Торговля продуктами питания

Рынок молочной продукции. Сентябрь 2014. Итоги 2013 года и 1 полугодия 2014 года

Рынок молочной продукции. Сентябрь 2014. Итоги 2013 года и 1 полугодия 2014 года

30 000
Руб.

Объём производства молочной продукции в 2010 году составил 10,9 млн. тонн, а по итогам 2011 года объём внутреннего производства составил 10,7 млн. тонн, что на 2% ниже уровня 2010 года.

В 2012 году российскими производителями было произведено 11,4 млн. тонн молочной продукции, что на 6% выше уровня 2011 года. В 2013 году объём производства достигнет отметки в 11,6 млн. тонн, что на 3% выше уровня 2012 года.

Минимум производства за 11 месяцев 2013 года наблюдался в ноябре (913,2 тыс. тонн), максимум был зафиксирован в мае и составил 1 090,5 тыс. тонн.

Маркетинговое исследование. Рынок продуктов из картофеля. Сентябрь 2014. Итоги 2013 года и 1 полугодия 2014 года

Маркетинговое исследование. Рынок продуктов из картофеля. Сентябрь 2014. Итоги 2013 года и 1 полугодия 2014 года

30 000
Руб.

Объём внутреннего производства картофеля переработанного и консервированного по итогам января-ноября 2013 года составил 173 тыс. тонн, что на 20% выше уровня аналогичного периода 2012 года, когда в России было произведено 144 тыс. тонн консервированного и переработанного картофеля.

Рынок сахара. Июнь 2016. Итоги 2015 года и 1 кв. 2016 года

Рынок сахара. Июнь 2016. Итоги 2015 года и 1 кв. 2016 года

30 000
Руб.

Объём производства сахара по итогам 2015 года составил 5,7 млн. тонн, что на 10% больше 2014 года. Росту внутреннего производства способствовал рост экспортных поставок вследствие укрепления рубля.

По итогам января-февраля 2016 года объём производства сахара составил 180 тыс. тонн, что на 29% меньше АППГ.

Маркетинговое исследование. Рынок пищевых добавок. Сентябрь 2014. Итоги 2013 года и 1 полугодия 2014 года

Маркетинговое исследование. Рынок пищевых добавок. Сентябрь 2014. Итоги 2013 года и 1 полугодия 2014 года

30 000
Руб.

о итогам 2010 года в России было произведено 2 291 тонн пищевых добавок, а в 2011 году объём производства составил 4 199 тонн, что на 83% выше предыдущего года. В 2012 году российскими производителями было произведено 8 421 тонн (+101% к предыдущему 103% году). В 2013 году объём производства пищевых добавок вырастет на 103% и достигнет отметки в 17 081 тонн.

Маркетинговое исследование. Рынок животных масел и жиров. Сентябрь 2014. Итоги 2013 года и 1 полугодия 2014 года

Маркетинговое исследование. Рынок животных масел и жиров. Сентябрь 2014. Итоги 2013 года и 1 полугодия 2014 года

30 000
Руб.

 

Объём внутреннего производства животных масел и жиров нерафинированных и рафинированных в 2010 году составил 1 358 тонн. В 2011 году объём производства вырос на 11% к 2010 году и достиг отметки в 1 523 тонн. В 2012 году, согласно данным официальной статистики объём производства животных масел и жиров (нерафинированных и рафинированных) снизился до отметки в 989 тонн, что на 35% ниже уровня 2011 года.

В 2013 году прирост внутреннего производства составит 8% к 2012 году, что в натуральном выражении составляет 1 065 тонн.

 

Маркетинговое исследование. Рынок казеина. Сентябрь 2014. Итоги 2013 года и 1 полугодия 2014 года

Маркетинговое исследование. Рынок казеина. Сентябрь 2014. Итоги 2013 года и 1 полугодия 2014 года

30 000
Руб.

Объём производства казеина в 2010 году составил 483 тонн, а по итогам 2011 года в России было произведено 649 тонн казеина, что на 34% выше уровня 2010 года. В 2012 году, согласно данным официальной статистики, объём производства снизился до отметки в 185 тонн.

Маркетинговое исследование. Рынок горчицы. Сентябрь 2014. Итоги 2013 года и 1 полугодия 2014 года

Маркетинговое исследование. Рынок горчицы. Сентябрь 2014. Итоги 2013 года и 1 полугодия 2014 года

30 000
Руб.

Объём российского производства горчицы в 2010 году составил 7 418 тонн, а по итогам 2011 года объём внутреннего производства вырос на 6% и достиг отметки в 7 857 тонн.

Совокупный объём внутреннего производства в 2012 году составил 9 043 тонн (+15% к 2011 году), а в 2013 году, по оценке компании I-Marketing, в России будет произведено 10 691 тонн горчицы, что на 18% выше уровня 2012 года.

Маркетинговое исследование. Рынок сухого молока. Сентябрь 2014. Итоги 2013 года и 1 полугодия 2014 года

Маркетинговое исследование. Рынок сухого молока. Сентябрь 2014. Итоги 2013 года и 1 полугодия 2014 года

30 000
Руб.

Объём производства сухого молока с массовой долей жира 2-18% в 2010 году составил 8 077 тонн, а по итогам 2011 года объём внутреннего производства вырос на 15% и достиг отметки в 9 263 тонн. В 2012 году российскими производителями было произведено 10 203 тонн сухого молока с массовой долей жира 2-18%, что на 10% выше уровня 2011 года.

По оценке специалистов компании I-Marketing, по итогам 2013 года объём внутреннего производства превысит отметку в 11 000 тонн, что на 14% выше уровня 2012 года.

Маркетинговое исследование. Рынок сельди. Сентябрь 2014. Итоги 2013 года и 1 полугодия 2014 года

Маркетинговое исследование. Рынок сельди. Сентябрь 2014. Итоги 2013 года и 1 полугодия 2014 года

30 000
Руб.

Объём российского производства сельди всех видов в 2010 году составил 450 тыс. тонн. По итогам 2011 года внутренне производство сельди выросло на 4% и составило 468 тыс. тонн. В 2012 году прирост внутреннего производства составил 10% к 2011 году, а объём производства в натуральном выражении достиг отметки в 515 тыс. тонн.

По итогам 2013 года российское производство всех видов сельди составит 531 тыс. тонн, что на 35 выше уровня 2012 года.

Рынок цикория. Сентябрь 2014. Итоги 2013 года и 1 полугодия 2014 года

Рынок цикория. Сентябрь 2014. Итоги 2013 года и 1 полугодия 2014 года

30 000
Руб.

Объём внутреннего производства цикория в 2010 году составил 1 289 тонн, а в 2011 году отечественное производство снизилось до отметки в 1 205 тонн, что на 7% ниже уровня 2010 года.

В 2012 году объём производства составил 1 385 тонн, что на 15% выше уровня 2011 года, а в 2013 году производство составит 1 517 тонн, что на 10% превысит уровень 2012 года.

 

Рынок коньяка. Октябрь 2016. Итоги 2015 и 9 мес. 2016 гг. Маркетинговое исследование

Рынок коньяка. Октябрь 2016. Итоги 2015 и 9 мес. 2016 гг. Маркетинговое исследование

30 000
Руб.

Маркетинговое исследование "Рынок коньяка" содержит актуальные данные о состоянии и перспективах развития российского рынка коньяка.

В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке коньяка.

По прогнозам, потребление коньяка в ближайшее время продемонстрирует невысокий, но стабильный рост (в то же время, по показателю среднедушевого потребления, коньяк существенно отстаёт от водки). При этом ожидается рост поставок импортных коньяков, а вот развитие внутреннего производства коньяка во многом зависит от политики государства в области виноделия и борьбы с фальсификатом.

Рынок виски. Ноябрь 2016. Итоги 2015 и 9 мес.2016 гг. Маркетинговое исследование, анализ рынка

Рынок виски. Ноябрь 2016. Итоги 2015 и 9 мес.2016 гг. Маркетинговое исследование, анализ рынка

30 000
Руб.

Маркетинговое исследование "Рынок виски" содержит актуальные данные о состоянии и перспективах развития российского рынка виски

В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке виски.

По итогам 2012 года объём импорта виски в Россию вырос на 28% в натуральном выражении и на 23% в стоимостном.

Среди стран-поставщиков виски в Россию в 2012 году в натуральном выражении можно выделить Великобританию, на долю которой пришлось почти 82% от общего объёма импорта.

На долю Ирландии пришлось 8,3%, доля США составила 7%. На долю прочих стран пришлось 3%.

Рынок вина и виноматериалов. Июнь 2015. Итоги 2014 года и 1 кв. 2015 года

Рынок вина и виноматериалов. Июнь 2015. Итоги 2014 года и 1 кв. 2015 года

30 000
Руб.

Следует отметить, что в структуре российского рынка вина и виноматериалов порядка 40-50% приходится на импортное вино, а 60-70% отечественных вин производятся из импортных виноматериалов.

Среди стран-производителей вина, ведущих импортные поставки вина на российский рынок вина и виноматериалов, можно выделить Испанию, Италию, Украину, Францию и ряд других стран. Российский экспорт вин осуществляется в Латвию, Туркмению и ряд других стран.

Рынок пива. Июнь 2015. Итоги 2014 года и 1 кв. 2015 года

Рынок пива. Июнь 2015. Итоги 2014 года и 1 кв. 2015 года

30 000
Руб.

Одним из самых существенных событий на российском рынке пива в 2012 году стал запрет на реализацию пива в киосках, который вступил в силу с 1 июля 2012 года.

Одним из возможных путей развития розничной торговли пивом может стать рост специализированной пивной розницы.

Ключевыми факторами, оказывающими влияние на развитие российского рынка пива в 2013 году останутся состояние экономики и уровня реальных расходов населения, а также погода. Кроме того, дополнительным фактором выступит запрет на рекламу в печатных СМИ, введённый с 1 января 2013 года (с 23 июля 2012 года в России действует полный запрет на рекламу пива на телевидении и радио, в интернете, на билбордах и в транспорте).

Рынок рома. Июнь 2015. Итоги 2014 года и 1 кв. 2015 года

Рынок рома. Июнь 2015. Итоги 2014 года и 1 кв. 2015 года

30 000
Руб.

Объём импортных поставок рома в 2012 году в натуральном выражении увеличился на 19%, и увеличился на 11% в стоимостном выражении по сравнению с 2011 годом.

В структуре импортных поставок рома на российский рынок (в натуральном выражении) лидирует США (доля в 2012 году составила 41,3%). Доля Великобритании в 2012 году составила 21,1%, доля Кубы – 9,6%. Доля США сократилась с 57,2% в 2008 году до 41,3% в 2012 году.

Рынок ликероводочных изделий. Июнь 2015. Итоги 2014 года и 1 кв. 2014 года

Рынок ликероводочных изделий. Июнь 2015. Итоги 2014 года и 1 кв. 2014 года

30 000
Руб.

Объём российского производства ликероводочных изделий с содержанием спирта до 25% в 2010 году составил 3,4 млн. дал. В 2011 году отмечено снижение объёма производства до отметки в 3,! млн. дал, что на 9% ниже уровня 2010 года.

В 2012 году российскими производителями было произведено 3,7 млн. дал., что на 20% выше уровня 2011 года. По прогнозу специалистов I-Marketing, по итогам 2013 года в России будет произведено 3,3 млн. дал. ликероводочных изделий с содержанием спирта до 25%, что на 10% ниже уровня 2012 года.

Рынок водки. Июнь 2015. Итоги 2014 года и 1 кв. 2015 года

Рынок водки. Июнь 2015. Итоги 2014 года и 1 кв. 2015 года

30 000
Руб.

По итогам 2010 года объём российского производства водки составил 95,1 млн. дал. В 2011 году объём производства снизился на 9% по сравнению с 2010 годом и составил 86,3 млн. дал.

В 2012 году отмечен прирост внутреннего производства водки (13% к 2011 году), всего же объём производства достиг отметки в 97,8 млн. дал. В 2013 году производство составит 83,6 млн. дал., что на 14% ниже уровня 2012 года.

Рынок слабоалкогольных напитков. Июнь 2015. Итоги 2014 года и 1 кв. 2014 года

Рынок слабоалкогольных напитков. Июнь 2015. Итоги 2014 года и 1 кв. 2014 года

30 000
Руб.

Объём производства слабоалкогольных напитков в 2010 году составил 3,4 млн. дал, а по итогам 2011 года в России было произведено 3,1 млн. дал., что на 9% ниже уровня 2010 года.

В 2012 году отечественное производство слабоалкогольных напитков выросло на 20% и достигло отметки в 3,7 млн. дал. В 2013 году, по оценке компании I-Marketing, объём производства снизится на 10% и составит 3,3 млн. дал.

Рынок игристых вин. Февраль 2017. Итоги 2016 года. Маркетинговое исследование

Рынок игристых вин. Февраль 2017. Итоги 2016 года. Маркетинговое исследование

40 000
Руб.

Маркетинговое исследование "Рынок игристых вин" содержит актуальные данные о состоянии и перспективах развития российского рынка игристых вин.

Несмотря на кризис и девальвацию рубля, российские потребители в общей массе своей не отказываются от иностранных игристых вин. Так, производство вин игристых и шампанских в России по итогам 10 м 2016 года сократилось на 9%, а импортные поставки выросли на 2% за аналогичный период.

Рынок хлеба и хлебобулочных изделий. Июнь 2015. Итоги 2014 года и 1 кв. 2015 года

Рынок хлеба и хлебобулочных изделий. Июнь 2015. Итоги 2014 года и 1 кв. 2015 года

30 000
Руб.

Стоит отметить, что конкуренция между производителями носит региональный уровень, так как оптимальное плечо доставки хлеба небольшое.

 

Согласно прогнозу, объём российского рынка хлеба и хлебобулочных изделий будет демонстрировать незначительный рост: темп роста в 2012-2017 гг. составит 102-104% в год с учётом неофициального производства.