Рынок морских и речных судов. Декабрь 2015. Итоги 2014 года и 3 кв. 2015 года

Внутреннее производство судов прогулочных и спортивных в 2010 году составило 80 831 шт. По итогам 2011 года внутреннее производство снизилось на 22% и составило 62 930 ед. Снижение производства продолжилось и в 2012 году: по итогам года российскими производителями было выпущено 51 196 прогулочных и спортивных судов. В 2013 году прирост производства составит 9%, а объём выпуска достигнет отметки в 55 561 ед.

 
 
Маркетинговое исследование 'Рынок морских и речных судов' отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2014-3 кв. 2015 гг.

 

В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке морских и речных судов. На основе ретроспективного анализа развития рынка морских и речных судов, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка морских и речных судов до 2020 г.




Содержание исследования 'Рынок морских и речных судов'

Краткие выводы

Методология исследования

Описание и классификация

 

1. Характеристика российского флота гражданских морских судов

1.1. Объём и динамика парка

1.2. Объём и структура по возрасту

1.3. Объём и структура по видам

1.3.1.

1.3.2.
1.3.3.
1.3.4.
1.3.5.
1.3.6.
1.3.7.
1.3.8.
1.3.9.
1.3.10.
1.3.11.
1.3.12.
1.3.13.
1.3.14.
1.3.15.
1.3.16.
1.3.17.

 

2. Характеристика российского флота гражданских речных судов

2.1. Объём и динамика парка

2.2. Объём и структура по видам

2.2.1.

2.2.1.1.

2.2.1.2.
2.2.1.3.
2.2.1.4.
2.2.1.5.

2.3.2.

2.3.2.1.
2.3.2.2.
2.3.2.3.

 

3. Характеристика российского рынка морских и речных судов в 2010-3 кв. 2015 гг. Прогноз на 2015-2020 гг.

3.1. Объём и динамика морских и речных судов в 2010-3 кв. 2015 гг. Прогноз на 2015-2020 гг.

3.2. Структура рынка морских и речных судов (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2010-3 кв. 2015 гг. Прогноз на 2015-2020 гг.

3.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли и объёмы ведущих игроков

3.4. Существенные события

3.5. Объём и структура рынка по видам и типам

 

3.6. Характеристика рынка морских судов в 2010-3 кв. 2015 гг. Прогноз на 2015-2020 гг.

3.6.1. Объём и динамика в 2010-3 кв. 2015 гг. Прогноз на 2015-2020 гг.

3.6.2. Объём и структура рынка по происхождению (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение)

3.6.2. Объём и структура рынка по видам судов

3.6.2. Доли и объёмы ключевых игроков

 

3.7. Характеристика рынка  речных судов в 2010-3 кв. 2015 гг. Прогноз на 2015-2020 гг.

3.7.1. Объём и динамика в 2010-3 кв. 2015 гг. Прогноз на 2015-2020 гг.

3.7.2. Объём и структура рынка по происхождению (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение)

3.7.2. Объём и структура рынка по видам судов

3.7.2. Доли и объёмы ключевых игроков

 

4. Характеристика внутреннего производства морских и речных судов в 2010-3 кв. 2015 гг.

4.1. Основные производители морских и речных судов, их доли и объёмы производства

4.2. Объем и динамика производства морских и речных судов в 2010 – 1 пол. 2014 гг.

4.3. Структура производства морских и речных судов по регионам РФ

4.4. Объём и структура производства морских и речных судов видам

4.5. Характеристика производства морских судов (объём и динамика, производители, регионы, виды)

4.6. Характеристика производства речных судов (объём и динамика, производители, регионы, виды)

4.7. Характеристика производства различных видов судов

4.7.1.
4.7.2.
4.7.3.
4.7.4.
4.7.5.
4.7.6.
4.7.7.
4.7.8.
4.7.9.
4.7.10.
4.7.11.
4.7.12.
4.7.13.
4.7.14.
4.7.15. Буксиры и суда-толкачи
4.7.16. Буксиры речные
 

 

5. Характеристика импорта морских и речных судов на российский рынок в 2010-3 кв. 2015 гг.

 

5.1. Объем и динамика импорта морских и речных судов в 2010-3 кв. 2015 гг.

5.2. Страны-производители, ведущие поставки морских и речных судов на территорию РФ

5.3. Иностранные компании-производители морских и речных судов, импортируемых в РФ

5.4. Российские компании-получатели импорта морских и речных судов

5.5. Структура импорта морских и речных судов по регионам РФ

5.6. Объём и структура импорта по видам и кодам ТН ВЭД

5.7. Характеристика импорта различных видов судов (страны, марки, получатели, регионы)

 5.8. Суда круизные, экскурсионные и аналогичные плавучие средства, предназначенные в основном для перевозки пассажиров; паромы всех типов

5.9. Танкеры

5.10. Суда рефрижераторные

5.11. Суда рыболовные

5.12. Буксиры

5.13. Парусные суда

5.14. Прочие грузовые и грузопассажирские суда

5.15. Прочие

 

6. Характеристика российского экспорта морских и речных судов в 2010-3 кв. 2015 гг.

6.1. Объем и динамика экспорта  в 2010-1 пол. 2014 гг.

6.2. Страны-получатели российского экспорта

6.3. Компании производители, осуществляющие поставки на экспорт

6.4. Регионы отправления российского экспорта

6.5. Компании-получатели российского экспорта

6.6. Объём и структура экспорта по кодам ТН ВЭД

 

7. Факторы, влияющие на развитие рынка морских и речных судов

7.1. Макроэкономические факторы

7.1.1. Общая экономическая ситуация в РФ

7.1.2. Уровень инвестиционного спроса

7.1.3. Уровень благосостояния населения

7.2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей

7.2.1. Состояние машиностроения

7.2.2. Состояние морских и речных перевозок

 

 

8. Итоги и выводы

 

Приложение 1. Профили ведущих производителей

Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли

 

 

Выдержки из предыдущего исследования 'Рынок морских и речных судов'

Внутреннее производство судов прогулочных и спортивных в 2010 году составило 80 831 шт. По итогам 2011 года внутреннее производство снизилось на 22% и составило 62 930 ед. Снижение производства продолжилось и в 2012 году: по итогам года российскими производителями было выпущено 51 196 прогулочных и спортивных судов. В 2013 году прирост производства составит 9%, а объём выпуска достигнет отметки в 55 561 ед.

рынок морских и речных судов: производство годовое

 рынок морских и речных судов: производство по месяцам

В структуре импортных поставок моторных лодок и катеров на российский рынок морских и речных судов наибольшая доля приходится на США (39%), далее следует Япония (27%) и Украина (17%).

рынок морских и речных судов: структура импорта по странам-происхождения, в натуральном выражении

 

В стоимостном выражении доля США составила 19%, доля Японии – 0,7%, доля Украины – 1,1%.

рынок морских и речных судов: структура импорта по странам-происхождения, в стоимостном выражении

 

 

Информация об исследовании 'Рынок морских и речныз судов'
В исследование включено:
  • отчет в формате WORD/PDF
  • диаграммы и таблицы в формате EXCEL (по запросу заказчика)
  • финансовые показатели компаний в формате EXCEL
  • подробная детализация импорта и экспорта в формате EXCEL

В отчете рассмотрены сегменты/виды оборудования:

  • Буксиры и суда-толкачи
  • Буксиры речные
 
Методология проведения маркетингового исследования

Вашему вниманию предлагается возможность мониторинга основных параметров рынка. Периодичность: ежемесячно/ ежеквартально/ по полугодиям

* степень готовности исследования и сроки обновления можно уточнить по телефону 8 (495) 782 61 72

 

рынок морских и речных судов