Рынок стеклянной посуды. Октябрь 2014. Итоги 2013 года и 1 пол. 2014 года

Импорт посуды из стекла в Россию по итогам 2012 года вырос на 15% в натуральном выражении по сравнению с 2011 годом. Прирост импорта в стоимостном выражении составил 10% к 2011 году.

С точки зрения страны происхождения наибольшая доля по итогам 2012 года пришлась на Китай, доля которого в натуральном выражении составила 46,1%. Далее следует Франция (19,7%), Турция (5,4%) и Чехия (4,6%).


Исследование рынка стеклянной посуды отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2012-2014 гг.

В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке стеклянной посуды. На основе ретроспективного анализа развития рынка стеклянной посуды, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка стеклянной посуды до 2017 г.






СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Краткие выводы

Методология исследования

Описание и классификация стеклянной посуды. Сырьевая база. Технология производства

 

Раздел I. Спрос и предложение на рынке стеклянной посуды

1. Характеристика российского рынка стеклянной посуды в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.1. Объём и динамика рынка стеклянной посуды в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.2. Структура рынка стеклянной посуды (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков

1.4. Существенные события

2. Характеристика потребления стеклянной посуды в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

2.1. Объем и динамика потребления стеклянной посуды в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

2.2. Объём и структура потребления стеклянной посуды по федеральным округам в 2013-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

 

Раздел II. Факторы, влияющие на развитие рынка стеклянной посуды

1. Макроэкономические факторы

1.1. Общая экономическая ситуация в РФ

1.2. Уровень благосостояния населения

2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей

 

Раздел III. Характеристика внутреннего производства стеклянной посуды в 2005-1 пол. 2014 гг. Характеристика ключевых производителей

1. Характеристика внутреннего производства стеклянной посуды в 2005-1 пол. 2014 гг.

1.1. Объем и динамика производства стеклянной посуды в 2005–1 пол. 2014 гг.

1.2. Структура производства стеклянной посуды по регионам РФ

1.3. Основные производители стеклянной посуды и их доли

1.4. Уровень загрузки производственных мощностей предприятий

2. Характеристика ключевых производителей стеклянной посуды

 

Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке стеклянной посуды

1. Сальдо торгового баланса в 2008-1 пол. 2014 гг.

2. Характеристика импорта стеклянной посуды на российский рынок

2.1. Объем и динамика импорта стеклянной посуды в 2008-1 пол. 2014 гг.

2.2. Страны-производители, ведущие поставки стеклянной посуды на территорию РФ

2.3. Иностранные компании-производители стеклянной посуды, импортируемых в РФ

2.4. Российские компании-получатели импорта стеклянной посуды

2.5. Структура импортных поставок стеклянной посуды по регионам РФ

3. Характеристика российского экспорта стеклянной посуды

3.1. Объем и динамика экспорта стеклянной посуды в 2008-1 пол. 2014 гг.

3.2. Страны-получатели российского экспорта стеклянной посуды

3.3. Компании производители, осуществляющие поставки стеклянной посуды на экспорт

3.4. Регионы отправления российского экспорта стеклянной посуды

 

Раздел V. Характеристика цен стеклянной посуды

 

Раздел VI. Итоги и выводы

 

Приложение 1. Профили ведущих производителей

Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли

 

ИНФОРМАЦИЯ О РЫНКЕ

Объём внутреннего производства посуды из стекла по итогам января-июня 2013 года, согласно данным официальной статистики, вырос на 49% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года.

рынок стеклянной посуды: производство

Импорт посуды из стекла в Россию по итогам 2012 года вырос на 15% в натуральном выражении по сравнению с 2011 годом. Прирост импорта в стоимостном выражении составил 10% к 2011 году.

С точки зрения страны происхождения наибольшая доля по итогам 2012 года пришлась на Китай, доля которого в натуральном выражении составила 46,1%. Далее следует Франция (19,7%), Турция (5,4%) и Чехия (4,6%).рынок стеклянной посуды: импорт натуральное

 

В стоимостном выражении также лидирует Китай, доля которого по итогам 2012 года составила 33,4% и Франция (22,6%).

рынок стеклянной посуды: импорт стоимостное

 

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ

В исследовании представлена информация о компаниях

ООО "ОПЫТНЫЙ СТЕКОЛЬНЫЙ ЗАВОД", ООО ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОММЕРЧЕСКАЯ ФИРМА "КУБАНЬФАРФОР", ОАО "СТАР ГЛАСС", ОАО "ПЕРВОМАЙСКИЙ СТЕКОЛЬНЫЙ ЗАВОД" и другие

Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании

  • Предложение
  • Потребление
  • Производство
  • Импорт
  • Экспорт
  • Цены

Маркетинговое исследование включает основные параметры:

  • Объём и динамика рынка, производства, импорта и экспорта
  • Анализ конкурентной среды на рынке. Рыночные доли и объёмы ключевых игроков. Уровень концентрации рынка
  • Анализ внутреннего производства, объёмы и доли ключевых игроков
  • Анализ импорта, объёмы и доли иностранных производителей и российских получателей
  • Анализ экспорта
  • Анализ динамики цен на рынке (среднеконтрактных цен импортёров)

Маркетинговое исследование позволит Вам:

  • Определить объём и динамику рынка
  • Понять основные тренды
  • Оценить потенциал рынка
  • Узнать больше об игроках и конкурентах
  • Оценить положение своей компании на рынке

Методология проведения маркетингового исследования