Рынок шкафов. Октябрь 2014. Итоги 2013 года и 1 полугодия 2014 года

Объём производства деревянных шкафов для книг также снизился по итогам января-июня 2013 года, однако здесь снижение было более существенным и составило 23% к аналогичному периоду 2012 года.

 

Маркетинговое исследование рынка шкафов отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2012-1 полугодии 2014 гг.

В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке шкафов. На основе ретроспективного анализа развития рынка шкафов, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка шкафов до 2017 г.

 


СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Краткие выводы

Методология исследования

Описание и классификация шкафов. Сырьевая база. Технология производства

Характеристика лесного фонда РФ

Раздел I. Спрос и предложение на рынке шкафов

1. Характеристика российского рынка шкафов в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.1. Объём и динамика рынка шкафов в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.2. Структура рынка шкафов (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков

1.4. Существенные события

2. Характеристика потребления шкафов в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

2.1. Объем и динамика потребления шкафов в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

2.2. Объём и структура потребления шкафов по федеральным округам в 2013-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

Раздел II. Факторы, влияющие на развитие рынка шкафов

1. Макроэкономические факторы

1.1. Общая экономическая ситуация в РФ

1.2. Уровень инвестиционного спроса

1.3. Уровень благосостояния населения

2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей

2.1. Состояние деревообрабатывающей отрасли

2.2. Производство мебели  

 

Раздел III. Характеристика внутреннего производства шкафов в 2005-1 пол. 2014 гг. Характеристика ключевых производителей

1. Характеристика внутреннего производства шкафов в 2005-1 пол. 2014 гг.

1.1. Объем и динамика производства шкафов в 2005–1 пол. 2014 гг.

1.2. Структура производства шкафов по регионам РФ

1.3. Основные производители шкафов и их доли

1.4. Уровень загрузки производственных мощностей предприятий

2. Характеристика ключевых производителей шкафов

 

Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке шкафов

1. Сальдо торгового баланса в 2008-1 пол. 2014 гг.

2. Характеристика импорта шкафов на российский рынок

2.1. Объем и динамика импорта шкафов в 2008-1 пол. 2014  гг.

2.2. Страны-производители, ведущие поставки шкафов на территорию РФ

2.3. Иностранные компании-производители шкафов, импортируемых в РФ

2.4. Российские компании-получатели импорта шкафов

2.5. Структура импортных поставок шкафов по регионам РФ

3. Характеристика российского экспорта шкафов

3.1. Объем и динамика экспорта шкафов в 2008-1 пол. 2014 гг.

3.2. Страны-получатели российского экспорта шкафов

3.3. Компании производители, осуществляющие поставки шкафов на экспорт

3.4. Регионы отправления российского экспорта шкафов

 

Раздел V. Характеристика цен шкафов

 

Раздел VI. Итоги и выводы

 

Приложение 1. Профили ведущих производителей

Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли

ИНФОРМАЦИЯ О РЫНКЕ

Объём отечественного производства шкафов деревянных для спальни по итогам января-июня 2013 года составил 436,9 тыс. шт., что на 9% ниже уровня аналогичного периода 2012 года (480,3 тыс. шт.).

рынок шкафов: производство 1

 

Объём производства деревянных шкафов для книг также снизился по итогам января-июня 2013 года, однако здесь снижение было более существенным и составило 23% к аналогичному периоду 2012 года.

рынок шкафов: производство 2

 

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ

В исследовании представлена информация о компаниях

ООО "МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА МАРИЯ", ООО "Волгодонский комбинат древесных плит", ОАО "МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "ШАТУРА", ООО "МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "ЛЕРОМ", ООО "ТРИО", ООО "ЗАВОЛЖСКАЯ МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ", ООО ПК "АНГСТРЕМ", ООО "МЕБЕЛЬ-М", ОАО ДЕРЕВООБРАБАТЫВАЮЩИЙ КОМБИНАТ "КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ", ООО "Ульяновский мебельный комбинат", ОАО "ГОРЯЧЕКЛЮЧЕВСКАЯ МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА", ОАО "ЗАРЕЧЬЕ", ООО "ЯНА", ОАО "ВОЛГОГРАДМЕБЕЛЬ", ОАО "ГЛАЗОВСКАЯ МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА", ЗАО "Деревообрабатывающий комбинат № 17", ОАО "ГЛАЗОВСКАЯ МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА", ООО "СТОРОСС ОФИС" и другие

Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании

  • Предложение
  • Потребление
  • Производство
  • Импорт
  • Экспорт
  • Цены

Маркетинговое исследование включает основные параметры:

  • Объём и динамика рынка, производства, импорта и экспорта
  • Анализ конкурентной среды на рынке. Рыночные доли и объёмы ключевых игроков. Уровень концентрации рынка
  • Анализ внутреннего производства, объёмы и доли ключевых игроков
  • Анализ импорта, объёмы и доли иностранных производителей и российских получателей
  • Анализ экспорта
  • Анализ динамики цен на рынке (среднеконтрактных цен импортёров)

Маркетинговое исследование позволит Вам:

  • Определить объём и динамику рынка
  • Понять основные тренды
  • Оценить потенциал рынка
  • Узнать больше об игроках и конкурентах
  • Оценить положение своей компании на рынке

Методология проведения маркетингового исследования