Рынок металлических емкостей для газов. Сентябрь 2014. Итоги 2013 года и 1 полугодия 2014 года

В стоимостном выражении наибольшая доля в импорте на российский рынок газовых баллонов и цистерн приходится на Чехию и Италию, доля которых по итогам 2013 года составила, соответственно, 19,5% и 16,7% от общего объёма импорта.

Далее следует Украина (9,7%), Китай (5,3%) и Польша (3,9%). Совокупная доля прочих стран составила 44,9%

 
 
Маркетинговое исследование рынка металлических емкостей для газов отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2012-1 пол. 2014 гг.

 

В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке металлических емкостей для газов. На основе ретроспективного анализа развития рынка металлических емкостей для газов, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка металлических емкостей для газов до 2017 г.




СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Краткие выводы

Методология исследования

Описание и классификация металлических емкостей для газов. Сырьевая база. Технология производства

 

Раздел I. Спрос и предложение на рынке металлических емкостей для газов

1. Характеристика российского рынка металлических емкостей для газов в 2010-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.1. Ретроспективные данные о развитии рынка металлических емкостей для газов в 2010-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.2. Структура рынка металлических емкостей для газов (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2010-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков

1.4. Существенные события

2. Характеристика потребления металлических емкостей для газов в 2010-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

2.1. Объем и динамика потребления в 2010-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

2.2. Баланс спроса и предложения

 

Раздел II. Характеристика внутреннего производства металлических емкостей для газов в 2010-1 пол. 2014 гг. Характеристика ключевых производителей

1. Характеристика внутреннего производства металлических емкостей для газов в 2010-1 пол. 2014 гг.

1.1. Основные производители металлических емкостей для газов, их доли и объёмы производства

1.2. Объем и динамика производства металлических емкостей для газов в 2010–1 пол. 2014 гг.

1.3. Структура производства металлических емкостей для газов по регионам РФ

2. Характеристика ключевых производителей металлических емкостей для газов

 

Раздел III. Факторы, влияющие на развитие рынка металлических емкостей для газов

1. Макроэкономические факторы

1.1. Общая экономическая ситуация в РФ

1.2. Уровень инвестиционного спроса

2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей

2.1. Состояние машиностроения и металлообработки

2.2. Состояние нефтегазовой отрасли

2.3. Состояние энергетической отрасли

 

Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке металлических емкостей для газов в 2010-1 пол. 2014 гг.

1. Сальдо торгового баланса в 2010-1 пол. 2014 гг.

2. Характеристика импорта металлических емкостей для газов на российский рынок в 2012-1 пол. 2014 гг.

2.1. Объем и динамика импорта металлических емкостей для газов в 2010-1 пол. 2014 гг.

2.2. Страны-производители, ведущие поставки металлических емкостей для газов на территорию РФ

2.3. Иностранные компании-производители металлических емкостей для газов, импортируемых в РФ

2.4. Российские компании-получатели импорта металлических емкостей для газов

2.5. Структура поставок импортных металлических емкостей для газов по регионам РФ

3. Характеристика российского экспорта металлических емкостей для газов в 2012-1 пол. 2014 гг.

3.1. Объем и динамика экспорта металлических емкостей для газов в 2010-1 пол. 2014 гг.

3.2. Страны-получатели российского экспорта металлических емкостей для газов

3.3. Компании производители, осуществляющие поставки металлических емкостей для газов на экспорт

3.4. Регионы отправления российского экспорта металлических емкостей для газов

 

Раздел V. Характеристика цен металлических емкостей для газов

 

Раздел VI. Итоги и выводы

 

Приложение 1. Профили ведущих производителей

Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли

 

Вашему вниманию предлагается возможность мониторинга основных параметров рынка. Периодичность: ежемесячно/ ежеквартально/ по полугодиям

 

* степень готовности исследования и сроки обновления можно уточнить по телефону 8 (495) 782 61 72

  

ИНФОРМАЦИЯ О РЫНКЕ

В стоимостном выражении наибольшая доля в импорте на российский рынок газовых баллонов и цистерн приходится на Чехию и Италию, доля которых по итогам 2013 года составила, соответственно, 19,5% и 16,7% от общего объёма импорта.

Далее следует Украина (9,7%), Китай (5,3%) и Польша (3,9%). Совокупная доля прочих стран составила 44,9%.

рынок металлических емкостей для газов: структура импорта в стоимостном выражении

 

В структуре импортных поставок газовых баллонов и емкостей для СПГ в Россию в 2013 году наибольшая доля (в натуральном выражении) приходится на Чехию (26,6%). Далее следует Италия (12,5%) и Украина (11,3%). На долю Китая и Польши пришлось, соответственно, 7,7% и 6,5% от общего объёма импорта.

рынок металлических емкостей для газов: структура импорта в натуральном выражении

 

В 2010 году объём российского производства металлических емкостей для СПГ (газовых баллонов и цистерн) составил 145 тыс. шт. В 2011 года объём производства вырос на 41% и достиг отметки в 205 тыс. шт. В 2012 году рост внутреннего продолжился и по итогам года российскими производителями было выпущено 330 тыс. шт. металлических емкостей для СПГ.рынок металлических емкостей для газов: объём и динамика внутреннего производства

 

По нашим оценкам, в 2013 году объём производства снизится до отметки в 298 тыс. шт., что на 10% ниже уровня 2012 года.

рынок металлических емкостей для газов: объём производства по месяцам

 

 

 

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ

Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании

  • Предложение
  • Потребление
  • Производство
  • Импорт
  • Экспорт
  • Цены

Маркетинговое исследование включает основные параметры:

  • Объём и динамика рынка, производства, импорта и экспорта
  • Анализ конкурентной среды на рынке. Рыночные доли и объёмы ключевых игроков. Уровень концентрации рынка
  • Анализ внутреннего производства, объёмы и доли ключевых игроков
  • Анализ импорта, объёмы и доли иностранных производителей и российских получателей
  • Анализ экспорта
  • Анализ динамики цен на рынке (среднеконтрактных цен импортёров)

Маркетинговое исследование позволит Вам:

  • Определить объём и динамику рынка
  • Понять основные тренды
  • Оценить потенциал рынка
  • Узнать больше об игроках и конкурентах
  • Оценить положение своей компании на рынке

Методология проведения маркетингового исследования