Рынок декоративной косметики. Июнь 2015. Итоги 2014 года и 1 кв. 2015 года

Объём импорта декоративной косметики на российский рынок по итогам 2012 года вырос на 2% в натуральном выражении, в стоимостном выражении объём импортных поставок практически не изменился.

Ключевыми странами-поставщиками декоративной косметики на российский рынок по итогам 2012 года (в натуральном выражении) являются Польша (24,1%), Франция (15,1%), Германия (13,3%) и Китай (8,6%).

 

 

Маркетинговое исследование рынок декоративной косметики отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2014-1 кв. 2015 гг.

В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке декоративной косметики. На основе ретроспективного анализа развития рынка декоративной косметики, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка декоративной косметики до 2020 г.

 


Содержание исследования

Краткие выводы  

Методология исследования    

Описание и классификация

 

Раздел I. Рынок декоративной косметики: спрос и предложение

1. Характеристика российского рынка декоративной косметики в 2008-1 кв. 2015 гг. Прогноз на 2015-2020 гг.

1.1. Объём и динамика рынка декоративной косметики в 2008-1 кв. 2015 гг. Прогноз на 2015-2020 гг.

1.2. Структура рынка декоративной косметики (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2008-1 кв. 2015 гг. Прогноз на 2015-2020 гг.

1.3. Объём и структура рынка декоративной косметики по видам/сегментам в 2010-1 пол. 2015 гг. Прогноз на 2015-2020 гг.

1.4. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков

1.5. Существенные события

1.6. Характеристика российского рынка средств для макияжа губ и глаз

1.6.1. Объём и динамика рынка в 2010-1 кв. 2015 гг. Прогноз на 2015-2020 гг.

1.6.2. Структура рынка по происхождению (производство, импорт, экспорт, предложение) в 2010-1 кв. 2015 гг.

1.6.3. Ключевые игроки, их объёмы и доли

1.7. Характеристика российского рынка средств для маникюра и педикюра

1.7.1. Объём и динамика рынка в 2010-1 кв. 2015 гг. Прогноз на 2015-2020 гг.

1.7.2. Структура рынка по происхождению (производство, импорт, экспорт, предложение) в 2010-1 кв. 2015 гг.

1.7.3. Ключевые игроки, их объёмы и доли

1.8. Характеристика российского рынка косметической пудры

1.8.1. Объём и динамика рынка в 2010-1 кв. 2015 гг. Прогноз на 2015-2020 гг.

1.8.2. Структура рынка по происхождению (производство, импорт, экспорт, предложение) в 2010-1 кв. 2015 гг.

1.8.3. Ключевые игроки, их объёмы и доли

2. Характеристика потребления декоративной косметики в 2008-1 кв. 2015 гг. Прогноз на 2015-2020 гг.  

2.1. Объём и динамика отгрузки декоративной косметики российскими производителями в 2008-1 кв. 2015 гг.

2.2. Объем и динамика потребления в 2008-1 кв. 2015 гг. Прогноз на 2015-2020 гг.

2.3. Объём и динамика потребления по видам и сегментам в 2010-1 кв. 2015 гг.

2.4. Баланс спроса и предложения

 

Раздел II. Рынок декоративной косметики: характеристика внутреннего производства в 2008-1 кв. 2015 гг. Характеристика ключевых производителей

1. Характеристика внутреннего производства декоративной косметики в 2005-1 кв. 2015 гг.

1.1. Характеристика внутреннего производства декоративной косметики

1.1.1. Основные производители, их доли и объёмы производства

1.1.2. Объем и динамика производства

1.1.3. Структура производства по регионам РФ

1.2. Характеристика внутреннего производства средств для макияжа губ и глаз

1.2.1. Основные производители, их доли и объёмы производства

1.2.2. Объем и динамика производства

1.2.3. Структура производства по регионам РФ

1.3. Характеристика внутреннего производства средств для маникюра и педикюра

1.3.1. Основные производители, их доли и объёмы производства

1.3.2. Объем и динамика производства

1.3.3. Структура производства по регионам РФ

1.4. Характеристика внутреннего производства косметичекой пудры

1.4.1. Основные производители, их доли и объёмы производства

1.4.2. Объем и динамика производства

1.4.3. Структура производства по регионам РФ

1.7. Среднегодовая мощность и уровень её загрузки

2. Характеристика ключевых производителей

 

Раздел III. Рынок декоративной косметики: факторы, влияющие на развитие

1. Макроэкономические факторы

1.1. Общая экономическая ситуация в РФ

1.2. Уровень благосостояния населения

2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей

 

Раздел IV. Рынок декоративной косметики: характеристика внешнеторговых операций в 2008-1 кв. 2015 гг.

1. Объём и структура импорта декоративной косметики по видам и кодам ТН ВЭД

2. Характеристика импорта декоративной косметики на российский рынок в 2012-1 кв. 2015 гг.      

2.1. Характеристика импорта из стран ТС (Беларусь и Казахстан)

2.2. Характеристика импорта декоративной косметики в 2008-1 кв. 2015 гг.

2.2.1. Объем и динамика импорта в 2008-1 кв. 2015 гг.

2.2.2. Страны-производители, ведущие поставки на территорию РФ

2.2.3. Объём и структура импорта по компаниям-производителям

2.2.4. Объём и структура импорта по маркам

2.2.5. Объём и структура импорта по компаниям-получателям

2.2.6. Объём и структура импорта по регионам РФ

2.3. Характеристика импорта средств для макияжа губ и глаз в 2008-1 кв. 2015 гг.

2.3.1. Объем и динамика импорта в 2008-1 кв. 2015 гг.

2.3.2. Страны-производители, ведущие поставки на территорию РФ

2.3.3. Объём и структура импорта по компаниям-производителям

2.3.4. Объём и структура импорта по маркам

2.3.5. Объём и структура импорта по компаниям-получателям

2.3.6. Объём и структура импорта по регионам РФ

2.4. Характеристика импорта средств маникюра и педикюра в 2008-1 кв. 2015 гг.

2.4.1. Объем и динамика импорта в 2008-1 кв. 2015 гг.

2.4.2. Страны-производители, ведущие поставки на территорию РФ

2.4.3. Объём и структура импорта по компаниям-производителям

2.4.4. Объём и структура импорта по маркам

2.4.5. Объём и структура импорта по компаниям-получателям

2.4.6. Объём и структура импорта по регионам РФ

2.5. Характеристика импорта косметической пудры в 2008-1 кв. 2015 гг.

2.5.1. Объем и динамика импорта в 2008-1 кв. 2015 гг.

2.5.2. Страны-производители, ведущие поставки на территорию РФ

2.5.3. Объём и структура импорта по компаниям-производителям

2.5.4. Объём и структура импорта по маркам

2.5.5. Объём и структура импорта по компаниям-получателям

2.5.6. Объём и структура импорта по регионам РФ

3. Характеристика российского экспорта декоративной косметики в 2012-1 кв. 2015 гг.          

3.1. Характеристика российского экспорта в страны ТС (Беларусь и Казахстан)

3.2. Объем и динамика экспорта в 2008-1 кв. 2015 гг.

3.3. Страны-получатели российского экспорта

3.4. Компании производители, осуществляющие поставки декоративной косметики на экспорт

3.5. Иностранные получатели российского экспорта

3.6. Регионы отправления российского экспорта

 

Раздел V. Рынок декоративной косметики: характеристика цен. Средние цены производителей, импорта и экспорта

1. Средние цены производителей в 2010-1 кв. 2015 гг.

2. Среднеконтрактные цены импорта и экспорта

 

Раздел VI. Рынок декоративной косметики: итоги и выводы    

 

Приложение 1. Профили ведущих производителей

Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли

 

marketing

 

 

Информация о рынке декоративной косметики

 

Объём российского производства декоративной косметики по итогам января-июня 2013 года вырос на 18% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года.

рынок декоративной косметики: производство

Рисунок 1. Рынок декоративной косметики: объём и динамика производства в 2010-2014 гг.

 

Объём импорта декоративной косметики на российский рынок по итогам 2012 года вырос на 2% в натуральном выражении, в стоимостном выражении объём импортных поставок практически не изменился.

Ключевыми странами-поставщиками декоративной косметики на российский рынок по итогам 2012 года (в натуральном выражении) являются Польша (24,1%), Франция (15,1%), Германия (13,3%) и Китай (8,6%).

рынок декоративной косметики: импорт натуральное

Рисунок 2. Рынок декоративной косметики: структура импорта по странам-происхождения в натуральном выражении

 

В стоимостном выражении наибольшая доля по итогам 2012 года пришлась на Францию (27%), Польшу (12,7%), США (10,5%) и Италию (10%).

рынок декоративной косметики: импорт стоимостное

Рисунок 3. Рынок декоративной косметики: структура импорта по странам-происхождения в стоимостном выражении

 

Товарные группы/сегменты:

  • Средства для макияжа губ и глаз
  • Средства для маникюра и педикюра
  • Пудра косметическая