Рынок зажигалок. Авугст 2016. Итоги 2015 и 1 пол. 2016 года

Объём импорта на российский рынок зажигалок в 2014 году сократился на 13% в натуральном выражении и на 11% в стоимостном.

В структуре импорта на российский рынок зажигалок, наибольшая доля приходится на зажигалки без повторной заправки (68% в натуральном и 81% в стоимостном выражении).

 

Маркетинговое исследование "Рынок зажигалок" содержит актуальные данные о состоянии и перспективах развития российского рынка зажигалок.

В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке зажигалок.

Период исследования: 2012-итоги 1 кв. 2016 года

Прогнозная часть до 2020 года.

Особенности исследования «Рынок зажигалок»:

  • Глубокая детальная проработка
  • Бессрочная гарантия и круглосуточная поддержка
  • Наиболее полные и достоверные данные
  • Приложения с детализацией
  • Детализация импорта и экспорта

Содержание исследования 'Рынок зажигалок '

Резюме

Методология исследования

1. Характеристика рынка зажигалок в 2010-1 пол. 2016 гг. Прогноз на 2016-2020 гг.

3.1. Объём и динамика рынка зажигалок в 2010-1 пол. 2016 гг. Прогноз на 2016-2020 гг.

3.2. Объём и структура по происхождению (производство, импорт, экспорт, предложение) в 2010-1 пол. 2016 гг. Прогноз на 2016-2020 гг.

3.3. Объём и структура рынка зажигалок по сегментам и видам

3.4. Ключевые игроки, их объёмы и доли

2. Характеристика внутреннего производства зажигалок

3. Характеристика импорта на российский рынок зажигалок

3.1. Объём и динамика импорта в 2010-1 пол. 2016 гг.

3.2. Объём и структура импорта по видам и кодам ТН ВЭД

3.3. Страны-поставщики, их объёмы и доли

3.4. Компании-поставщики, их объёмы и доли

3.5. Российские компании-получатели

3.6. Характеристика импорта зажигалок без повторной заправки в 2010-1 пол. 2016 гг.

3.6.1. Объём и динамика

3.6.2. Страны-поставщики, их объёмы и доли

3.6.3. Компании-поставщики, их объёмы и доли

3.6.4. Российские компании-получатели

3.7. Характеристика импорта зажигалок с повторной заправкой в 2010-1 пол. 2016 гг.

3.7.1. Объём и динамика

3.7.2. Страны-поставщики, их объёмы и доли

3.7.3. Компании-поставщики, их объёмы и доли

3.7.4. Российские компании-получатели

4. Характеристика российского экспорта зажигалок

4.1. Объём и динамика

4.2. Объём и структура по видам и кодам ТН ВЭД

4.3. Страны-получатели

4.4. Российские компании-поставщики

4.5. Иностранные компании-получатели

5. Характеристика цен

5.1. Оптовые и розничные цены

5.2. Средние цены импорта (по видам и поставщикам)

5.3. Уровень наценки

6. Факторы, влияющие на рынок зажигалок

6.1. Макроэкономическая обстановка

6.2. Оборот розничной торговли

6.3. Благосостояние населения

6.4. Инфляция

6.5. Потребление табачных изделий

7. Характеристика потребления зажигалок

7.1. Объём и динамика потребления зажигалок в 2010- 1 пол. 2016 гг. Прогноз на 2016-2020 гг.

7.2. Объём и структура потребления по видам и сегментам в 2010-1 пол. 2016 гг. Прогноз на 2016-2020 гг.

7.3. Объём и структура продаж по регионам России

8. Прогноз развития рынка зажигалок на 2016-2020 гг.

+ детализация импорта

+ рейтинг компаний-импортеров зажигалок

 

Выдержки из прошлых исследований 'Рынок зажигалок'

Объём импорта на российский рынок зажигалок в 2014 году сократился на 13% в натуральном выражении и на 11% в стоимостном.

рынок зажигалок

В структуре импорта на российский рынок зажигалок, наибольшая доля приходится на зажигалки без повторной заправки (68% в натуральном и 81% в стоимостном выражении).

 рынок зажигалок импорт по виждам натуральное

рынок зажигалок импорт по видам стоимостное

Ключевым страной-импортером на российский рынок зажигалок в 2014 году стал Китай (70% в натуральном выражении и 39% в стоимостном). Далее следуют Нидерланды (19% и 41% соответственно).

рынок зажигалок импорт по странам натуральное

рынок зажигалок импорт по странам стоимостное

 

Информация об исследовании 'Рынок зажигалок'

 

рынок зажигалок

Исслдеование "Рынок зажигалок" содержит информацию по сегментам:

  • зажигалки без повторной заправки
  • зажигалки с повторной заправкой