Маркетинговое исследование. Рынок пеллет (топливных гранул). Сентябрь 2014. Итоги 2013 года и 1 полугодия 2014 года

Объём внутреннего производства топливных гранул в 2010 году составил 324,7 тыс. тонн. В 2011 году производство пеллет выросло на 21% и составило 392,4 тыс. тонн, а в 2012 году прирост составил 102% к 2011 году. Совокупный объём производства пеллет в 2012 году составил 791,4 тыс. тонн. В 2013 году объём производства снизился и составил 683,8 тыс. тонн (-14% к 2012 году).

 

Маркетинговое исследование рынка пеллет (топливных гранул) отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2012-1 пол. 2014 гг.

 

В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке пеллет (топливных гранул). На основе ретроспективного анализа развития рынка пеллет (топливных гранул), тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка пеллет (топливных гранул) до 2017 г.

 



СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Краткие выводы

Методология исследования

Описание и классификация пеллет (топливных гранул). Сырьевая база. Технология производства

 

Раздел I. Спрос и предложение на рынке пеллет (топливных гранул)

1. Характеристика российского рынка пеллет (топливных гранул) в 2010-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.1. Объём и динамика рынка пеллет (топливных гранул) в 2010-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.2. Структура рынка пеллет (топливных гранул) (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2010-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков

1.4. Существенные события

2. Характеристика потребления пеллет (топливных гранул) в 2010-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

2.1. Объем и динамика потребления пеллет (топливных гранул) в 2010-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

2.2. Баланс спроса и предложения

 

Раздел II. Характеристика внутреннего производства пеллет (топливных гранул) в 2010-1 пол. 2014 гг. Характеристика ключевых производителей

1. Характеристика внутреннего производства пеллет (топливных гранул) в 2010-1 пол. 2014 гг.

1.1. Основные производители пеллет (топливных гранул), их доли и объёмы производства

1.2. Объем и динамика производства пеллет (топливных гранул) в 2010 – 1 пол. 2014 гг.

1.3. Структура производства пеллет (топливных гранул) по регионам РФ

2. Характеристика ключевых производителей пеллет (топливных гранул)

Раздел III. Факторы, влияющие на развитие рынка пеллет (топливных гранул). Прогноз развития факторов

1. Макроэкономические факторы

1.1. Общая экономическая ситуация в РФ

1.2. Уровень инвестиционного спроса

1.3. Уровень благосостояния населения

2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей

2.1. Состояние деревообрабатывающей отрасли

2.2. Состояние энергетической отрасли

 

Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке пеллет (топливных гранул) в 2010-1 пол. 2014 гг.

1. Сальдо торгового баланса в 2010-1 пол. 2014 гг.

2. Характеристика импорта пеллет (топливных гранул) на российский рынок в 2013-1 пол. 2014 гг.

2.1. Объем и динамика импорта пеллет (топливных гранул) в 2010-1 пол. 2014 гг.

2.2. Страны-производители, ведущие поставки пеллет (топливных гранул) на территорию РФ

2.3. Иностранные компании-производители пеллет (топливных гранул), импортируемых в РФ

2.4. Российские компании-получатели импорта пеллет (топливных гранул)

2.5. Структура импорта пеллет (топливных гранул) по регионам РФ

3. Характеристика российского экспорта пеллет (топливных гранул) в 2013-1 пол. 2014 гг.

3.1. Объем и динамика экспорта пеллет (топливных гранул) в 2010-1 пол. 2014 гг.

3.2. Страны-получатели российского экспорта пеллет (топливных гранул)

3.3. Компании производители, осуществляющие поставки пеллет (топливных гранул) на экспорт

3.4. Регионы отправления российского экспорта пеллет (топливных гранул)

 

Раздел V. Характеристика цен пеллет (топливных гранул). Средние цены производителей, импорта и экспорта

 

Раздел VI. Итоги и выводы

 

Приложение 1. Профили ведущих производителей

Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли

Вашему вниманию предлагается возможность мониторинга основных параметров рынка. Периодичность: ежемесячно/ ежеквартально/ по полугодиям

 

* степень готовности исследования и сроки обновления можно уточнить по телефону 8 (495) 782 61 72

ИНФОРМАЦИЯ О РЫНКЕ

Объём внутреннего производства топливных гранул в 2010 году составил 324,7 тыс. тонн. В 2011 году производство пеллет выросло на 21% и составило 392,4 тыс. тонн, а в 2012 году прирост составил 102% к 2011 году. Совокупный объём производства пеллет в 2012 году составил 791,4 тыс. тонн. В 2013 году объём производства снизился и составил 683,8 тыс. тонн (-14% к 2012 году).

рынок топливных гранул (рынок пеллет): производство 1рынок топливных гранул (рынок пеллет): производство 2рынок топливных гранул (рынок пеллет): производство 3


 

Среди стран-получателей российского экспорта топливных гранул (пеллет) в 2013 году (в натуральном выражении) можно выделить Данию (38%) и Швецию (36%). Далее следуют Южная Корея (10%), Финляндия (4%) и Италия (3%).

рынок топливных гранул (рынок пеллет): экспорт натуральное

В стоимостном выражении ключевыми получателями российского экспорта пеллет (топливных гранул) в 2013 году стали Швеция (43%), Дания (34%). Далее следуют Южная Корея (7%), Финляндия (4%) и Италия (4%).

рынок топливных гранул (рынок пеллет): экспорт стоимость

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ

Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании

  • Предложение
  • Потребление
  • Производство
  • Импорт
  • Экспорт
  • Цены

Маркетинговое исследование включает основные параметры:

  • Объём и динамика рынка, производства, импорта и экспорта
  • Анализ конкурентной среды на рынке. Рыночные доли и объёмы ключевых игроков. Уровень концентрации рынка
  • Анализ внутреннего производства, объёмы и доли ключевых игроков
  • Анализ импорта, объёмы и доли иностранных производителей и российских получателей
  • Анализ экспорта
  • Анализ динамики цен на рынке (среднеконтрактных цен импортёров)

Маркетинговое исследование позволит Вам:

  • Определить объём и динамику рынка
  • Понять основные тренды
  • Оценить потенциал рынка
  • Узнать больше об игроках и конкурентах
  • Оценить положение своей компании на рынке

Методология проведения маркетингового исследования