Рынок гидромассажных ванн. Июнь 2015. Итоги 2014 и 1 кв. 2015 года

Импортные поставки на российский рынок гидромассажных ванн в 2014 году снизились на 35% в натуральном выражении и на 27% в стоимостном выражении относительно 2013 года.

Ключевой страной-поставщиком гидромассажных ванн на российский рынок по итогам 2014 года в натуральном и стоимостном выражении стал Китай, доля которого составила соответственно 81% и 54%.

 

Маркетинговое исследование рынка гидромассажных ванн отражает конъюнктуру рынка,сложившуюся в 2014-1 кв. 2015 гг.

В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке гидромассажных ванн. На основе ретроспективного анализа развития рынка гидромассажных ванн, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка гидромассажных ванн до 2020 г.

 

Импортные поставки на российский рынок гидромассажных ванн в 2014 году снизились на 35% в натуральном выражении и на 27% в стоимостном выражении относительно 2013 года.

рынок гидромассажных ванн импорт натуральное

 

Ключевой страной-поставщиком гидромассажных ванн на российский рынок по итогам 2014 года в натуральном и стоимостном выражении стал Китай, доля которого составила соответственно 81% и 54%. Далее следуют США (6% в натуральном выражении и 14% в стоимостном) и Германия (2% в натуральном выражении и 14% в стоимостном).

 

рынок гидромассажных ванн импорт стоимостное

 


Содержание

 

Краткие выводы   

Методология исследования      

Описание и классификация гидромассажных ванн

 

Раздел I. Спрос и предложение на рынке гидромассажных ванн

1. Характеристика российского рынка гидромассажных ванн в 2010-марте 2015 гг.  Прогноз на 2015-2020 гг.

1.1. Объём и динамика рынка гидромассажных ванн в 2010-марте 2015 гг. Прогноз на 2015-2020 гг.

1.2. Структура рынка гидромассажных ванн (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2010-марте 2015 гг. Прогноз на 2015-2020 гг.

1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков

1.4. Существенные события

2. Характеристика потребления гидромассажных ванн в 2010-марте 2015 гг. Прогноз на 2015-2020 гг.    

2.1. Объем и динамика потребления в 2010-марте 2015 гг. Прогноз на 2015-2020 гг.

2.2. Объём и структура потребления гидромассажных ванн по типам и сегментам

 

Раздел II. Характеристика внутреннего производства гидромассажных ванн в 2010-марте 2015 гг. Характеристика ключевых производителей

 

Раздел III. Факторы, влияющие на развитие рынка гидромассажных ванн. Прогноз развития факторов         

1. Макроэкономические факторы

1.1. Общая экономическая ситуация в РФ

1.2. Уровень инвестиционного спроса

1.3. Уровень благосостояния населения

2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей

 

Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке гидромассажных ванн в 2010-марте 2015 гг.

1. Характеристика импорта гидромассажных ванн на российский рынок в 2010-марте 2015 гг. 

1.1. Объем и динамика импорта гидромассажных ванн в 2010-марте 2015 гг.

1.2. Объём, структура и динамика импорта гидромассажных ванн по странам-происхождения

1.3. Объём, структура и динамика импорта гидромассажных ванн по компаниям-производителям

1.4. Объём, структура и динамика импорта гидромассажных ванн по маркам

1.5. Объём, структура и динамика импорта гидромассажных ванн по компаниям-получателям   

1.6. Объём, структура и динамика импорта гидромассажных ванн по регионам получения

2. Характеристика российского экспорта гидромассажных ванн в 2010-марте 2015 гг. 

2.1. Объем и динамика экспорта гидромассажных ванн в 2010-марте 2015 гг.

2.2. Страны-получатели российского экспорта гидромассажных ванн

2.3. Компании производители, осуществляющие поставки гидромассажных ванн на экспорт

2.4. Регионы отправления российского экспорта гидромассажных ванн

 

Раздел V. Характеристика цен гидромассажных ванн

1. Розничные и оптовые цены на гидромассажные ванны

2. Среднеконтрактные цены импорта и экспорта

 

Раздел VI. Итоги и выводы       

 

Приложение 1. Профили ведущих производителей

Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли