Рынок кухонной мебели. Октябрь 2014. Итоги 2013 года и 1 полугодия 2014 года

Объём внутреннего производства кухонной мебели по итогам января-июня 2013 года составил 8,5 млрд. рублей, что на 6% выше уровня аналогичного периода 2012 года.

Согласно данным официальной статистики, по итогам января-июня 2013 года объём внутреннего производства мебели кухонной деревянной прочей снизился на 43% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года.

 

Маркетинговое исследование рынка кухонной мебели отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2012-1 пол. 2014 гг.

 

В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке кухонной мебели. На основе ретроспективного анализа развития рынка кухонной мебели, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка кухонной мебели до 2017 г.

 


СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Краткие выводы

Методология исследования

Описание и классификация кухонной мебели. Сырьевая база. Технология производства

Характеристика лесного фонда РФ

Раздел I. Спрос и предложение на рынке кухонной мебели

1. Характеристика российского рынка кухонной мебели в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.1. Объём и динамика рынка кухонной мебели в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.2. Структура рынка кухонной мебели (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков

1.4. Существенные события

2. Характеристика потребления кухонной мебели в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

2.1. Объем и динамика потребления кухонной мебели в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

2.2. Объём и структура потребления кухонной мебели по федеральным округам в 2013-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

Раздел II. Факторы, влияющие на развитие рынка кухонной мебели

1. Макроэкономические факторы

1.1. Общая экономическая ситуация в РФ

1.2. Уровень инвестиционного спроса

1.3. Уровень благосостояния населения

2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей

2.1. Состояние деревообрабатывающей отрасли

2.2. Производство мебели  

 

Раздел III. Характеристика внутреннего производства кухонной мебели в 2005-1 пол. 2014 гг. Характеристика ключевых производителей

1. Характеристика внутреннего производства кухонной мебели в 2005-1 пол. 2014 гг.

1.1. Объем и динамика производства кухонной мебели в 2005–1 пол. 2014 гг.

1.2. Структура производства кухонной мебели по регионам РФ

1.3. Основные производители кухонной мебели и их доли

1.4. Уровень загрузки производственных мощностей предприятий

2. Характеристика ключевых производителей кухонной мебели

 

Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке кухонной мебели

1. Сальдо торгового баланса в 2008-1 пол. 2014 гг.

2. Характеристика импорта кухонной мебели на российский рынок

2.1. Объем и динамика импорта кухонной мебели в 2008-1 пол. 2014  гг.

2.2. Страны-производители, ведущие поставки кухонной мебели на территорию РФ

2.3. Иностранные компании-производители кухонной мебели, импортируемой в РФ

2.4. Российские компании-получатели импорта кухонной мебели

2.5. Структура импортных поставок кухонной мебели по регионам РФ

3. Характеристика российского экспорта кухонной мебели

3.1. Объем и динамика экспорта кухонной мебели в 2008-1 пол. 2014 гг.

3.2. Страны-получатели российского экспорта кухонной мебели

3.3. Компании производители, осуществляющие поставки кухонной мебели на экспорт

3.4. Регионы отправления российского экспорта кухонной мебели

 

Раздел V. Характеристика цен кухонной мебели

 

Раздел VI. Итоги и выводы

 

Приложение 1. Профили ведущих производителей

Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли

ИНФОРМАЦИЯ О РЫНКЕ

Объём внутреннего производства кухонной мебели по итогам января-июня 2013 года составил 8,5 млрд. рублей, что на 6% выше уровня аналогичного периода 2012 года.

Согласно данным официальной статистики, по итогам января-июня 2013 года объём внутреннего производства мебели кухонной деревянной прочей снизился на 43% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года.

рынок кухонной мебели: производство 1

 

Импорт кухонной мебели по итогам 2012 года вырос на 61% в натуральном выражении и на 6% в стоимостном выражении относительно 2011 года.

По итогам 2012 года наибольшую долю в структуре импортных поставок кухонной мебели на российский рынок в натуральном выражении занимает Словакия (26,9%) и Украина (22,2%). Далее следует Италия (13,2%) и Литва (9,1%).

рынок кухонной мебели: импорт натуральное

 

В стоимостном выражении в 2012 году наибольшая доля пришлась на Италию (41%), далее следует Германия (26,7%) и Китай (11,4%).

рынок кухонной мебели: импорт стоимостное

 

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ

В исследовании представлена информация о компаниях

ООО "МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА МАРИЯ", ООО "МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА СТИЛЬНЫЕ КУХНИ", ЗАО "ФОРЕМА-КУХНИ", ЗАО "БОРОВИЧИ - МЕБЕЛЬ", ООО "ТРИО", ООО "Производственная фирма "Ника", ООО "ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ "ЭКОМЕБЕЛЬ", ЗАО "ПЕРВАЯ МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА", ЗАО "ЭНГЕЛЬССКАЯ МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА", ООО "ДРИАДА", ООО "АЛМАЗ", ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КООПЕРАТИВ "КОРПОРАЦИЯ ЭЛЕКТРОГОРСКМЕБЕЛЬ", ООО "КОМПАНИЯ "АТЛАС-ЛЮКС", ОАО "ГРАФСКОЕ", ООО "ЗАВОЛЖСКАЯ МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ", ОАО "СТАВРОПОЛЬМЕБЕЛЬ", ОАО "КИРОВСКИЙ МЕБЕЛЬНО-ДЕРЕВООБРАБАТЫВАЮЩИЙ КОМБИНАТ", ООО "ЭЛЕГИЯ", ООО "Волгодонский комбинат древесных плит", ОАО "СМОЛЕНСКМЕБЕЛЬ", ООО "ПЛАЗА", ООО "МФР", ЗАО "МЕБЕЛЬ-СЕРВИС", ООО "МЕБЕЛЬНЫЙ КОМБИНАТ "ВИКТОРИЯ" и другие

Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании

  • Предложение
  • Потребление
  • Производство
  • Импорт
  • Экспорт
  • Цены

Маркетинговое исследование включает основные параметры:

  • Объём и динамика рынка, производства, импорта и экспорта
  • Анализ конкурентной среды на рынке. Рыночные доли и объёмы ключевых игроков. Уровень концентрации рынка
  • Анализ внутреннего производства, объёмы и доли ключевых игроков
  • Анализ импорта, объёмы и доли иностранных производителей и российских получателей
  • Анализ экспорта
  • Анализ динамики цен на рынке (среднеконтрактных цен импортёров)

Маркетинговое исследование позволит Вам:

  • Определить объём и динамику рынка
  • Понять основные тренды
  • Оценить потенциал рынка
  • Узнать больше об игроках и конкурентах
  • Оценить положение своей компании на рынке

Методология проведения маркетингового исследования