Рынок канцелярских товаров. Июнь 2015. Итоги 2014 года и 1 кв. 2015 года

Импорт канцелярских товаров на российский рынок по итогам 2012 года вырос на 10% в натуральном выражении и на 7% в стоимостном выражении.

Основной объём импорта канцелярских товаров на российский рынок поставляется из Китая, доля которого по итогам 2012 года составила 72,6% в натуральном выражении.

 

Маркетинговое исследование рынок канцелярских товаров отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2014-1 кв. 2015 гг.

В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке канцелярских товаров. На основе ретроспективного анализа развития рынка канцелярских товаров, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка канцелярских товаров до 2020 г.

 





Содержание исследования

 

Краткие выводы  

Методология исследования    

Описание и классификация

 

Раздел I. Рынок канцелярских товаров: спрос и предложение

 

1. Характеристика российского рынка канцелярских товаров в 2008-1 кв. 2015 гг. Прогноз на 2015-2020 гг.

1.1. Объём и динамика рынка канцелярских товаров в 2008-1 кв. 2015 гг. Прогноз на 2015-2020 гг.

1.2. Структура рынка канцелярских товаров (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2008-1 кв. 2015 гг. Прогноз на 2015-2020 гг.

1.3. Объём и структура рынка канцелярских товаров по видам/сегментам в 2010-2014 гг. Прогноз на 2015-2020 гг.

1.4. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков

1.5. Существенные события

 

2. Характеристика потребления канцелярских товаров в 2008-1 кв. 2015 гг. Прогноз на 2015-2020 гг.  

2.1. Объём и динамика отгрузки канцелярских товаров российскими производителями в 2008-1 кв. 2015 гг.

2.2. Объем и динамика потребления в 2008-1 кв. 2015 гг. Прогноз на 2015-2020 гг.

2.3. Объём и динамика потребления по видам и сегментам в 2010-1 кв. 2015 гг.

2.4. Баланс спроса и предложения

 

Раздел II. Рынок канцелярских товаров: характеристика внутреннего производства в 2008-1 кв. 2015 гг. Характеристика ключевых производителей

 

1. Характеристика внутреннего производства канцелярских товаров в 2005-1 кв. 2015 гг.

1.1. Характеристика внутреннего производства канцелярских товаров

1.1.1. Основные производители, их доли и объёмы производства

1.1.2. Объем и динамика производства

1.1.3. Структура производства по регионам РФ

1.2. Среднегодовая мощность и уровень её загрузки

 

2. Характеристика ключевых производителей

 

Раздел III. Рынок канцелярских товаров: факторы, влияющие на развитие

1. Макроэкономические факторы

1.1. Общая экономическая ситуация в РФ

1.2. Уровень инвестиционного спроса

1.3. Уровень благосостояния населения

 

2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей

 

Раздел IV. Рынок канцелярских товаров: характеристика внешнеторговых операций в 2008-1 кв. 2015 гг.

1. Объём и структура импорта канцелярских товаров по видам

2. Характеристика импорта канцелярских товаров на российский рынок в 2012-1 кв. 2015 гг.      

2.1. Характеристика импорта из стран ТС (Беларусь и Казахстан)

 

2.2. Характеристика импорта канцелярских товаров в 2008-1 кв. 2015 гг.

2.2.1. Объем и динамика импорта в 2008-1 кв. 2015 гг.

2.2.2. Страны-производители, ведущие поставки на территорию РФ

2.2.3. Объём и структура импорта по компаниям-производителям

2.2.4. Объём и структура импорта по маркам

2.2.5. Объём и структура импорта по компаниям-получателям

2.2.6. Объём и структура импорта по регионам РФ

 

2.3. Характеристика импорта шариковых ручек в 2008-1 кв. 2015 гг.

2.3.1. Объем и динамика импорта в 2008-1 кв. 2015 гг.

2.3.2. Страны-производители, ведущие поставки на территорию РФ

2.3.3. Объём и структура импорта по компаниям-производителям

2.3.4. Объём и структура импорта по маркам

2.3.5. Объём и структура импорта по компаниям-получателям

2.3.6. Объём и структура импорта по регионам РФ

 

2.4. Характеристика импорта простых и цветных карандашей в 2008-1 кв. 2015 гг.

2.4.1. Объем и динамика импорта в 2008-1 кв. 2015 гг.

2.4.2. Страны-производители, ведущие поставки на территорию РФ

2.4.3. Объём и структура импорта по компаниям-производителям

2.4.4. Объём и структура импорта по маркам

2.4.5. Объём и структура импорта по компаниям-получателям

2.4.6. Объём и структура импорта по регионам РФ

 

2.5. Характеристика импорта канцлерских резинок в 2008-1 кв. 2015 гг.

2.5.1. Объем и динамика импорта в 2008-1 кв. 2015 гг.

2.5.2. Страны-производители, ведущие поставки на территорию РФ

2.5.3. Объём и структура импорта по компаниям-производителям

2.5.4. Объём и структура импорта по маркам

2.5.5. Объём и структура импорта по компаниям-получателям

2.5.6. Объём и структура импорта по регионам РФ

 

2.6. Характеристика импорта прочих канцлерских товаров в 2008-1 кв. 2015 гг.

2.6.1. Объем и динамика импорта в 2008-1 кв. 2015 гг.

2.6.2. Страны-производители, ведущие поставки на территорию РФ

2.6.3. Объём и структура импорта по компаниям-производителям

2.6.4. Объём и структура импорта по маркам

2.6.5. Объём и структура импорта по компаниям-получателям

2.6.6. Объём и структура импорта по регионам РФ

 

3. Характеристика российского экспорта канцелярских товаров в 2012-1 кв. 2015 гг.          

3.1. Характеристика российского экспорта в страны ТС (Беларусь и Казахстан)

3.2. Объем и динамика экспорта в 2008-1 кв. 2015 гг.

3.3. Страны-получатели российского экспорта

3.4. Компании производители, осуществляющие поставки канцелярских товаров на экспорт

3.5. Иностранные получатели российского экспорта

3.6. Регионы отправления российского экспорта

 

Раздел V. Рынок канцелярских товаров: характеристика цен. Средние цены производителей, импорта и экспорта

1. Средние цены производителей в 2010-1 кв. 2015 гг.

2. Среднеконтрактные цены импорта и экспорта

3. Оптовые и розничные цены на канцелярские товары

 

Раздел VI. Рынок канцелярских товаров: итоги и выводы    

 

Приложение 1. Профили ведущих производителей

Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли

ingor minnim-page-001

Информация о рынке канцелярских товаров

 

По итогам января-июня 2013 года объём внутреннего производства канцелярских товаров вырос, согласно данным официальной статистики, на 55% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года.

Импорт канцелярских товаров на российский рынок по итогам 2012 года вырос на 10% в натуральном выражении и на 7% в стоимостном выражении.

Основной объём импорта канцелярских товаров на российский рынок поставляется из Китая, доля которого по итогам 2012 года составила 72,6% в натуральном выражении.

рынок канцелярских товаров: импорт натуральное

Рисунок 1. Рынок канцелярских товаров: структура импорта по странам-происхождения в натуральном выражении

 

В стоимостном выражении доля Китая по итогам 2012 года составила 66,8% от общего объёма импорта канцелярских товаров на российский рынок.

 

рынок канцелярских товаров: импорт стоимостное

Рисунок 2. Рынок канцелярских товаров: структура импорта по странам-происхождения, в стоимостном выражении

 

Товарные группы/сегменты:

  • Шариковые ручки
  • Карандаши
  • Резинки канцелярские
  • Прочие канцтовары