Рынок деревянного домостроения (деревянных домов). Октябрь 2014. Итоги 2013 года и 1 полугодия 2014 года

Объём внутреннего производства деревянных домов в 2010 году составил 181 тыс. кв. метров. В 2011 году объём производства вырос на 23% и составил 222 тыс. метров. В 2012 году объём деревянного домостроения снизился на 16% до отметки в 186 тыс. кв. метров. Снижение внутреннего производства, согласно данным официальной статистики, продолжилось и в 2013 году (-2% к 2012 году).

 

Маркетинговое исследование рынка деревянного домостроения (деревянных домов) отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2012-1 пол. 2014 гг.

В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке деревянного домостроения (деревянных домов). На основе ретроспективного анализа развития рынка деревянного домостроения (деревянных домов), тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка деревянного домостроения (деревянных домов) до 2017 г.






СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Краткие выводы

Методология исследования

Описание и классификация деревянного домостроения (деревянных домов). Сырьевая база. Технология производства

Раздел I. Спрос и предложение на рынке деревянного домостроения (деревянных домов)

1. Характеристика российского рынка деревянного домостроения (деревянных домов) в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.1. Объём и динамика рынка деревянного домостроения (деревянных домов) в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.2. Структура рынка деревянного домостроения (деревянных домов) (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков

1.4. Существенные события

2. Характеристика потребления деревянного домостроения (деревянных домов) в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

2.1. Объем и динамика потребления деревянного домостроения (деревянных домов) в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

2.2. Объём и структура потребления деревянного домостроения (деревянных домов) по федеральным округам в 2013-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

Раздел II. Факторы, влияющие на развитие рынка деревянного домостроения (деревянных домов)

1. Макроэкономические факторы

1.1. Общая экономическая ситуация в РФ

1.2. Уровень инвестиционного спроса

1.3. Уровень благосостояния населения

2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей

2.1. Состояние строительной отрасли

 

Раздел III. Характеристика внутреннего производства деревянного домостроения (деревянных домов) в 2005-1 пол. 2014 гг. Характеристика ключевых производителей

1. Характеристика внутреннего производства деревянного домостроения (деревянных домов) в 2005-1 пол. 2014 гг.

1.1. Объем и динамика производства деревянного домостроения (деревянных домов) в 2005–1 пол. 2014 гг.

1.2. Структура производства деревянного домостроения (деревянных домов) по регионам РФ

1.3. Основные производители деревянного домостроения (деревянных домов) и их доли

1.4. Уровень загрузки производственных мощностей предприятий

2. Характеристика ключевых производителей деревянного домостроения (деревянных домов)

 

Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке деревянного домостроения (деревянных домов)

1. Сальдо торгового баланса в 2008-1 пол. 2014 гг.

2. Характеристика импорта деревянного домостроения (деревянных домов) на российский рынок

2.1. Объем и динамика импорта деревянного домостроения (деревянных домов) в 2008-1 пол. 2014  гг.

2.2. Страны-производители, ведущие поставки деревянного домостроения (деревянных домов) на территорию РФ

2.3. Иностранные компании-производители деревянного домостроения (деревянных домов), импортируемых в РФ

2.4. Российские компании-получатели импорта деревянного домостроения (деревянных домов)

2.5. Структура импортных поставок деревянного домостроения (деревянных домов) по регионам РФ

3. Характеристика российского экспорта деревянного домостроения (деревянных домов)

3.1. Объем и динамика экспорта деревянного домостроения (деревянных домов) в 2008-1 пол. 2014 гг.

3.2. Страны-получатели российского экспорта деревянного домостроения (деревянных домов)

3.3. Компании производители, осуществляющие поставки деревянного домостроения (деревянных домов) на экспорт

3.4. Регионы отправления российского экспорта деревянного домостроения (деревянных домов)

 

Раздел V. Характеристика цен деревянного домостроения (деревянных домов)

 

Раздел VI. Итоги и выводы

 

Приложение 1. Профили ведущих производителей

Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли

ИНФОРМАЦИЯ О РЫНКЕ

Объём внутреннего производства деревянных домов в 2010 году составил 181 тыс. кв. метров. В 2011 году объём производства вырос на 23% и составил 222 тыс. метров. В 2012 году объём деревянного домостроения снизился на 16% до отметки в 186 тыс. кв. метров. Снижение внутреннего производства, согласно данным официальной статистики, продолжилось и в 2013 году (-2% к 2012 году).

рынок деревянного домостроения 1

Наибольший объём производства деревянных домов в 2013 году был зафиксирован в третьем квартале, когда в России было произведено 51 тыс. кв. метров деревянного домостроения.

рынок деревянного домостроения 2 
рынок деревянного домостроения 3

 

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ

Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании

  • Предложение
  • Потребление
  • Производство
  • Импорт
  • Экспорт
  • Цены

Маркетинговое исследование включает основные параметры:

  • Объём и динамика рынка, производства, импорта и экспорта
  • Анализ конкурентной среды на рынке. Рыночные доли и объёмы ключевых игроков. Уровень концентрации рынка
  • Анализ внутреннего производства, объёмы и доли ключевых игроков
  • Анализ импорта, объёмы и доли иностранных производителей и российских получателей
  • Анализ экспорта
  • Анализ динамики цен на рынке (среднеконтрактных цен импортёров)

Маркетинговое исследование позволит Вам:

  • Определить объём и динамику рынка
  • Понять основные тренды
  • Оценить потенциал рынка
  • Узнать больше об игроках и конкурентах
  • Оценить положение своей компании на рынке

Методология проведения маркетингового исследования