Рынок пиломатериалов. Июнь 2015. Итоги 2014 года и 1 кв. 2015 года

Следует отметить, что экспорт хвойных пиломатериалов осуществляется преимущественно в Китай, Японию и Египет, а лиственные пиломатериалы поставляются в Китай, Великобританию и Германию.

По итогам января-июня 2012 года объём внутреннего производства пиломатериалов составил около 10 млн. куб. метров, что на 4% выше уровня аналогичного периода 2011 года, когда российскими производителями было выпущено 9,7 млн. куб. метров пиломатериалов.

 

Маркетинговое исследование рынок пиломатериалов отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2014-1 кв. 2015 гг.

В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке пиломатериалов. На основе ретроспективного анализа развития рынка пиломатериалов, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка пиломатериалов до 2020 г.

 






Содержание исследования

Краткие выводы  

Методология исследования    

Описание и классификация

Характеристика лесного фонда в России

 

Раздел I. Рынок пиломатериалов: спрос и предложение

1. Характеристика российского рынка пиломатериалов в 2008-1 кв. 2015 гг. Прогноз на 2015-2020 гг.

1.1. Объём и динамика рынка пиломатериалов в 2008-1 кв. 2015 гг. Прогноз на 2015-2020 гг.

1.2. Структура рынка пиломатериалов (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2008-1 кв. 2015 гг. Прогноз на 2015-2020 гг.

1.3. Объём и структура рынка пиломатериалов по видам/сегментам в 2010-2014 гг. Прогноз на 2015-2020 гг.

1.4. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков

1.5. Существенные события

2. Характеристика потребления пиломатериалов в 2008-1 кв. 2015 гг. Прогноз на 2015-2020 гг.  

2.1. Объём и динамика отгрузки пиломатериалов российскими производителями в 2008-1 кв. 2015 гг.

2.2. Объем и динамика потребления в 2008-1 кв. 2015 гг. Прогноз на 2015-2020 гг.

2.3. Объём и динамика потребления по видам и сегментам в 2010-1 кв. 2015 гг.

2.4. Баланс спроса и предложения

 

Раздел II. Рынок пиломатериалов: характеристика внутреннего производства в 2008-1 кв. 2015 гг. Характеристика ключевых производителей

1. Характеристика внутреннего производства пиломатериалов в 2005-1 кв. 2015 гг.

1.1. Характеристика внутреннего производства пиломатериалов

1.1.1. Основные производители, их доли и объёмы производства

1.1.2. Объем и динамика производства

1.1.3. Структура производства по регионам РФ

1.2. Среднегодовая мощность и уровень её загрузки

2. Характеристика ключевых производителей

 

Раздел III. Рынок пиломатериалов: факторы, влияющие на развитие

1. Макроэкономические факторы

1.1. Общая экономическая ситуация в РФ

1.2. Уровень инвестиционного спроса

2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей

2.1. Состояние лесной отрасли

2.2. Производство пиломатериалов

2.3. Производство изделий из древесины

 

Раздел IV. Рынок пиломатериалов: характеристика внешнеторговых операций в 2008-1 кв. 2015 гг.

1. Объём и структура импорта пиломатериалов по видам и кодам ТНВЭД

2. Характеристика импорта пиломатериалов на российский рынок в 2012-1 кв. 2015 гг.      

2.1. Характеристика импорта из стран ТС (Беларусь и Казахстан)

2.2. Характеристика импорта пиломатериалов в 2008-1 кв. 2015 гг.

2.2.1. Объем и динамика импорта в 2008-1 кв. 2015 гг.

2.2.2. Страны-производители, ведущие поставки на территорию РФ

2.2.3. Объём и структура импорта по компаниям-производителям

2.2.4. Объём и структура импорта по компаниям-получателям

2.2.5. Объём и структура импорта по регионам РФ

2.3. Характеристика импорта пиломатериалов хвойных пород в 2008-1 кв. 2015 гг.

2.3.1. Объем и динамика импорта в 2008-1 кв. 2015 гг.

2.3.2. Страны-производители, ведущие поставки на территорию РФ

2.3.3. Объём и структура импорта по компаниям-производителям

2.3.4. Объём и структура импорта по компаниям-получателям

2.3.5. Объём и структура импорта по регионам РФ

2.4. Характеристика импорта пиломатериалов лиственных пород в 2008-1 кв. 2015 гг.

2.4.1. Объем и динамика импорта в 2008-1 кв. 2015 гг.

2.4.2. Страны-производители, ведущие поставки на территорию РФ

2.4.3. Объём и структура импорта по компаниям-производителям

2.4.4. Объём и структура импорта по компаниям-получателям

2.4.5. Объём и структура импорта по регионам РФ

2.5. Характеристика импорта пиломатериалов тропических и прочих пород в 2008-1 кв. 2015 гг.

2.5.1. Объем и динамика импорта в 2008-1 кв. 2015 гг.

2.5.2. Страны-производители, ведущие поставки на территорию РФ

2.5.3. Объём и структура импорта по компаниям-производителям

2.5.4. Объём и структура импорта по компаниям-получателям

2.5.5. Объём и структура импорта по регионам РФ

3. Характеристика российского экспорта пиломатериалов в 2012-1 кв. 2015 гг.          

3.1. Характеристика российского экспорта в страны ТС (Беларусь и Казахстан)

3.2. Характеристика российского экспорта пиломатериалов

3.2.1. Объем и динамика экспорта в 2008-1 кв. 2015 гг.

3.2.2. Страны-получатели российского экспорта

3.2.3. Компании производители, осуществляющие поставки пиломатериалов на экспорт

3.2.4. Иностранные получатели российского экспорта

3.2.5. Регионы отправления российского экспорта

3.3. Характеристика российского экспорта пиломатериалов хвойных пород

3.3.1. Объем и динамика экспорта в 2008-1 кв. 2015 гг.

3.3.2. Страны-получатели российского экспорта

3.3.3. Компании производители, осуществляющие поставки пиломатериалов на экспорт

3.3.4. Иностранные получатели российского экспорта

3.3.5. Регионы отправления российского экспорта

3.4. Характеристика российского экспорта пиломатериалов лиственных пород

3.4.1. Объем и динамика экспорта в 2008-1 кв. 2015 гг.

3.4.2. Страны-получатели российского экспорта

3.4.3. Компании производители, осуществляющие поставки пиломатериалов на экспорт

3.4.4. Иностранные получатели российского экспорта

3.4.5. Регионы отправления российского экспорта

3.5. Характеристика российского экспорта пиломатериалов тропических и прочих пород

3.5.1. Объем и динамика экспорта в 2008-1 кв. 2015 гг.

3.5.2. Страны-получатели российского экспорта

3.5.3. Компании производители, осуществляющие поставки пиломатериалов на экспорт

3.5.4. Иностранные получатели российского экспорта

3.5.5. Регионы отправления российского экспорта

 

Раздел V. Рынок пиломатериалов: характеристика цен. Средние цены производителей, импорта и экспорта

1. Средние цены производителей в 2010-1 кв. 2015 гг.

1.1. Средние цены производителей на пиломатериалы необрезные

1.2. Средние цены производителей на пиломатериалы обрезные

1.3. Средние цены производителей на пиломатериалы прочие

2. Среднеконтрактные цены импорта и экспорта

2.1. Средние цены импорта (динамика, виды/кода ТНВЭД, страны, производители)

2.2. Средние цены экспорта (динамика, виды/кода ТНВЭД, страны, производители)

 

Раздел VI. Рынок пиломатериалов: итоги и выводы    

Приложение 1. Профили ведущих производителей

Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли

ingor minnim-page-001

 

Информация о рынке пиломатериалов

 

Объём продаж пиломатериалов на внутреннем рынке России в 2011 году составил порядка 22,6 млн. куб. метров.

Объём российского экспорта пиломатериалов в 2011 году составил 18,8 млн. куб. метров, при этом более 90% экспортных поставок представляют собой пиломатериалы из хвойных пород деревьев. Следует отметить, что экспорт хвойных пиломатериалов осуществляется преимущественно в Китай, Японию и Египет, а лиственные пиломатериалы поставляются в Китай, Великобританию и Германию.

По итогам января-июня 2012 года объём внутреннего производства пиломатериалов составил около 10 млн. куб. метров, что на 4% выше уровня аналогичного периода 2011 года, когда российскими производителями было выпущено 9,7 млн. куб. метров пиломатериалов.

рынок пиломатериалов: производство 1

Рисунок 1. Рынок пиломатериалов: объём и динамика производства в январе-июне 2011-2012 гг.

 

рынок пиломатериалов: производство 2

Рисунок 2. Рынок пиломатериалов: производство июнь 2011-2012 гг.

 

рынок пиломатериалов: производство 3

Рисунок 3. Рынок пиломатериалов: производство январь-июнь 2012 года

 

 

Вашему вниманию предлагается возможность мониторинга основных параметров рынка. Периодичность: ежемесячно/ ежеквартально/ по полугодиям

 

* степень готовности исследования и сроки обновления можно уточнить по телефону 8 (495) 782 61 72