Рынок телевизоров. Июнь 2015. Итоги 2014 года и 1 кв.. 2015 года

Необходимо отметить, что наибольшую долю (до 90%) в структуре отечественного производства телевизоров занимают телевизоры, выпускаемые по лицензиям иностранных фирм и с использованием импортных комплектующих изделий

 
 
 

Маркетинговое исследование рынок телевизоров отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2014-1 кв. 2015 гг.

В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке телевизоров. На основе ретроспективного анализа развития рынка телевизоров, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка телевизоров до 2020 г.

 


Содержание исследования

Краткие выводы  

Методология исследования    

Описание и классификация

 

Раздел I. Рынок телевизоров: спрос и предложение

1. Характеристика российского рынка телевизоров в 2008-1 кв. 2015 гг. Прогноз на 2015-2020 гг.

1.1. Объём и динамика рынка телевизоров в 2008-1 кв. 2015 гг. Прогноз на 2015-2020 гг.

1.2. Структура рынка телевизоров (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2008-1 кв. 2015 гг. Прогноз на 2015-2020 гг.

1.3. Объём и структура рынка телевизоров по видам/сегментам в 2010-2014 гг. Прогноз на 2015-2020 гг.

1.4. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков

1.5. Существенные события

2. Характеристика потребления телевизоров в 2008-1 кв. 2015 гг. Прогноз на 2015-2020 гг.  

2.1. Объём и динамика отгрузки телевизоров российскими производителями в 2008-1 кв. 2015 гг.

2.2. Объем и динамика потребления в 2008-1 кв. 2015 гг. Прогноз на 2015-2020 гг.

2.3. Объём и динамика потребления по видам и сегментам в 2010-1 кв. 2015 гг.

2.4. Баланс спроса и предложения

 

Раздел II. Рынок телевизоров: характеристика внутреннего производства в 2008-1 кв. 2015 гг. Характеристика ключевых производителей

1. Характеристика внутреннего производства телевизоров в 2005-1 кв. 2015 гг.

 

1.1. Характеристика внутреннего производства телевизоров

1.1.1. Основные производители, их доли и объёмы производства

1.1.2. Объем и динамика производства

1.1.3. Структура производства по регионам РФ

1.1.4. Объём и структура производства телевизоров по видам

 

1.2. Характеристика внутреннего производства телевизоров с электронно-лучевой трубкой

1.2.1. Основные производители, их доли и объёмы производства

1.2.2. Объем и динамика производства

1.2.3. Структура производства по регионам РФ

 

1.3. Характеристика внутреннего производства телевизоров с жидкокристаллическим дисплеем

1.3.1. Основные производители, их доли и объёмы производства

1.3.2. Объем и динамика производства

1.3.3. Структура производства по регионам РФ

1.4. Среднегодовая мощность и уровень её загрузки

2. Характеристика ключевых производителей

 

Раздел III. Рынок телевизоров: факторы, влияющие на развитие

1. Макроэкономические факторы

1.1. Общая экономическая ситуация в РФ

1.2. Уровень инвестиционного спроса

1.3. Уровень благосостояния населения

2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей

2.1. Розничная торговля электроникой и бытовой техникой

2.2. Доступность кредитов

 

Раздел IV. Рынок телевизоров: характеристика внешнеторговых операций в 2008-1 кв. 2015 гг.

1. Объём и структура импорта телевизоров по видам

2. Характеристика импорта телевизоров на российский рынок в 2012-1 кв. 2015 гг.      

2.1. Характеристика импорта из стран ТС (Беларусь и Казахстан)

 

2.2. Характеристика импорта телевизоров в 2008-1 кв. 2015 гг.

2.2.1. Объем и динамика импорта в 2008-1 кв. 2015 гг.

2.2.2. Страны-производители, ведущие поставки на территорию РФ

2.2.3. Объём и структура импорта по компаниям-производителям

2.2.4. Объём и структура импорта по маркам

2.2.5. Объём и структура импорта по компаниям-получателям

2.2.6. Объём и структура импорта по регионам РФ

 

2.3. Характеристика импорта телевизоров с электронно-лучевой трубкой в 2008-1 кв. 2015 гг.

2.3.1. Объем и динамика импорта в 2008-1 кв. 2015 гг.

2.3.2. Страны-производители, ведущие поставки на территорию РФ

2.3.3. Объём и структура импорта по компаниям-производителям

2.3.4. Объём и структура импорта по маркам

2.3.5. Объём и структура импорта по компаниям-получателям

2.3.6. Объём и структура импорта по регионам РФ

 

2.4. Характеристика импорта телевизоров с жидкокристаллическим экраном в 2008-1 кв. 2015 гг.

2.4.1. Объем и динамика импорта в 2008-1 кв. 2015 гг.

2.4.2. Страны-производители, ведущие поставки на территорию РФ

2.4.3. Объём и структура импорта по компаниям-производителям

2.4.4. Объём и структура импорта по маркам

2.4.5. Объём и структура импорта по компаниям-получателям

2.4.6. Объём и структура импорта по регионам РФ

 

3. Характеристика российского экспорта телевизоров в 2012-1 кв. 2015 гг.          

3.1. Характеристика российского экспорта в страны ТС (Беларусь и Казахстан)

3.2. Объем и динамика экспорта в 2008-1 кв. 2015 гг.

3.3. Страны-получатели российского экспорта

3.4. Компании производители, осуществляющие поставки телевизоров на экспорт

3.5. Иностранные получатели российского экспорта

3.6. Регионы отправления российского экспорта

 

Раздел V. Рынок телевизоров: характеристика цен. Средние цены производителей, импорта и экспорта

1. Средние цены производителей в 2010-1 кв. 2015 гг.

2. Среднеконтрактные цены импорта и экспорта

3. Оптовые и розничные цены на телевизоры

 

Раздел VI. Рынок телевизоров: итоги и выводы    

 

Приложение 1. Профили ведущих производителей

Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли

 

ingor minnim-page-001

Информация о рынке телевизоров

В 2009-2010 гг. из-за экономического кризиса изменилась структура потребительских расходов. Доля расходов на товары длительного пользования существенно сократилась, сжатие потребительского спроса отразилось на рынке телевизоров: падение объёма предложения в 2009 году составило 38% по сравнению с 2008 годом. В 2010 году отмечен рост предложения на рынке телевизоров, однако на докризисные показатели по объёму предложения рынок телевизоров не вышел. Дальнейший рост потребления телевизоров будет связан с ростом реальных расходов населения, увеличением доли расходов на товары длительного пользования, кроме того, телевизор стал неотъемлемой частью быта большинства населения.

 

Необходимо отметить, что наибольшую долю (до 90%) в структуре отечественного производства телевизоров занимают телевизоры, выпускаемые по лицензиям иностранных фирм и с использованием импортных комплектующих изделий

 

 

СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Краткие выводы

Методология исследования

Описание и классификация телевизоров. Сырьевая база. Технология производства

 

Раздел I. Спрос и предложение на рынке телевизоров

1. Характеристика российского рынка телевизоров в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.1. Объём и динамика рынка телевизоров в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.2. Структура рынка телевизоров (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков

1.4. Существенные события

2. Характеристика потребления телевизоров в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

2.1. Объем и динамика потребления телевизоров в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

2.2. Объём и структура потребления телевизоров по федеральным округам в 2013-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

 

Раздел II. Факторы, влияющие на развитие рынка телевизоров

1. Макроэкономические факторы

1.1. Общая экономическая ситуация в РФ

1.2. Уровень благосостояния населения

2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей

 

Раздел III. Характеристика внутреннего производства телевизоров в 2005-1 пол. 2014 гг. Характеристика ключевых производителей

1. Характеристика внутреннего производства телевизоров в 2005-1 пол. 2014 гг.

1.1. Объем и динамика производства телевизоров в 2005–1 пол. 2014 гг.

1.2. Структура производства телевизоров по регионам РФ

1.3. Основные производители телевизоров и их доли

1.4. Уровень загрузки производственных мощностей предприятий

2. Характеристика ключевых производителей телевизоров

 

Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке телевизоров

1. Сальдо торгового баланса в 2008-1 пол. 2014 гг.

2. Характеристика импорта телевизоров на российский рынок

2.1. Объем и динамика импорта телевизоров в 2008-1 пол. 2014  гг.

2.2. Страны-производители, ведущие поставки телевизоров на территорию РФ

2.3. Иностранные компании-производители телевизоров, импортируемых в РФ

2.4. Российские компании-получатели импорта телевизоров

2.5. Структура импортных поставок телевизоров по регионам РФ

3. Характеристика российского экспорта телевизоров

3.1. Объем и динамика экспорта телевизоров в 2008-1 пол. 2014 гг.

3.2. Страны-получатели российского экспорта телевизоров

3.3. Компании производители, осуществляющие поставки телевизоров на экспорт

3.4. Регионы отправления российского экспорта телевизоров

 

Раздел V. Характеристика цен телевизоров

 

Раздел VI. Итоги и выводы

 

Приложение 1. Профили ведущих производителей

Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли