Рынок упаковки из картона. Январь 2021. Итоги 2020 года. Маркетинговое исследование

Маркетинговое исследование "Рынок упаковки из картона" содержит актуальные данные о состоянии и перспективах развития российского рынка картонной упаковки.

Российские производители картонной упаковки по итогам 10 мес. 2020 года нарастили выпуск тары. Драйвером роста стало падение импорта, а также рост спроса со стороны некоторых отраслей-потребителей.

В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке упаковки из картона

Период исследования: 2008-2016 гг.

Прогнозная часть до 2020 года.

Особенности исследования «Рынок упаковки из картона»:

  • Глубокая детальная проработка
  • Бессрочная гарантия и круглосуточная поддержка
  • Наиболее полные и достоверные данные
  • Данные в разрезе производителей
  • Приложения с детализацией
  • Детализация импорта и экспорта

Содержание исследования 'Рынок упаковки из картона'

Резюме

Методология исследования

Описание и классификация

Сырьевая база

1. Характеристика российского рынка картонной упаковки в 2008-2016 гг. Прогноз на 2021-2022 гг.

1.1. Объём и динамика рынка картонной упаковки в 2008-2016 гг. Прогноз на 2021-2022 гг.

1.2. Объём и структура по происхождению (производство, импорт, экспорт, предложение) в 2008-2016 гг. Прогноз на 2021-2022 гг.

1.3. Ключевые игроки на рынке упаковки из картона, их объёмы и доли

1.4. Объём и структура рынка картонной упаковки по видам и сегментам

1.4.1. Упаковка из гофрокартона

1.4.2. Упаковка из негофрированного картона

1.4.3. Характеристика сегмента ящиков

1.4.4. Характеристика сегмента коробок

1.4.5. Характеристика сегмента пачек

1.5. Существенные события в отрасли

2. Характеристика внутреннего производства

2.1. Объём и динамика производства в 2008-2016 гг. Прогноз на 2021-2022 гг.

2.2. Объём и структура производства по регионам и ФО

2.3. Объём и структура производства по видам и сегментам

2.4. Ключевые производители, их объёмы и доли

2.5. Характеристика производителей

 2.5.1. ООО 'ГОФРОТАРА'

2.5.2. ООО "СТОРА ЭНСО ПАКАДЖИНГ ББ"

2.5.3. ОАО "АРХАНГЕЛЬСКИЙ ЦБК"

2.5.4. ЗАО "ГОФРОН"

2.5.5. ООО "ПЕРМСКИЙ КАРТОН"

2.5.6. ЗАО "КАРТОНТАРА"

2.5.7. "АРХБУМ"

2.5.8. ОАО "КБК"

2.5.9. ЗАО "Илим-Гофропак"

2.5.10. Прочие производители

2.6. Характеристика производства упаковки из гофрированного картона

2.6.1. Объем и динамика производства в 2014-2016 гг.

2.6.2. Объем и структура производства по регионам и ФО

2.7. Характеристика производства упаковки из негофрированного картона

2.7.1. Объем и динамика производства в 2014-2016 гг.

2.7.2. Объем и структура производства по регионам и ФО

2.8. Характеристика производства картонных ящиков

2.8.1. Объем и динамика производства в 2014-2016 гг.

2.8.2. Объем и структура производства по регионам и ФО

2.9. Характеристика производства картонных коробок

2.9.1. Объем и динамика производства в 2014-2016 гг.

2.9.2. Объем и структура производства по регионам и ФО

2.10. Характеристика производства картонных пачек

2.10.1. Объем и динамика производства в 2014-2016 гг.

2.10.2. Объем и структура производства по регионам и ФО

2.11. Характеристика регионального производства

2.11.1. Центральный ФО (объём, динамика, регионы)

2.11.2. Северо-Западный ФО (объём, динамика, регионы)

2.11.3. Южный ФО (объём, динамика, регионы)

2.11.4. Северо-Кавказский ФО (объём, динамика, регионы)

2.11.5. Приволжский ФО (объём, динамика, регионы)

2.11.6. Уральский ФО (объём, динамика, регионы)

2.11.7. Сибирский ФО (объём, динамика, регионы)

2.11.8. Дальневосточный ФО (объём, динамика, регионы)

3. Характеристика импорта на российский рынок картонной упаковки

3.1. Объём и динамика импорта в 2014-2016 гг. Прогноз на 2021-2020 гг.

3.2. Объем и структура импорта по видам и кодам ТН ВЭД

3.3. Страны-поставщики, их объёмы и доли

3.4. Компании-поставщики, их объёмы и доли

3.5. Российские компании-получатели, их объёмы и доли

3.6. Характеристика импорта из стран ТС

4. Характеристика российского экспорта

4.1. Объём и динамика экспорта в 2014-2016 гг. Прогноз на 2021-2020 гг.

4.2. Объем и структура экспорта по видам и кодам ТН ВЭД

4.3. Страны-получатели (объёмы, доли, динамика)

4.4. Российские компании-поставщики (объёмы, доли, динамика)

4.5. Иностранные компании-получатели (объёмы, доли, динамика)

4.6. Характеристика экспорта в страны ТС

5. Характеристика цен

5.1. Динамика средних цен производителей

5.2. Средние цены импорта и экспорта (по видам и поставщикам)

5.3. Оптовые и розничные цены

6. Факторы, влияющие на рынок картонной упаковки

6.1. Макроэкономическая обстановка

6.2. Уровень жизни населения

6.3. Уровень инвестиций

6.4. Состояние отраслей-потребителей

6.4.1. Промышленность

6.4.2. Производство продуктов питания

6.4.3. Оптовая и розничная торговля

6.4.4. Прочие отрасли

6.5. Производство полимерной упаковки

7. Характеристика потребления в 2014-2016 гг. Прогноз на 2021-2022 гг.

7.1.Характеристика отгрузки в 2014-2016 гг.

7.1.1. Объем и динамика отгрузки в 2014-2016 гг.

7.1.2. Баланс производства и отгрузки

7.1.2. Складские запасы и их динамика

7.2. Объём и динамика потребления в 2014-9 мес. 2020 гг. Прогноз на 2020-2020 гг.

7.3. Объём и структура потребления по ФО в 2014-9 мес. 2020 гг. Прогноз на 2020-2020 гг.

7.3.1. Потребление в ЦФО (объем, динамика, ключевые потребители)

7.3.2. Потребление в СЗФО (объем, динамика, ключевые потребители)

7.3.3. Потребление в ЮФО (объем, динамика, ключевые потребители)

7.3.4. Потребление в СКФО (объем, динамика, ключевые потребители)

7.3.5. Потребление в ПФО (объем, динамика, ключевые потребители)

7.3.6. Потребление в УФО (объем, динамика, ключевые потребители)

7.3.7. Потребление в УФО (объем, динамика, ключевые потребители)

7.3.8. Потребление в УФО (объем, динамика, ключевые потребители)

7.4. Объём и структура потребления по отраслям и сегментам в 2014-9 мес. 2020 гг. Прогноз на 2020-2020 гг.

7.4.1. Продукты питания (объем, динамика, ключевые потребители)

7.4.2. Непродовольственные товары (объем, динамика, ключевые потребители)

7.4.3. Промышленная и транспортная упаковка (объем, динамика, ключевые потребители)

7.4.4. Бытовая и офисная упаковка (объем, динамика, ключевые потребители)

8. Прогноз развития рынка упаковки из картона на 2021-2023 гг.

+ детализация импорта и экспорта

+ рейтинг компаний-импортеров и экспортеров

+ рейтинг производителей

 

 

Выдержки из прошлых исследований 'Рынок упаковки из картона'

Российские производители картонной упаковки по итогам 10 мес. 2020 года нарастили выпуск тары. Драйвером роста стало падение импорта, а также рост спроса со стороны некоторых отраслей-потребителей.

Всего по итогам 10 мес. 2020 года в России было произведено 4,6 млрд. кв метров картонной упаковки, что на 5% или 198,8 млн. кв. метров превышает уровень АППГ (4,4 млрд. кв. метров).

Прирост производства отмечен в сегменте продукции из гофрированного картона (+7% или 257,1 млн. кв. метров), в сегменте упаковки из негофрированного картона отмечен спад (-8,2% или -58,3 млн. кв. метров). Наибольшую долю по итогам 10 мес. 2020 года занимает гофрированная упаковка (86%), доля упаковки из негофрированного картона существенно ниже (14%).

 
Млн. кв. метров 10 м 2019 10 м 2020 Изм, абс. Изм, отн
Коробки из гофрированного картона 520,1 562,2 42,0 8%
Коробки из негофрированного картона 284,6 198,0 -86,7 -30%
Пачки из гофрированного картона 24,3 31,1 6,7 28%
Пачки из негофрированного картона 428,6 457,7 29,1 7%
Ящики из гофрированного картона 3 139,2 3 347,5 208,3 7%
Ящики складывающиеся из негофрированного картона 1,4 0,7 -0,7 -50%
Упаковка из картона, всего 4 398,4 4 597,2 198,8 5%

Доля рынка упаковки из картона на российском рынке упаковочных материалов составляет порядка 25-30%.

Среди ключевых отраслей-потребителей упаковки из картона можно выделить производство пищевых продуктов, на долю которой приходится до 50% от общего объёма рынка упаковки из картона. Вторым ключевым потребителем (хотя и с существенным отставанием) является производство непищевых продуктов (25% от общего объёма рынка упаковки из картона).

Среди основных сегментов российского рынка упаковки из картона можно выделить сегмент гофрированной упаковки (гофроупаковки) и складывающийся коробочный картон.

В 2015 году объём российского производства упаковки из картона составил 1,3 млн. тонн, что на 270% выше уровня 2014 года (данные 2014 не учитывают объём производства по категории «Ящики из гофрированного картона»).

По итогам января-июня 2016 года объём российского производства упаковки из картона составил 764,23 тыс. тонн, что на 26% выше уровня аналогичного периода 2015 года, когда отечественными производителями было выпущено 608 тыс. тонн упаковки из картона.


Информация об исследовании 'Рынок картонной упаковки'

 

Маркетинговое исследование рынка упаковки из картона содержит информацию по следующим товарным группам (сегментам):

  • Пачки (тара потребительская) из гофрированного картона
  • Пачки (тара потребительская) из негофрированного картона
  • Ящики из гофрированного картона (тара транспортная)
  • Ящики складывающиеся из негофрированного картона (тара транспортная)
  • Коробки из гофрированного картона
  • Коробки из негофрированного картона

Исследование "Рынок упаковки из картона" содержит информацию о следующих компаниях

ЗАО "ГОТЭК", ООО "СТОРА ЭНСО ПАКАДЖИНГ ББ", ОАО "АРХАНГЕЛЬСКИЙ ЦБК", ЗАО "ГОФРОН", ООО "ПЕРМСКИЙ КАРТОН", ЗАО "КАРТОНТАРА", ФЛ "АРХБУМ" В ГОРОДЕ ПОДОЛЬСКЕ, ЗАО "КАРТОНТАРА", ЗАО "СМЕРФИТ КАППА САНКТ-ПЕТЕРБУРГ", ЗАО "АЛТАЙКРОВЛЯ", ОАО "ПЭФ "СОЮЗ", ОАО "СЦКК", ЗАО "Пэкэджинг Кубань", ЗАО "Смерфит Каппа Санкт-Петербург Юг", ООО "ЯРОСЛАВСКИЙ КАРТОН", ОАО "КАМЕНСКАЯ БКФ", ЗАО "АВА ПЛЮС ДВА", УССУРИЙСКИЙ КАРТОННЫЙ КОМБИНАТ, ОАО "БУМСНАБ", ОАО "КБК", ЗАО "ФАМАДАР КАРТОНА ЛИМИТЕД", ЗАО "АНКОРА", ЗАО "Илим-Гофропак", ООО "ГОФРОТАРА" и другие