Рынок щепы. Октябрь 2014. Итоги 2013 года и 1 полугодия 2014 года

Российский экспорт щепы из лиственных пород деревьев по итогам 2012 года остался практически на уровне 2011 года (прирост составил +1% в натуральном выражении). Экспорт щепы из хвойных пород по итогам 2012 года также существенно не изменился по сравнению с 2011 годом (снижение составило -2% к 2011 году).

Ключевой страной-получателем российского экспорта щепы из лиственных пород деревьев является Финляндия, доля которой в 2012 году составила 97% (в натуральном выражении).

 

Маркетинговое исследование отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2012-1 пол. 2014 гг.

В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке щепы.

На основе ретроспективного анализа развития рынка, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка щепы до 2017 г.

 





СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Краткие выводы

Методология исследования

Описание и классификация щепы. Сырьевая база. Технология производства

Характеристика лесного фонда РФ

Раздел I. Спрос и предложение на рынке щепы

1. Характеристика российского рынка щепы в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.1. Объём и динамика рынка щепы в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.2. Структура рынка щепы (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков

1.4. Существенные события

2. Характеристика потребления щепы в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

2.1. Объем и динамика потребления щепы в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

2.2. Объём и структура потребления щепы по федеральным округам в 2013-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

Раздел II. Факторы, влияющие на развитие рынка щепы

1. Макроэкономические факторы

1.1. Общая экономическая ситуация в РФ

1.2. Уровень инвестиционного спроса

1.3. Уровень благосостояния населения

2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей

2.1. Состояние деревообрабатывающей отрасли

2.2. Состояние энергетической отрасли  

 

Раздел III. Характеристика внутреннего производства щепы в 2005-1 пол. 2014 гг. Характеристика ключевых производителей

1. Характеристика внутреннего производства щепы в 2005-1 пол. 2014 гг.

1.1. Объем и динамика производства щепы в 2005–1 пол. 2014 гг.

1.2. Структура производства щепы по регионам РФ

1.3. Основные производители щепы и их доли

1.4. Уровень загрузки производственных мощностей предприятий

2. Характеристика ключевых производителей щепы

 

Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке щепы

1. Сальдо торгового баланса в 2008-1 пол. 2014 гг.

2. Характеристика импорта щепы на российский рынок

2.1. Объем и динамика импорта щепы в 2008-1 пол. 2014  гг.

2.2. Страны-производители, ведущие поставки щепы на территорию РФ

2.3. Иностранные компании-производители щепы, импортируемой в РФ

2.4. Российские компании-получатели импорта щепы

2.5. Структура импортных поставок щепы по регионам РФ

3. Характеристика российского экспорта щепы

3.1. Объем и динамика экспорта щепы в 2008-1 пол. 2014 гг.

3.2. Страны-получатели российского экспорта щепы

3.3. Компании производители, осуществляющие поставки щепы на экспорт

3.4. Регионы отправления российского экспорта щепы

 

Раздел V. Характеристика цен щепы

 

Раздел VI. Итоги и выводы

 

Приложение 1. Профили ведущих производителей

Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли

Вашему вниманию предлагается возможность мониторинга основных параметров рынка. Периодичность: ежемесячно/ ежеквартально/ по полугодиям

 

* степень готовности исследования и сроки обновления можно уточнить по телефону 8 (495) 782 61 72

ИНФОРМАЦИЯ О РЫНКЕ

По итогам 2011 года объём внутреннего производства технологической щепы вырос на 9% по сравнению с 2010 годом. Рост производства продолжился и в 2012 году и по итогу 2012 года прирост составил 21% к 2011 года.

рынок щепы: производство 1

 

Российский экспорт щепы из лиственных пород деревьев по итогам 2012 года остался практически на уровне 2011 года (прирост составил +1% в натуральном выражении). Экспорт щепы из хвойных пород по итогам 2012 года также существенно не изменился по сравнению с 2011 годом (снижение составило -2% к 2011 году).

Ключевой страной-получателем российского экспорта щепы из лиственных пород деревьев является Финляндия, доля которой в 2012 году составила 97% (в натуральном выражении).

рынок щепы: импорт натуральное

 

Среди стран-получателей российского экспорта щепы из хвойных пород деревьев в 2012 году можно выделить (в натуральном выражении) Финляндию (89%). На долю каждой прочей страны пришлось менее 5% от общего объёма экспорта.

рынок щепы: импорт стоимостное
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ

Отчёт включает в себя информацию о компаниях

ООО "МАДОК", ОАО "ЛЕСОЗАВОД №3", ООО "ДОК "ЕНИСЕЙ", ООО "ЛДК "СЕГЕЖСКИЙ", ОАО "ЛЕСОЗАВОД-2", ООО "ПИК-89", ОАО "ЛДК-3", ОАО "ЛДК-3", ООО "СП ИГИРМА-ТАЙРИКУ", ЗАО "КАТА", ООО "МЕДВЕЖЬЕГОРСКИЙ ЛЕСПРОМХОЗ", ООО "СЕТЛЕС" и прочие

Маркетинговое исследование содержит информацию по следующим товарным группам (сегментам):

  • Щепа технологическая для производства целлюлозы и древесной массы
  • Щепа технологическая для прочих производств
  • Щепа топливная

Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании

  • Предложение
  • Потребление
  • Производство
  • Импорт
  • Экспорт
  • Цены

Маркетинговое исследование включает основные параметры:

  • Объём и динамика рынка, производства, импорта и экспорта
  • Анализ конкурентной среды на рынке. Рыночные доли и объёмы ключевых игроков. Уровень концентрации рынка
  • Анализ внутреннего производства, объёмы и доли ключевых игроков
  • Анализ импорта, объёмы и доли иностранных производителей и российских получателей
  • Анализ экспорта
  • Анализ динамики цен на рынке (среднеконтрактных цен импортёров)

Маркетинговое исследование позволит Вам:

  • Определить объём и динамику рынка
  • Понять основные тренды
  • Оценить потенциал рынка
  • Узнать больше об игроках и конкурентах
  • Оценить положение своей компании на рынке

Методология проведения маркетингового исследования