Рынок косметических кремов. Октябрь 2014. Итоги 2013 года и 1 пол. 2014 года

Объём внутреннего производство кремов жидких для ухода за кожей лица, согласно данным официальной статистики, по итогам января-июня 2013 года вырос на 24% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года.

Внутреннее производство густых жидких кремов для ухода за кожей лица по итогам января-июня 2013 года составило 16 млрд. шт., что на 21% ниже уровня 2012 года.

Маркетинговое исследование рынка косметических кремов отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2012-1 пол. 2014 гг.

В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке косметических кремов. На основе ретроспективного анализа развития рынка косметических кремов, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка косметических кремов до 2017 г.



СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Краткие выводы

Методология исследования

Описание и классификация косметических кремов

 

Раздел I. Спрос и предложение на рынке косметических кремов

1. Характеристика российского рынка косметических кремов в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.1. Объём и динамика рынка косметических кремов в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.2. Структура рынка косметических кремов (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков

1.4. Существенные события

2. Характеристика потребления косметических кремов в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

2.1. Объем и динамика потребления косметических кремов в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

2.2. Объём и структура потребления косметических кремов по федеральным округам в 2013-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

 

Раздел II. Факторы, влияющие на развитие рынка косметических кремов

1. Макроэкономические факторы

1.1. Общая экономическая ситуация в РФ

1.2. Уровень благосостояния населения

2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей

 

Раздел III. Характеристика внутреннего производства косметических кремов в 2005-1 пол. 2014 гг. Характеристика ключевых производителей

1. Характеристика внутреннего производства косметических кремов в 2005-1 пол. 2014 гг.

1.1. Объем и динамика производства косметических кремов в 2005–1 пол. 2014 гг.

1.2. Структура производства косметических кремов по регионам РФ

1.3. Основные производители косметических кремов и их доли

1.4. Уровень загрузки производственных мощностей предприятий

2. Характеристика ключевых производителей косметических кремов

 

Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке косметических кремов

1. Сальдо торгового баланса в 2008-1 пол. 2014 гг.

2. Характеристика импорта косметических кремов на российский рынок

2.1. Объем и динамика импорта косметических кремов в 2008-1 пол. 2014 гг.

2.2. Страны-производители, ведущие поставки косметических кремов на территорию РФ

2.3. Иностранные компании-производители косметических кремов, импортируемых в РФ

2.4. Российские компании-получатели импорта косметических кремов

2.5. Структура импортных поставок косметических кремов по регионам РФ

3. Характеристика российского экспорта косметических кремов

3.1. Объем и динамика экспорта косметических кремов в 2008-1 пол. 2014 гг.

3.2. Страны-получатели российского экспорта косметических кремов

3.3. Компании производители, осуществляющие поставки косметических кремов на экспорт

3.4. Регионы отправления российского экспорта косметических кремов

 

Раздел V. Характеристика цен косметических кремов

 

Раздел VI. Итоги и выводы

 

Приложение 1. Профили ведущих производителей

Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли

ИНФОРМАЦИЯ О РЫНКЕ

Объём внутреннего производство кремов жидких для ухода за кожей лица, согласно данным официальной статистики, по итогам января-июня 2013 года вырос на 24% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года.

Внутреннее производство густых жидких кремов для ухода за кожей лица по итогам января-июня 2013 года составило 16 млрд. шт., что на 21% ниже уровня 2012 года.

 

рынок косметических кремов: производство

Импортные поставки кремов на российский рынок (в натуральном выражении) по итогам 2012 года остались практически на уровне 2011 года. В стоимостном выражении прирост составил 3% к 2011 году.

Среди стран-поставщиков кремов на российский рынок по итогам 2012 года (в натуральном выражении) можно выделить Польшу (28%), Францию (16,2%), Германию (15,1%) и Китай (7,3%).

 

рынок косметических кремов: импорт натуральное

По итогам 2012 года наибольшую долю в объёме импортных поставок в стоимостном выражении занимают Франция (30,4%), Польша (15,7%), США (12,4%)) и Германия (9,6%).

рынок косметических кремов: импорт стоимостное
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ

В исследовании представлена информация о компаниях

ООО Концерн "КАЛИНА", ОАО "ФАБЕРЛИК", ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ФИЛИАЛ ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЭЙВОН БЬЮТИ ПРОДАКТС КОМПАНИ", ОАО "Косметическое объединение "СВОБОДА", ОАО "НЕВСКАЯ КОСМЕТИКА", ОАО ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "ВЕСНА", ОАО "АВАНТА", ООО "С М "МИШЕЛЬ", ООО "ПЕРВОЕ РЕШЕНИЕ", ЗАО "МИРРА-М", ЗАО "НОВАЯ ЗАРЯ", ОАО "МОСКОВСКАЯ КОСМЕТИЧЕСКАЯ ФАБРИКА"РАССВЕТ"

Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании

  • Предложение
  • Потребление
  • Производство
  • Импорт
  • Экспорт
  • Цены

Маркетинговое исследование включает основные параметры:

  • Объём и динамика рынка, производства, импорта и экспорта
  • Анализ конкурентной среды на рынке. Рыночные доли и объёмы ключевых игроков. Уровень концентрации рынка
  • Анализ внутреннего производства, объёмы и доли ключевых игроков
  • Анализ импорта, объёмы и доли иностранных производителей и российских получателей
  • Анализ экспорта
  • Анализ динамики цен на рынке (среднеконтрактных цен импортёров)

Маркетинговое исследование позволит Вам:

  • Определить объём и динамику рынка
  • Понять основные тренды
  • Оценить потенциал рынка
  • Узнать больше об игроках и конкурентах
  • Оценить положение своей компании на рынке

Методология проведения маркетингового исследования