Рынок навигаторов (рынок навигационного оборудования). Июнь 2015. Итоги 2014 года и 1 кв. 2015 года

В 2011 году доля импортных навигаторов (навигационного оборудования) сократилась на 6 п.п. по сравнению с 2008 годом

Согласно протоколу присоединения России к ВТО, пошлины на импортные навигаторы снижены не будут.

По итогам 2011 года российский рынок автонавигаторов вырос на 22% по сравнению с 2010 годом.

Среди крупных игроков в сегменте профессионального оборудования можно выделить РНТ, ГК «Навигатор» (владелец ЕНДС) и ГК «М2М телематика».

При этом почти 100% российского производства – аппаратура для профессионального сегмента.
 
 

Маркетинговое исследование рынок навигаторов (рынок навигационного оборудования) отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2014-1 кв. 2015 гг.

В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке навигаторов (навигационного оборудования). На основе ретроспективного анализа развития рынка навигаторов (навигационного оборудования), тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка навигаторов (навигационного оборудования) до 2020 г.

 






Содержание исследования рынок навигаторов

1. Резюме

 

2. Описание и классификация навигационного оборудования

2.1. Описание и характеристика навигационного оборудования

2.2. Классификация навигационного оборудования

3. Характеристика спутниковых систем

3.1. Глобальные спутниковые системы

3.1.1. Характеристика глобальных спутниковых систем

3.1.2. Система GPS (США)

3.1.3. Cистема ГЛОНАСС

3.1.4. Система Galileo

3.1.5. Система Compass (Китай)

3.2. Региональные спутниковые системы (IRNSS и Quasi-Zenith)

3.3. Совместное применение спутниковых систем ГЛОНАСС и GPS

 

4. Характеристика мирового рынка навигационной аппаратуры

 

5. Рынок навигаторов: характеристика российского рынка

5.1. Объем и динамика российского рынка навигационной аппаратуры в 2008-1 кв. 2015 гг. Прогноз на 2015-2020 гг.

5.2. Прогноз развития российского рынка навигационной аппаратуры при условии вступления России в ВТО

5.3. Структура рынка навигационной аппаратуры: производство, экспорт, импорт, потребление

 

5.4. Характеристика конкуренции в сегменте бытовой навигационной аппаратуры. Рыночные доли ключевых игроков

 

5.5. Характеристика конкуренции в сегменте профессиональной навигационной аппаратуры. Рыночные доли ключевых игроков

 

6. Рынок навигаторов: характеристика внутреннего производства в 2008-1 кв. 2015 гг.

 

6.1. Объем и динамика производства навигационной аппаратуры в 2008–1 кв. 2015 гг.

 

6.2. Характеристика основных производителей навигационной аппаратуры

 

7. Рынок навигаторов: характеристика цен

 

8. Рынок навигаторов: характеристика импорта

 

8.1. Объем и динамика импорта навигационного оборудования

 

8.2. Страны-производители, ведущие поставки навигационного оборудования на территорию РФ

 

8.3. Иностранные компании-производители навигационного оборудования, импортируемого в РФ

 

8.4. Российские компании-получатели импорта навигационного оборудования

 

8.5. Структура импортных поставок навигационного оборудования по регионам РФ

 

9. Рынок навигаторов: характеристика российского экспорта

 

9.1. Объем и динамика экспорта навигационного оборудования

 

9.1. Страны-производители российского экспорта навигационного оборудования

 

9.2. Страны-получатели российского экспорта навигационного оборудования

 

9.3. Компании производители экспортируемого навигационного оборудования

 

9.4. Регионы отправления российского экспорта навигационного оборудования

 

10. Факторы, влияющие на развитие рынка навигаторов

 

10.1. Сценарии развития российской экономики

 

10.2. Государственное регулирование отрасли

 

10.3. Состояние автомобилестроения

 

10.4. Состояние прочих отраслей (железнодорожное машиностроение, авиация, судоходство)

 

10.5. Уровень благосостояния населения

 

11. Рынок навигаторов: характеристика потребления

 

11.1. Объем и динамика потребления навигационного оборудования в 2008-1 кв. 2015 гг. Прогноз на 2015-2020 гг.

 

11.2. Структура потребления навигационного оборудования по сегментам в 2010-1 кв. 2015 гг. Прогноз на 2015-2020 гг.

 

11.2.1. Сегмент профессиональных пользователей навигационной аппаратуры

 

11.2.2. Сегмент бытовой навигационной аппаратуры

 

11.3. Баланс производства и потребления навигационного оборудования

 

12. Рынок навигаторов: прогноз развития на 2015-2020 гг.

 

Приложение 1. Профили ведущих производителей

 

ООО «М2М ТЕЛЕМАТИКА»

 

ОАО "Русские Навигационные Технологии"

 

ООО "АВТОКОННЕКС"

 

Приложение 2. Нормативно-правовая база

ingor minnim-page-001

 

Информация о рынке навигаторов

 

По итогам 2011 года объём рынка навигационного оборудования (навигаторов) на 50% выше уровня 2010 года (в натуральном выражении).

 

В 2009 году, несмотря на сложную экономическую обстановку, рынок навигационного оборудования (навигаторов) остался практически на уровне 2008 года.

Прогноз дальнейшего развития российского рынка навигационный аппаратуры (навигаторов) построен на двух сценариях: базовом и с учётом запуска системы «Эра-Глонасс», при этом в сценариях не учитывается потребление так называемых WID-устройств (КПК, планшетников, смартфонов), оснащённых навигационным приёмником.

Потребление навигационной аппаратуры в 2012-2017 гг. будет расти, драйвером роста выступит увеличение спроса:

 · со стороны бытового использования (рост числа автомобилей);

 

· со стороны профессионального сегмента (оптимизация затрат транспортных компаний и ужесточение нормативной базы (с 1 января 2013 года весь пассажирский транспорт (кроме легковых автомобилей), транспорт для перевозки опасных грузов, подвижной состав железной дороги (локомотивы, пассажирские вагоны и вагоны-цистерны) должен быть оснащен аппаратно-программными устройствами, определяющими местоположение и передающими информацию органам Ространснадзора)).

 

 В 2011 году доля импортных навигаторов (навигационного оборудования) сократилась на 6 п.п. по сравнению с 2008 годом

 Согласно протоколу присоединения России к ВТО, пошлины на импортные навигаторы снижены не будут.

По итогам 2011 года российский рынок автонавигаторов вырос на 22% по сравнению с 2010 годом:

Среди крупных игроков в сегменте профессионального оборудования можно выделить РНТ, ГК «Навигатор» (владелец ЕНДС) и ГК «М2М телематика».

При этом почти 100% российского производства – аппаратура для профессионального сегмента.

Товарные группы/сегменты:

  • навигационная аппаратура (навигаторы) для профессионального сегмента
  • OEM-модули
  • аппаратура для геодезии и картографии
  • аппаратура воздушных судов и морских/речных судов
  • навигационная аппаратура (навигаторы) для бытового сегмента
  • PND-устройства (автонавигаторы)
  • прочие (ручные, туристические, охотничьи навигаторы, Bluetooh-приемники и др.)

 

Вашему вниманию предлагается возможность мониторинга основных параметров рынка. Периодичность: ежемесячно/ ежеквартально/ по полугодиям

* степень готовности исследования и сроки обновления можно уточнить по телефону 8 (495) 782 61 72