, осуществляющие поставки бутилированной воды на экспорт

3.4. Регионы отправления российского экспорта бутилированной воды

 

Раздел V. Характеристика цен бутилированной воды

 

Раздел VI. Итоги и выводы

 

Приложение 1. Профили ведущих производителей

Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли

ИНФОРМАЦИЯ О РЫНКЕ

Объём производства воды минеральной в январе-апреле 2012 году вырос на 8% по сравнению с январем-апрелем 2011 года. По итогам января-апреля 2013 года внутреннее производство минеральных вод увеличилось на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года.

рынок бутилированной воды: объём и динамика производства

Объём импортных поставок в 2012 году вырос на 12% в натуральном выражении и сократился на 3% в стоимостном выражении.

В структуре импортных поставок вод минеральных на российский рынок (в натуральном выражении) лидирует Франция, доля которой в 2012 году составила 39,5%. Доля Армении в 2012 году составила 16,8%, доля Италии составила 14%. Доля Словении составила 6,8%.

рынок бутилированной воды: структура импорта по странам-происхождения в натуральном выражении

В стоимостном выражении по импортным поставкам вод минеральных в 2012 году лидирует Франция. Доля Франции сократилась с 61,3% в 2008 году до 47,3% в 2012 году. Доля Италии в 2012 году составила 18%, Армении – 11,6%, Словении – 6%.

рынок бутилированной воды: структура импорта по странам-происхождения в стоимостном выражении
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ

Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании

  • Предложение
  • Потребление
  • Производство
  • Импорт
  • Экспорт
  • Цены

Маркетинговое исследование включает основные параметры:

  • Объём и динамика рынка, производства, импорта и экспорта
  • Анализ конкурентной среды на рынке. Рыночные доли и объёмы ключевых игроков. Уровень концентрации рынка
  • Анализ внутреннего производства, объёмы и доли ключевых игроков
  • Анализ импорта, объёмы и доли иностранных производителей и российских получателей
  • Анализ экспорта
  • Анализ динамики цен на рынке (среднеконтрактных цен импортёров)

Маркетинговое исследование позволит Вам:

  • Определить объём и динамику рынка
  • Понять основные тренды
  • Оценить потенциал рынка
  • Узнать больше об игроках и конкурентах
  • Оценить положение своей компании на рынке

Методология проведения маркетингового исследования