Рынок парфюмерии. Июнь 2018. Итоги 2018 года и 1 кв. 2019 года

Импорт парфюмерии по итогам 2016 года вырос на 11% по сравнению с 2015 годом. Прирост импорта в стоимостном выражении составил 8% к 2015 году.

Среди ключевых стран-поставщиков, ведущих импортные поставки парфюмерии на российский рынок по итогам 2016 года (в натуральном выражении) наибольшая доля пришлась на Францию (41,7%). Доля Польши составила 13,8%, на долю Швеции пришлось 7,3%, порядка 6% пришлось на Испанию

 

 

Маркетинговое исследование рынок парфюмерии отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2018-1 кв. 2019 гг.

В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке парфюмерии. На основе ретроспективного анализа развития рынка парфюмерии, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка парфюмерии до 2020 г.

 


Содержание исследования

Краткие выводы  

Методология исследования    

Описание и классификация

 

Раздел I. Рынок парфюмерии: спрос и предложение

1. Характеристика российского рынка парфюмерии в 2008-1 кв. 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.

1.1. Объём и динамика рынка парфюмерии в 2008-1 кв. 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.

1.2. Структура рынка парфюмерии (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2008-1 кв. 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.

1.3. Объём и структура рынка парфюмерии по видам/сегментам в 2014-1 кв. 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.

1.4. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков

1.5. Существенные события

1.6. Характеристика российского рынка одеколонов в 2014-1 кв. 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.

1.6.1. Объём и динамика российского рынка одеколонов в 2014-1 кв. 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.

1.6.2. Структура рынка одеколонов (производство, импорт, экспорт, предложение в 2014-1 кв. 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.

1.6.3. Ключевые игроки, их объёмы и доли

1.7. Характеристика российского рынка дезодорантов в 2014-1 кв. 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.

1.7.1. Объём и динамика российского рынка дезодорантов в 2014-1 кв. 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.

1.7.2. Структура рынка дезодорантов (производство, импорт, экспорт, предложение в 2014-1 кв. 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.

1.7.3. Ключевые игроки, их объёмы и доли

1.8. Характеристика российского рынка туалетных и душистых вод в 2014-1 кв. 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.

1.8.1. Объём и динамика российского рынка туалетных и душистых вод в 2014-1 кв. 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.

1.8.2. Структура рынка туалетных и душистых вод (производство, импорт, экспорт, предложение в 2014-1 кв. 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.

1.8.3. Ключевые игроки, их объёмы и доли

1.9. Характеристика российского рынка духов в 2014-1 кв. 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.

1.9.1. Объём и динамика российского рынка духов в 2014-1 кв. 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.

1.9.2. Структура рынка духов (производство, импорт, экспорт, предложение в 2014-1 кв. 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.

1.9.3. Ключевые игроки, их объёмы и доли

2. Характеристика потребления парфюмерии в 2008-1 кв. 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.  

2.1. Объём и динамика отгрузки парфюмерии российскими производителями в 2008-1 кв. 2019 гг.

2.2. Объем и динамика потребления в 2008-1 кв. 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.

2.3. Объём и динамика потребления по видам и сегментам в 2014-1 кв. 2019 гг.

2.4. Баланс спроса и предложения

 

Раздел II. Рынок парфюмерии: характеристика внутреннего производства в 2008-1 кв. 2019 гг. Характеристика ключевых производителей

1. Характеристика внутреннего производства парфюмерии в 2005-1 кв. 2019 гг.

1.1. Характеристика внутреннего производства парфюмерии

1.1.1. Основные производители, их доли и объёмы производства

1.1.2. Объем и динамика производства

1.1.3. Структура производства по регионам РФ

1.2. Характеристика внутреннего производства одеколонов

1.2.1. Основные производители, их доли и объёмы производства

1.2.2. Объем и динамика производства

1.2.3. Структура производства по регионам РФ

1.3. Характеристика внутреннего производства дезодорантов

1.3.1. Основные производители, их доли и объёмы производства

1.3.2. Объем и динамика производства

1.3.3. Структура производства по регионам РФ

1.4. Характеристика внутреннего производства туалетных и душистых вод

1.4.1. Основные производители, их доли и объёмы производства

1.4.2. Объем и динамика производства

1.4.3. Структура производства по регионам РФ

1.5. Характеристика внутреннего производства духов

1.5.1. Основные производители, их доли и объёмы производства

1.5.2. Объем и динамика производства

1.5.3. Структура производства по регионам РФ

1.6. Среднегодовая мощность и уровень её загрузки

2. Характеристика ключевых производителей

 

Раздел III. Рынок парфюмерии: факторы, влияющие на развитие

1. Макроэкономические факторы

1.1. Общая экономическая ситуация в РФ

1.2. Уровень благосостояния населения

2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей

 

Раздел IV. Рынок парфюмерии: характеристика внешнеторговых операций в 2008-1 кв. 2019 гг.

1. Объём и структура импорта и экспорта парфюмерии по видам

2. Характеристика импорта парфюмерии на российский рынок в 2016-1 кв. 2019 гг.      

2.1. Характеристика импорта из стран ТС (Беларусь и Казахстан)

2.2. Объем и динамика импорта в 2008-1 кв. 2019 гг.

2.3. Страны-производители, ведущие поставки на территорию РФ

2.4. Объём и структура импорта по компаниям-производителям

2.5. Объём и структура импорта по маркам

2.6. Объём и структура импорта по компаниям-получателям

2.7. Объём и структура импорта по регионам РФ

3. Характеристика импорта дезодорантов в 2008-1 кв. 2019 гг.

3.1. Объем и динамика импорта в 2008-1 кв. 2019 гг.

3.2. Страны-производители, ведущие поставки на территорию РФ

3.3. Объём и структура импорта по компаниям-производителям

3.4. Объём и структура импорта по маркам

3.5. Объём и структура импорта по компаниям-получателям

3.6. Объём и структура импорта по регионам РФ

4. Характеристика импорта одеколонов в 2008-1 кв. 2019 гг.

4.1. Объем и динамика импорта в 2008-1 кв. 2019 гг.

4.2. Страны-производители, ведущие поставки на территорию РФ

4.3. Объём и структура импорта по компаниям-производителям

4.4. Объём и структура импорта по маркам

4.5. Объём и структура импорта по компаниям-получателям

4.6. Объём и структура импорта по регионам РФ

5. Характеристика импорта духов в 2008-1 кв. 2019 гг.

5.1. Объем и динамика импорта в 2008-1 кв. 2019 гг.

5.2. Страны-производители, ведущие поставки на территорию РФ

5.3. Объём и структура импорта по компаниям-производителям

5.4. Объём и структура импорта по маркам

5.5. Объём и структура импорта по компаниям-получателям

5.6. Объём и структура импорта по регионам РФ

6. Характеристика импорта туалетных и душистых вод в 2008-1 кв. 2019 гг.

6.1. Объем и динамика импорта в 2008-1 кв. 2019 гг.

6.2. Страны-производители, ведущие поставки на территорию РФ

6.3. Объём и структура импорта по компаниям-производителям

6.4. Объём и структура импорта по маркам

6.5. Объём и структура импорта по компаниям-получателям

6.6. Объём и структура импорта по регионам РФ

7. Характеристика российского экспорта парфюмерии в 2016-1 кв. 2019 гг.          

7.1. Характеристика российского экспорта в страны ТС (Беларусь и Казахстан)

7.2. Объем и динамика экспорта в 2008-1 кв. 2019 гг.

7.3. Страны-получатели российского экспорта

7.4. Компании производители, осуществляющие поставки парфюмерии на экспорт

7.5. Иностранные получатели российского экспорта

7.6. Регионы отправления российского экспорта

 

Раздел V. Рынок парфюмерии: характеристика цен. Средние цены производителей, импорта и экспорта

1. Средние цены производителей в 2014-1 кв. 2019 гг.

2. Среднеконтрактные цены импорта и экспорта

 

Раздел VI. Рынок парфюмерии: итоги и выводы    

Приложение 1. Профили ведущих производителей

Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли

marketing

 

 

Информация о рынке парфюмерии

 

Отечественное производство одеколонов по итогам января-июня 2017 года выросло на 6% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.

Рисунок 1. Рынок парфюмерии: объём и динамика производства

 

Импорт парфюмерии по итогам 2016 года вырос на 11% по сравнению с 2015 годом. Прирост импорта в стоимостном выражении составил 8% к 2015 году.

Среди ключевых стран-поставщиков, ведущих импортные поставки парфюмерии на российский рынок по итогам 2016 года (в натуральном выражении) наибольшая доля пришлась на Францию (41,7%). Доля Польши составила 13,8%, на долю Швеции пришлось 7,3%, порядка 6% пришлось на Испанию.

Рисунок 2. Рынок парфюмерии: структура импорта по странам-происхождения в натуральном выражении

 

В стоимостном выражении наибольшая доля в 2016 году пришлась на Францию, доля которой составила 57,2%. Доля Великобритании составила 8,7%, на долю Италии пришлось 6,9%, доля Польши составила 5,6%.

Рисунок 3. Рынок парфюмерии: структура импорта по странам-происхождения в стоимостном выражении

 

Товарные группы/сегменты:

  • дезодоранты
  • одеколоны
  • духи
  • туалетные и душистые воды