Рынок прицепов для легковых автомобилей. Сентябрь 2016. Итоги 2015 года и 1 пол. 2016 года

Подавляющее большинство на рынке прицепов для легковых автомобилей приходится на прицепы категории О1 (прицепы полной массой до 750 кг), при этом сегмент О2 (прицепы полной массой от 750 кг до 3500 кг) будет развиваться более высокими темпами, чем сегмент О1. С точки зрения назначения, наибольшую долю занимают прицепы для перевозки грузов общего назначения (на их долю приходится более 50%), далее следует прицепная техника для перевозки мототехники и водной техники.

Маркетинговое исследование "Рынок прицепов для легковых автомобилей" содержит актуальные данные о состоянии и перспективах развития российского рынка прицепов для легковых автомобилей.

В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке прицепов для легковых автомобилей.

Период исследования: 2012-итоги 1 пол. 2016 года

Прогнозная часть до 2020 года.

Особенности исследования «Рынок прицепов для легковых автомобилей»:

  • Глубокая детальная проработка
  • Бессрочная гарантия и круглосуточная поддержка
  • Наиболее полные и достоверные данные
  • Данные в разрезе производителей
  • Детализация импорта и экспорта

Содержание исследования "Рынок прицепов для легковых автомобилей"

 

1. Резюме

2. Описание и классификация

3. Характеристика российского рынка прицепов для легковых автомобилей

3.1. Объем и динамика российского рынка прицепов для легковых автомобилей в 2008-1 пол. 2016 гг. Прогноз на 2016-2020 гг.

3.2. Структура рынка прицепов для легковых автомобилей: производство, экспорт, импорт, потребление

3.3. Характеристика конкуренции и рыночные доли ключевых игроков

 

4. Характеристика внутреннего производства прицепов для легковых автомобилей в 2005-1 пол. 2016 гг.

4.1. Объем и динамика производства в 2001 – 1 пол. 2016 гг.

4.2. Структура производства по регионам РФ

4.3. Уровень загрузки производственных мощностей

4.4. Объём производства по производителям в 2005-1 пол. 2016 гг.

4.5. Характеристика основных производителей

4.5.1. ООО "МОСКОВСКИЙ ЗАВОД СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ" (ООО «МЗСА»)

4.5.2. ЗАО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "КУРГАНСКИЕ ПРИЦЕПЫ"

4.5.3. ОАО "КУРГАНСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД"

4.5.4. ОАО "САРАНСКИЙ ЗАВОД АВТОСАМОСВАЛОВ" (ОАО «САЗ»)

4.5.5. ОАО "НОВООРСКИЙ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД"

4.5.6. ОАО "МОРДОВСКОЕ АГРОТЕХНИЧЕСКОЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ"

 

5. Динамика цен на прицепы для легковых автомобилей

5.1. Динамика средних цен производителей в 2005-1 пол. 2016 гг. Прогноз на 2016-2020 гг.

5.2. Сравнение цен производителей по федеральным округам

5.3. Средние цены импортёров в 2008-1 пол. 2016 гг.

 

6. Характеристика импорта прицепов для легковых автомобилей на российский рынок

6.1. Объём и динамика импорта прицепов для легковых автомобилей

6.2. Страны-производители, ведущие поставки на территорию РФ

6.3. Иностранные компании-производители прицепов для легковых автомобилей, импортируемых в РФ

6.4. Российские компании-получатели импорта прицепов для легковых автомобилей

6.5. Структура импортных поставок по регионам РФ

 

7. Характеристика экспорта прицепов для легковых автомобилей

 

8. Факторы, влияющие на развитие рынка прицепов для легковых автомобилей

8.1. Макроэкономическая обстановка в РФ в 2013-1 пол. 2016 гг.

8.2. Уровень инвестиционного спроса

8.3. Уровень благосостояния населения

8.4. Обеспеченность населения легковыми автомобилями

 

9. Характеристика потребления прицепов для легковых автомобилей

9.1. Объем и динамика потребления прицепов для легковых автомобилей в 2008-1 пол. 2016 гг. Прогноз на 2016-2020 гг.

9.2. Структура потребления прицепов для легковых автомобилей по федеральным округам РФ в 1 пг 2016 года

9.3. Структура потребления прицепов для легковых автомобилей по сегментам в 2015-1 пг 2016 гг. Прогноз на 2015-2020 гг.

9.4. Баланс спроса и предложения на рынке прицепов для легковых автомобилей

 

10. Прогноз развития рынка прицепов для легковых автомобилей на 2016-2020 гг.

10.1. Прогноз развития рынка прицепов для легковых автомобилей на 2016-2020 гг.

 

Приложение 1. Финансовые и экономические показатели отрасли

Приложение 2. Профили ведущих производителей

ОАО "172 ЦАРЗ"

ОАО "КУРГАНМАШЗАВОД"

ЗАО ТОРГОВЫЙ ДОМ "КУРГАНСКИЕ ПРИЦЕПЫ"

ООО МЗ "ТОНАР"

ООО "МЗСА"

ОАО "МОРДОВАГРОМАШ"

ОАО "ПО "САРМАТ"

 
Выдержки из прошлых исследований "Рынок прицепов для легковых автомобилей"

Объём предложения на российском рынке прицепов для легковых автомобилей в 2011 году вырос на 52% в натуральном выражении по сравнению с 2010 годом.

По итогам 2012 объём предложения на рынке прицепов для легковых автомобилей покажет достаточно высокий рост, далее темпы роста замедлятся.

Подавляющее большинство на рынке прицепов для легковых автомобилей приходится на прицепы категории О1 (прицепы полной массой до 750 кг), при этом сегмент О2 (прицепы полной массой от 750 кг до 3500 кг) будет развиваться более высокими темпами, чем сегмент О1. С точки зрения назначения, наибольшую долю занимают прицепы для перевозки грузов общего назначения (на их долю приходится более 50%), далее следует прицепная техника для перевозки мототехники и водной техники.

Доля отечественного производства в 2011 году составила 83% (в натуральном выражении).

структура рынка прицепов для легковых автомобилей

Рисунок 1. Структура российского рынок прицепов для легковых автомобилей по происхождению, в натуральном выражении

 

Следует отметить, что в структуре импорта прицепов для легковых автомобилей преобладают прицепы общего назначения, поставляемые с Украины.

В структуре импорта прицепов для легковых автомобилей с точки зрения страны-производителя в 2011 году (в натуральном выражении) 80% пришлось на Украину, 12% на Китай.

структура импорта прицепов для легковых автомобилей

Рисунок 2. Рынок прицепов для легковых автомобилей: струкутра импорта по странам-происхождения, в натуральном выражении


Информация об исследовании "Рынок прицепов для легковых автомобилей

Маркетинговое исследование "Рынок прицепов для легковых автомобилей" содержит информацию по следующим товарным группам (сегментам):

  • прицепы для легковых автомобилей полной массой до 750 кг (категория О1);
  • прицепы для легковых автомобилей полной массой от 750 кг до 3 500 кг (категория О2)

В отчете "Рынок прицепов для легковых автомобилей" представлена информация по следующим компаниям:

ООО "МОСКОВСКИЙ ЗАВОД СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ", ЗАО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "КУРГАНСКИЕ ПРИЦЕПЫ", ОАО "КУРГАНСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД, ОАО "САРАНСКИЙ ЗАВОД АВТОСАМОСВАЛОВ", ОАО "НОВООРСКИЙ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД", ОАО "МОРДОВСКОЕ АГРОТЕХНИЧЕСКОЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ", ОАО "ПЕРМСКИЙ ЗАВОД "МАШИНОСТРОИТЕЛЬ", ОАО "Производственное объединение "САРМАТ", ОАО РЕМОНТНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "АВТОРЕМОНТНИК", ООО МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД "ТОНАР", ООО Вектор, ОАО "КРЕМЕНЧУГСКИЙ КОЛЕСНЫЙ ЗАВОД", АП "6-ОЙ КИЕВСКИЙ АВТОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД", ООО "ЗАВОД-ФИРМА "ОСЬ", ООО "КОРИДА-ТЕХ"

 

рынок прицепов для легковых автомобилей